Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Завершилась XI Конференция АКМР «Change менеджмент. Инновации и коммуникации»

Организаторами Конференции выступили: АКМР и Издательский дом Медиа Бизнес. «Впечатляющее разнообразие мнений было профессионально собрано в единую канву обсуждения. Это позволило аудитории сложить представление о том, сколько возможностей скрыто под термином «инновации». Выбранные темы были настолько интересны участникам, что паузы в диалогах практически не возникали. Важно понимать, что положительный эффект от мероприятия распространяется далеко за пределы двухдневной конференции. Часть идей, представленных коллегами, безусловно, получит право на жизнь в коммуникационной стратегии многих организаций», - сообщила Анна Юфкина, специалист по бизнес-решениям Microsoft,спикер дискуссии «Инновации и коммуникации», подводя итоги Конференции «Change-менеджмент. Инновации и коммуникации», прошедшей 10-11 апреля.
Организаторами Конференции выступили: АКМР и Издательский дом Медиа Бизнес.
Поддержку и активное участие в конференции оказывли компании: партнеры конференции – АКБ «Росбанк», ОАО «Ростелеком», ОАО «РусГидро» и партнер круглого стола: «Трансформация корпоративных медиа» – Группа компаний «ЛюдиPeople». Наши информационные партнеры: генеральный медиа партнер – «Интерфакс», информационные партнеры Конференции – PR news, Adveline, «КомерсантЪ», RUSBASE.
Конференция проходила в динамике круглых столов и дискуссионных панелей, предоставляя участникам возможность интерактивного участия в решении актуальных вопросов.
На мероприятии выступило более 80 спикеров, более 40 вопросов были заданы экспертам и профессионалам рынка корпоративных коммуникаций, digital маркетинга и pr. Многие вопросы так и остались незакрытыми, ведь в постоянно меняющемся мире сложно найти стабильную точку опоры и подходящие схемы работы: Change менеджмент в бизнесе – это не событие, это норма существования.
Манана Самусева: «Мы обсуждали предпринимательство, как встроить Инновации стартапов в Корпорации на Конференции директоров Коммуникаций и Медиа – «Change Management: инновации и коммуникации»! Очень интересно для любого практика из бизнеса узнать про изменения трендов в коммуникациях глазами топ-менеджеров: как хэджировать риски и выполнять кросс-функциональные KPI, их мнение про внедрение западных моделей управления и взгляд на роли «сидящих» в интернете и «информационных вызовах и войнах», что такое self-branding и как он влияет на положительную рыночную капитализацию. Хороши шутки про то, что «SELF-BRANDING - уже не SELFIE, но еще не брендинг». Интересно посмотреть на Инновации Газпром, Почта России, Интер РАО, Лето Банк, Балтика, Уралсиб, Аэрофлот, МТС, Unilever, Coca Cola, Microsoft, СТС-Медиа, Рамблер&Со, BBDO, Яндекс - рассказать про то, что мы делаем в стартапах и венчурных фондах, как нам совместно инвестировать и создавать новые рабочие места, прибыль, делать мир лучше! Емкость инновационного рынка в России-$10млрд, и это еще не предел...»
Невозможно словами передать впечатления и пользу, что получили участники Конференции. Со многими итогами согласятся спикеры, но лишь с одним согласятся все: нет одного эффективного инструмента, нельзя подчинить бизнес-процесс одной маркетинговой модели, а победа останется за тем, кто может позволить себе использовать изменения в мире в свою пользу.
Ждем Вас на следующей Конференции в 2015 году!
Регистрация уже открыта: http://www.corpmedia.ru/files/AKMR/REG%20FORMA/regform_rcc.doc
ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКПП, НАТ, РАМУ, РАСО, РФР, АНРИ, АРПП, 4banket.ru, Adindex, Advertology.ru, CateringConsulting, Event.ru, Eventcatalog.ru, Eventliga, Eventmarket, EventNN.ru, FindHall.ru, ForSmi, Mediaguide.ru, Mediajob, Media-online.ru, MediaPower.ru, PR News, Prazdnik-land.ru, Public.ru, Superjob.ru, Альпина Паблишер, Пищеблог.ру, Медиагруппа «Вся Россия», Деловая Россия, ИА «ГАРАНТ», ИАЦ "ПАБЛИСИТИ", Ивент-Инфо. КнязевЪ, Рекрутинг ньюс, Союз журналистов Санкт-Петербурга, Технология праздника.
КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР:
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления состоит из транснациональных компаний, расположенных в России, в том числе ИД «МедиаБизнес», Газпром, Shell, Unilever, Ютэйр, ФК «УРАЛСИБ», РОСГОССТРАХ, Philip Morris Sales & Marketing, НЛМК, «Аэрофлот», «Интер РАО», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia. www.corpmedia.ru.

Контактное лицо: Дария
Компания: АКМР
Добавлен: 23:13, 29.04.2014 Количество просмотров: 714


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия72
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия184
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия634
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия347
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия253
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия387
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru