«Азбука Вкуса» откроет новый супермаркет в ТЦ APRIORI
В торговом центре «APRIORI», расположенном на Большом пр. П.С., 58, откроется шестой в Петербурге супермаркет сети «Азбука Вкуса». Новый магазин общей площадью 515 кв.м примет первых покупателей 30 апреля. За неделю до этого, 23 апреля, был открыт первый магазин в Ленинградской области – Всеволожск, ул.Героев, д.17.
Сеть премиальных продуктовых супермаркетов «Азбука Вкуса» является одним из лидеров российского розничного рынка и на сегодняшний день насчитывает более 60 супермаркетов в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Новый супермаркет сети «Азбука Вкуса» расположился на первом этаже ТЦ «APRIORI». Большой проспект Петроградской стороны – исторически сформировавшаяся зона магазинов премиум-класса, и торгово-деловой центр «APRIORI» логично вписывается в окружающую инфраструктуру. На сегодняшний день комплекс полностью заполнен арендаторами и представляет собой галерею бутиков модных брендов. Верхние этажи занимает офисный центр.
«Существенным преимуществом размещения супермаркета сети «Азбука Вкуса» в этой локации является наличие сформированного пула постоянных покупателей торгового центра «APRIORI», которые будут клиентами «Азбуки Вкуса», – рассказывает Дмитрий Чтецов, директор петербургского филиала компании «Азбука Вкуса». «Также мы рассчитываем, что к нам будут приходить за покупками жители Петроградского района и Крестовского острова, которые по достоинству оценят высокое качество продуктов и достойный уровень обслуживания».
Супермаркет предложит покупателям широкий ассортимент – порядка 18 000 наименований товаров из 70 стран мира от 900 производителей – и высочайший уровень сервиса.
На сегодняшний день, включая супермаркет в ТК «Априори», в Северной столице функционирует 6 супермаркетов сети «Азбука Вкуса», и компания не намерена останавливаться на достигнутом – до конца года запланировано открытие не менее еще 3 магазинов.
В последнее время на рынке коммерческой недвижимости Петербурга наблюдается дефицит помещений, подходящих для размещения супермаркетов премиум-класса. Во многом это обусловлено высокими требованиями, предъявляемыми подобными компаниями к арендуемым площадям.
Сеть «Азбука Вкуса», как правило, ищет помещения площадью 550-2000 кв.м на первых этажах зданий, расположенных на первой линии. Помещение должно обязательно иметь отдельный центральный вход и возможность организации парковки. Одним из ключевых требований также является локация: супермаркеты сети «Азбука Вкуса», в основном, располагаются в центрах бизнес-активности, а также на пути следования к престижным пригородам и районам элитной застройки.
«Азбука Вкуса» - первая в России сеть супермаркетов, специализирующаяся на торговле высококачественными продуктами питания, сопутствующими товарами повседневного спроса.
Основанная в 1997 г. компания объединяет более 60 супермаркетов в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Партнерами компании являются более 900 производителей из 70 стран мира. Численность персонала компании превышает 6500 человек. Выручка «Азбуки Вкуса» по итогам 2012 финансового г. (закончился 31 марта 2013 г.) составила около 26 млрд. руб (без НДС).
«Азбука Вкуса» стала первой российской компанией в сфере розничной торговли продуктами питания, внедрившей и сертифицировавшей систему менеджмента качества, основанную на стандартах серии ISO 9000. В 2012 г. компания во второй раз успешно прошла ресертификационный аудит и подтвердила соответствие внедренной системы требованиям международного стандарта ISO 9001:2008.
Дополнительная информация:
Мурашко Ольга PR-менеджер ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate Tel: +7 812 703 00 03 Mob: +7 911 229 89 74 ICQ: 362-741-238 o.murashko@asteragroup.com
В Москве стартовал конкурс лидеров девелопмента PROESTATE Awards 2024
Первый этап международной премии в сфере девелопмента, которая объединяет застройщиков коммерческой и жилой недвижимости, продлится до 1 декабря. Участники рынка недвижимости смогут побороться за профессиональное признание и получить золотые награды более чем в 60-ти номинациях.
Девелопер «Центр-Инвест» получил разрешение на ввод в эксплуатацию двух корпусов (24.1 и 24.2), входящих в 3 этап строительства жилого комплекса бизнес-класса «Фестиваль Парк 2». Новостройка расположена в престижном Левобережном районе в оптимальной близости от центра столицы по адресу Фестивальная улица, дом 15.
Группа RBI провела капитальный ремонт двух городских детских садов советской эпохи в Выборгском районе. Теперь они примут в общей сложности 176 воспитанников.
С октября начался бум бронирований петербургских апарт-отелей на новогодний период. Активнее всего гости северной столицы рассматривают варианты на Невском проспекте – в некоторых отелях аналитики фиксируют загруженность уже под 100%.
Группа RBI возведет четыре жилых корпуса и многоэтажный паркинг на участке в Приморском районе Петербурга. Проект Ultra City 3.0 рассчитан на 946 квартир с жилой площадью 39 100 кв. метров.
Аналитики SaaS-платформы TYMY подвели первые итоги октября и объяснили, почему конверсия в одобрения от банков в последние несколько месяцев находится выше уровня прошлого года, при этом люди реже получают одобренные кредиты.
Девелопер Прайм Лайф реализует премиальную концепцию общественных пространств в I очереди жилого квартала «Первый Нагатинский». Лобби спроектированы таким образом, чтобы для резидентов переход между собственной квартирой и внешней территорией был мягким и комфортным, а общественные пространства обладали полезным функционалом.
Сейчас в новых жилых районах практически нет промышленных площадей, которые соответствовали бы требованиям, предъявляемым быстрорастущим сегментом высокотехнологичного бизнеса, отмечает советник по работе с инвесторами и резидентами АО «ИТМО Хайпарк» Михаил Мастин.
В компании Plus Development проанализировали текущую ситуацию на рынке стройматериалов и комплектующих. Сильнее всего от ухода западных поставщиков пострадал сегмент элитного жилья, а вот массовый сектор, включая ниши “комфорт” и “бизнес-лайт”, успешно справился с импортозамещением. Качество при этом не пострадало.
Флагманский проект девелоперской компании Прайм Лайф — семейный жилой квартал «Первый Нагатинский» вышел в финал московской премии в области городской недвижимости Urban 2024 в двух номинациях «Лучшее учебное пространство» и «Выбор родителей».
Принципы меблировки деловых пространств тесно связаны с текущими вызовами в офисной недвижимости, на рынке труда, в IT-сфере. Как именно они будут влиять в ближайший год, рассказали в компании Monze.
Крупный проект редевелопмента на Сущевском валу будет реализован в два этапа — до конца 2027 года. West Wind Group планирует сохранить историческую ценность объекта.