 |
«Азбука Вкуса» откроет новый супермаркет в ТЦ APRIORI
В торговом центре «APRIORI», расположенном на Большом пр. П.С., 58, откроется шестой в Петербурге супермаркет сети «Азбука Вкуса». Новый магазин общей площадью 515 кв.м примет первых покупателей 30 апреля. За неделю до этого, 23 апреля, был открыт первый магазин в Ленинградской области – Всеволожск, ул.Героев, д.17.
Сеть премиальных продуктовых супермаркетов «Азбука Вкуса» является одним из лидеров российского розничного рынка и на сегодняшний день насчитывает более 60 супермаркетов в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Новый супермаркет сети «Азбука Вкуса» расположился на первом этаже ТЦ «APRIORI». Большой проспект Петроградской стороны – исторически сформировавшаяся зона магазинов премиум-класса, и торгово-деловой центр «APRIORI» логично вписывается в окружающую инфраструктуру. На сегодняшний день комплекс полностью заполнен арендаторами и представляет собой галерею бутиков модных брендов. Верхние этажи занимает офисный центр.
«Существенным преимуществом размещения супермаркета сети «Азбука Вкуса» в этой локации является наличие сформированного пула постоянных покупателей торгового центра «APRIORI», которые будут клиентами «Азбуки Вкуса», – рассказывает Дмитрий Чтецов, директор петербургского филиала компании «Азбука Вкуса». «Также мы рассчитываем, что к нам будут приходить за покупками жители Петроградского района и Крестовского острова, которые по достоинству оценят высокое качество продуктов и достойный уровень обслуживания».
Супермаркет предложит покупателям широкий ассортимент – порядка 18 000 наименований товаров из 70 стран мира от 900 производителей – и высочайший уровень сервиса.
На сегодняшний день, включая супермаркет в ТК «Априори», в Северной столице функционирует 6 супермаркетов сети «Азбука Вкуса», и компания не намерена останавливаться на достигнутом – до конца года запланировано открытие не менее еще 3 магазинов.
В последнее время на рынке коммерческой недвижимости Петербурга наблюдается дефицит помещений, подходящих для размещения супермаркетов премиум-класса. Во многом это обусловлено высокими требованиями, предъявляемыми подобными компаниями к арендуемым площадям.
Сеть «Азбука Вкуса», как правило, ищет помещения площадью 550-2000 кв.м на первых этажах зданий, расположенных на первой линии. Помещение должно обязательно иметь отдельный центральный вход и возможность организации парковки. Одним из ключевых требований также является локация: супермаркеты сети «Азбука Вкуса», в основном, располагаются в центрах бизнес-активности, а также на пути следования к престижным пригородам и районам элитной застройки.
__________________________________________________________________________________________
Справка о компании «Азбука Вкуса»
«Азбука Вкуса» - первая в России сеть супермаркетов, специализирующаяся на торговле высококачественными продуктами питания, сопутствующими товарами повседневного спроса.
Основанная в 1997 г. компания объединяет более 60 супермаркетов в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Партнерами компании являются более 900 производителей из 70 стран мира. Численность персонала компании превышает 6500 человек. Выручка «Азбуки Вкуса» по итогам 2012 финансового г. (закончился 31 марта 2013 г.) составила около 26 млрд. руб (без НДС).
«Азбука Вкуса» стала первой российской компанией в сфере розничной торговли продуктами питания, внедрившей и сертифицировавшей систему менеджмента качества, основанную на стандартах серии ISO 9000. В 2012 г. компания во второй раз успешно прошла ресертификационный аудит и подтвердила соответствие внедренной системы требованиям международного стандарта ISO 9001:2008.
Дополнительная информация:
Мурашко Ольга PR-менеджер ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate Tel: +7 812 703 00 03 Mob: +7 911 229 89 74 ICQ: 362-741-238 o.murashko@asteragroup.com
Контактное лицо: Мурашко Ольга
Компания: ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate
Добавлен: 23:19, 30.04.2014
Количество просмотров: 628
Более половины резидентов получили ключи от квартир в ЖК Will Towers, Центр-Инвест, 12:34, 22.03.2025, Россия256 |
Порядка 50% участников долевого строительства получили ключи от квартир в новом жилом комплексе Will Towers. Три высотные башни бизнес-класса Creativity, Energy и Inspiration возведены на западе Москвы в статусном районе Раменки по адресу проспект Генерала Дорохова, дом 49. |
Ипотека, спрос и цены. Как первичный рынок Петербурга начал 2025 год, RBI, 12:24, 19.03.2025, Россия331 |
В первые месяцы 2025 года доля ипотечных сделок на рынке первичной недвижимости Санкт-Петербурга составляла около 40%. В январе доля ипотечных сделок сократилась до рекордно низкого уровня в 37%, в феврале этот показатель составил 44%, отмечают аналитики Группы RBI. |
ТРЦ «Мегаполис» установил гигантские медиафасады, ООО ЭЛСИЭМ Консалтинг, 19:37, 17.03.2025, Россия236 |  |
LCM Consulting информирует о завершении монтажа медиафасадов на здании структурного паркинга «Мегаполиса». Два LED-экрана размером 6x12 и 24x12 метров стали частью программы реконцепции и модернизации визуальных коммуникаций торгово-развлекательного центра. |
Битва за кадры в стройиндустрии: назвали главные факторы привлекательности компаний, Plus Development, 12:45, 11.03.2025, Россия144 |
В компании Plus Development оценили параметры, которые привлекают специалистов в сфере девелопмента и назвали главные факторы привлекательности. В ситуации, когда дефицит кадров в строительной отрасли оценивается в несколько сотен тысяч человек, девелоперы бьются за перспективных или опытных сотрудников не только на финансовом поле. |
ЖК «Фестиваль Парк 2» - финалист Proestate Awards, Центр-Инвест, 07:39, 07.03.2025, Россия491 |
Жилой комплекс «Фестиваль Парк 2» вышел в шорт-лист финалистов международной премии Proestate Awards в номинации «Жилой комплекс комфорт-класса/бизнес-класса». Дома введены в эксплуатацию и расположены в экологичном Левобережном районе в двух минутах от станции метро «Речной вокзал». |
Группа RBI завоевала премию «Доверие потребителя 2024», RBI, 19:33, 02.03.2025, Россия300 |
За семнадцатилетнюю историю конкурса Группа RBI уже четвертый раз стала победителем главной номинации конкурса «Доверия потребителя», получив звание «компании, которая пользуется наибольшим доверием потребителей на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области». Два проекта Группы также стали лучшими в своих номинациях. |
|
 |