«Азбука Вкуса» откроет новый супермаркет в ТЦ APRIORI
В торговом центре «APRIORI», расположенном на Большом пр. П.С., 58, откроется шестой в Петербурге супермаркет сети «Азбука Вкуса». Новый магазин общей площадью 515 кв.м примет первых покупателей 30 апреля. За неделю до этого, 23 апреля, был открыт первый магазин в Ленинградской области – Всеволожск, ул.Героев, д.17.
Сеть премиальных продуктовых супермаркетов «Азбука Вкуса» является одним из лидеров российского розничного рынка и на сегодняшний день насчитывает более 60 супермаркетов в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Новый супермаркет сети «Азбука Вкуса» расположился на первом этаже ТЦ «APRIORI». Большой проспект Петроградской стороны – исторически сформировавшаяся зона магазинов премиум-класса, и торгово-деловой центр «APRIORI» логично вписывается в окружающую инфраструктуру. На сегодняшний день комплекс полностью заполнен арендаторами и представляет собой галерею бутиков модных брендов. Верхние этажи занимает офисный центр.
«Существенным преимуществом размещения супермаркета сети «Азбука Вкуса» в этой локации является наличие сформированного пула постоянных покупателей торгового центра «APRIORI», которые будут клиентами «Азбуки Вкуса», – рассказывает Дмитрий Чтецов, директор петербургского филиала компании «Азбука Вкуса». «Также мы рассчитываем, что к нам будут приходить за покупками жители Петроградского района и Крестовского острова, которые по достоинству оценят высокое качество продуктов и достойный уровень обслуживания».
Супермаркет предложит покупателям широкий ассортимент – порядка 18 000 наименований товаров из 70 стран мира от 900 производителей – и высочайший уровень сервиса.
На сегодняшний день, включая супермаркет в ТК «Априори», в Северной столице функционирует 6 супермаркетов сети «Азбука Вкуса», и компания не намерена останавливаться на достигнутом – до конца года запланировано открытие не менее еще 3 магазинов.
В последнее время на рынке коммерческой недвижимости Петербурга наблюдается дефицит помещений, подходящих для размещения супермаркетов премиум-класса. Во многом это обусловлено высокими требованиями, предъявляемыми подобными компаниями к арендуемым площадям.
Сеть «Азбука Вкуса», как правило, ищет помещения площадью 550-2000 кв.м на первых этажах зданий, расположенных на первой линии. Помещение должно обязательно иметь отдельный центральный вход и возможность организации парковки. Одним из ключевых требований также является локация: супермаркеты сети «Азбука Вкуса», в основном, располагаются в центрах бизнес-активности, а также на пути следования к престижным пригородам и районам элитной застройки.
«Азбука Вкуса» - первая в России сеть супермаркетов, специализирующаяся на торговле высококачественными продуктами питания, сопутствующими товарами повседневного спроса.
Основанная в 1997 г. компания объединяет более 60 супермаркетов в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Партнерами компании являются более 900 производителей из 70 стран мира. Численность персонала компании превышает 6500 человек. Выручка «Азбуки Вкуса» по итогам 2012 финансового г. (закончился 31 марта 2013 г.) составила около 26 млрд. руб (без НДС).
«Азбука Вкуса» стала первой российской компанией в сфере розничной торговли продуктами питания, внедрившей и сертифицировавшей систему менеджмента качества, основанную на стандартах серии ISO 9000. В 2012 г. компания во второй раз успешно прошла ресертификационный аудит и подтвердила соответствие внедренной системы требованиям международного стандарта ISO 9001:2008.
Дополнительная информация:
Мурашко Ольга PR-менеджер ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate Tel: +7 812 703 00 03 Mob: +7 911 229 89 74 ICQ: 362-741-238 o.murashko@asteragroup.com
Девелопер Прайм Лайф демонтировал последний башенный кран на строительной площадке жилого квартала бизнес-класса Первый Нагатинский в ЮАО. В общей сложности для возведения трех корпусов I очереди было установлено 4 башенных крана.
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости.
2024 год стал для компании периодом активного развития и роста. Произошло наиболее значительное увеличение портфеля за время работы West Wind Group на рынке.
В Доме Logos состоялось самое ожидаемое событие этого года — презентация уникального арт-объекта: вмороженного в кристально чистый лед ключа Logos, расписанного граффити известным уличным художником SCARO.
3 декабря 2024 года на острове Пхукет) состоялось закрытое вечернее мероприятие девелопера Metrics Development Thailand, приуроченное к старту нового объекта премиум-класса застройщика
Прецедентом объединения части территорий Ленинградской области и Петербурга в одну административную единицу может стать город-спутник Южный, отметили архитекторы в рамках дискуссии на 9-й биеннале «Архитектура Петербурга». Проект затрагивает территории сразу двух регионов и для грамотного управления и развития города на 134 тыс. человек необходимо объединить земли в одну локацию.
Рассматривая предложение КИМ о рефинансирование договоров проектного финансирования в других банках вместо изначально их предоставивших, потенциально даст возможность снизить себестоимость строительства и строить дополнительно инфраструктурные и социальные объекты.
Официальная презентация новой рекламной кампании клубного дома ARTEL от STENOY прошла в середине ноября в Yauza Place. Ее героев – экспертов в сфере гостеприимства и премиального сервисного управления уже можно встретить на городских билбордах и баннерах в интернете.
Прецедентом объединения части территорий Ленинградской области и Петербурга в одну административную единицу может стать город-спутник Южный, отметили архитекторы в рамках дискуссии на 9-й биеннале «Архитектура Петербурга». Проект затрагивает территории сразу двух регионов и для грамотного управления и развития города на 134 тыс. человек необходимо объединить земли в одну локацию.
Группа RBI вывела на рынок вторую очередь квартала «Струны» на ул. Шостаковича, близ станции метро «Проспект Просвещения». Всего в проекте две очереди на восемь жилых корпусов и 1 137 квартир. Территории первой и второй очередей соединит мост, перекинутый над общедоступным городским бульваром с кафе, пекарнями и ресторанами.
Компания .Sense стала обладателем золотого сертификата престижного рейтинга International Sustainability Rating (ISR). Награждение состоялось в рамках премии Green Property Awards 2024. Это событие подчеркнуло выдающийся вклад .Sense в развитие устойчивых и человекоцентричных решений на рынке недвижимости.
Жилой комплекс Will Towers вошел в пятерку лидеров по продажам в проектах выше 45 этажей по всем округам Москвы. Рейтинг составлен аналитиками компании «НДВ Супермаркет недвижимости» по итогам октября 2024 года. Основные строительные работы выполнены в полном объеме по всем корпусам I очереди, ведется подготовка к вводу объекта в эксплуатацию.