|
В путешествие с «Вечерней Москвой»
«Вечерняя Москва» продолжает наращивать распространение своих изданий. В рамках стратегии продвижения утреннего выпуска с 1 мая 2014 года ежедневные номера «Вечерней Москвы» будут распространяться в аэропортах города.
Свежие номера газеты представлены на стендах в залах международных вылетов во «Внуково», а в «Шереметьево» и в общем зале. Кстати, проходимость этих залов составляет 500 тысяч человек в месяц! Утренний номер в основном распространяется в розницу и по подписке, имеется презентационное распространение в Московской городской Думе, аппарате мэра и Правительства Москвы, департаментах и комитетах Правительства Москвы, префектурах административных округов и управах районов Москвы, Государственной Думе и Совете Федерации, в столичных банках и сетевых кофейнях. «Вечерняя Москва» — участник городского проекта «Пресса в образовании», запущенного при поддержке столичного Правительства Европейский дизайн утреннего выпуска подчеркивает деловой профиль издания. Любителей литературных новинок заинтересует полоса «Литкафе», предлагающая отрывки из новых книг, авторские колонки, стихи. Много полезной информации содержится в пятничной рубрике «Путешествие выходного дня», которая рассказывает о красивых местах недалеко от Москвы и любопытных маршрутах. Также для вылетающих за рубеж есть полоса Анатолия Гендина про лучшие рестораны и самые интересные блюда разных стран мира. Кстати, в апреле дизайн утреннего выпуска был во второй раз признан лучшим на Национальной премии в области прессы «Искра».
Контактное лицо: Армениш Дмитрий
Компания: "Редакция Газеты "Вечерняя Москва"
Добавлен: 01:32, 07.05.2014
Количество просмотров: 644
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|