 |
15 мая в Санкт-Петербурге состоится бесплатный семинар для владельцев, менеджеров по маркетингу и развитию Интернет-ресурсов «Клиенты из интернета: как перевыполнить план продаж?». На семинаре выступят представители ведущих компаний Рунета: Um
15 мая в Санкт-Петербурге состоится бесплатный семинар для владельцев, менеджеров по маркетингу и развитию Интернет-ресурсов «Клиенты из интернета: как перевыполнить план продаж?». На семинаре выступят представители ведущих компаний Рунета: Umisoft, KREADO, LiveTex, WEB-Адреналин и Собака Павлова.
Эксперты расскажут, как легко, просто и эффективно начать свой бизнес в Интернете с помощью готовых решений, научат привлекать и удерживать клиентов, используя общедоступные несложные инструменты Интернет-маркетинга, поделятся секретами разработки грамотного медиаплана и покажут, как рассчитать прибыльность каждого рекламного канала. Сбор контактов «горячих» клиентов во внерабочее время и продвижение сайта вопреки ужесточившимся требованиям поисковых машин Яндекса — задачи нетривиальные, в правильной реализации которых вам, без сомнения, пригодятся советы наших спикеров. Семинар будет полезен как владельцам Интернет-ресурсов, так и для тем, кто только начинает развивать свой бизнес с помощью сети Интернет. Программа мероприятия, а также регистрация доступна по ссылке: http://kreado.timepad.ru/event/121138/ Семинар состоится 15 мая по адресу: Санкт-Петербург, ул. Красного Курсанта, д. 25Ж. (м. Чкаловская). Начало в 13 часов.
Контактное лицо: Яна Лаврова
Компания: KREADO
Добавлен: 01:35, 07.05.2014
Количество просмотров: 661
«Швабе» впервые демонстрирует ряд стрелковых прицелов в Белоруссии на MILEX-2025, Холдинг "Швабе", 20:17, 22.05.2025, Россия200 |
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех на открывшейся в Минске Международной выставке вооружений и военной техники MILEX-2025 впервые презентует в Республике Беларусь линейку прицелов для стрелкового оружия. В их числе модели для удобной стрельбы в динамичной обстановке, а также прицелы, помогающие вести точный огонь по малоразмерным целям. |
|
 |