Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Успешное завершение внедрения "1С:Управление производственным предприятием 8"

Компания "Афродита", один из крупнейших региональных поставщиков Удмуртской республики,
совместно с 1С:Франчайзи "Баланс-Сервис" объявляют об успешном завершении внедрения
"1С:Управление производственным предприятием 8".

В настоящее время система обеспечивает учет всех хозяйственных операций и является основным источником информации для контроля изменения активов предприятия, оценки работы различных подразделений, анализа эффективности бизнеса в целом. Автоматизировано более 60 рабочих мест.



Созданная в 1995 году, компания "Афродита" на данный момент является крупнейшим оптовым поставщиком в торговую сеть Удмуртской республики таких товаров как пиво, соки, снеки, вода и прочее. Оптовые склады компании "Афродита" работают в г. Ижевске (4 склада, общей площадью 6300 м2), а также в городах Сарапуле, Можге, Глазове, п. Ува, п. Игра, с. М. Пурга (общая площадь 6100 м2).



На протяжении всех лет "Афродита" активно сотрудничает со всеми крупными розничными сетями Удмуртии: ООО "Айкай" (76 магазинов, из них 71 – самообслуживания), ЗАО "БМКиК" в г. Сарапул (20 магазинов), "Ижтрейдинг" (ИП Волкова О.В., 32 магазина), ЗАО "Юлена" (7 магазинов), "Гастрономторг" (13 магазинов) и другими, а также является основным поставщиком в крупнейшую сетевую розницу Удмуртии – "Удмуртпотребсоюз" (более 500 магазинов). Общее количество торговых точек, обслуживаемых компанией "Афродита" составляет более 2000, из них розничных в г. Ижевске – более 1000.



Одним из важнейших факторов успешного развития предприятия, по мнению руководства ООО "Афродита", является должный уровень автоматизации бизнес-процессов предприятия, автоматизация планирования и бюджетирования, а также наличие необходимых средств анализа финансово-экономической деятельности. На предприятии всегда уделялось и уделяется значительное внимание развитию и совершенствованию средств автоматизации, как инструментов, позволяющих повысить оперативность, качество и достоверность информации, минимизировать ошибки, сократить затраты.



До 2005 года на предприятии использовалась автоматизированная система на базе "1С:Предприятия 7.7". По функциональности она на тот момент, в основном, соответствовала потребностям предприятия, но при этом уже начала выходить на предел масштабируемости, появились сложности при работе с разросшейся информационной базой. За время эксплуатации конфигурация системы была в значительной мере переписана и сильно отличалась от типовой, что усложняло поддержку программы и ее адаптацию к изменениям законодательства. Стала ощутимой потребность в новой системе, обеспечивающей:



- более широкую функциональность и гибкость,

- высокую масштабируемость,

- необходимую предприятию функциональность управленческого учета, реализованную в рамках типовой конфигурации,
меньшую трудоемкость создания различных управленческих отчетов,

- комплексность решения,

- более совершенные механизмы управления распределенными базами данных, позволяющие оптимальным образом организовать потоки информации.



В результате на предприятии начался новый виток автоматизации – на основе программы "1С:Управление производственным предприятием 8".

В качестве партнера по автоматизации была приглашена компания "Баланс-Сервис", имеющая большой опыт внедрения "1С:Предприятия 8".

В результате перехода на "1С:Управление производственным предприятием 8" компания "Афродита" избавилась от вышеперечисленных проблем. Благодаря механизму управления распределенными базами данных удалось организовать стабильную работу складских информационных систем всех крупных оптовых складов и оперативный обмен информацией с ними.

Была выполнена автоматизация работы торговых представителей с помощью КПК. Это, в свою очередь, позволило ускорить процессы оформления заявок, сократить бумажный документооборот и организовать электронный, что привело к упрощению работы операторов. Появились новые возможности работы с клиентами: прием заказов через Интернет и автоматическая их регистрация в "1С:Управлении производственным предприятием 8".

Новые возможности работы с регламентными заданиями позволили наладить автоматический обмен информацией с филиалами, автоматизировать выполнение по ночам различных регламентных заданий и процедур выгрузки данных на КПК.

Благодаря наличию мощных инструментов по созданию и работе с отчетами, в настоящее время система позволяет получать практически любую информацию с произвольной детализацией и группировкой информации. Расширена аналитика управленческого учета. Простота написания отчетов позволила в достаточно короткие сроки и с минимальными трудозатратами удовлетворить большинство потребностей предприятия с точки зрения анализа информации.

Была выполнена автоматизация транспортной логистики, как собственного, так и наемного транспорта.

Повысилась достоверность учета и распределения затрат предприятия. В частности, реализовано распределение транспортно-заготовительных расходов по товарам и по подразделениям, перераспределение общехозяйственных расходов на торговые подразделения.

Использование средств CRM позволило:


- осуществлять ведение детализированной информации по контрагентам,

- использовать механизм напоминания предстоящих событий,

- фиксировать и анализировать необходимую информацию о контактах с контрагентами.


Внедрен электронный документооборот с поставщиками. Это позволило перейти на новый уровень взаимоотношений: теперь поставщики фактически помогают менеджменту компании "Афродита" с заказом товара, получая более развернутую информацию о товарообороте и учитывая это в своей логистике. Система позволяет проводить более глубокий анализ заказов.

Кроме того, на предприятии автоматизированы следующие задачи:


- учет взаиморасчетов с покупателями и поставщиками;
складской учет;

- учет оборудования;

- управление продажами;

- бухгалтерский учет;

- учет НДС.



Руководитель проекта со стороны ООО "Афродита" Илья Алешкин: "За счет аналитической составляющей "1С:Управления производственным предприятием 8" повысилось качество управляемости бизнесом. Появились новые возможности по анализу доходов и расходов предприятия, контролю вводимой информации. Система перестала быть критичной к увеличению объемов данных. В настоящее время объем информационной базы достиг 70 Гб, и при этом система работает нормально, без каких-либо существенных ухудшений в быстродействии. Благодаря гибкой настройке механизма управления распределенными информационными базами, удалось обеспечить независимую и стабильную работу каждого склада практически круглосуточно в режиме реального времени".

Контактное лицо: Елена
Компания: Баланс-Сервис
Добавлен: 10:19, 15.08.2008 Количество просмотров: 722


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия898
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия895
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия201
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия170
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия83
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия104
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия369
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия440
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


Интеллектуальный сервис по подбору блогеров от Epicstars войдет в состав партнерских PR-пакетов, Epicstars, 22:51, 04.04.2024, Россия173
Москва, 4 апреля 2024 года


Бизнес-клиенты ведущих российских банков смогут воспользоваться инфлюенс-маркетингом от агентства Epicstars на выгодных условиях, Epicstars, 22:59, 03.04.2024, Россия190
Москва, 3 апреля 2024 года


SMM-агентство «Виноу» совместно с «HATE Agency» проведут в Москве первую конференцию про вертикальные видео, HATE Agency, 22:17, 03.04.2024, Россия88
11 апреля на площадке Centra пройдет первая на рынке конференция, посвященная работе с вертикальными видео. Организаторами выступят SMM-агентство Виноу и HATE Agency.


Компания «Спорт-Проект» пошила костюмы для оренбургских фигуристок, "Спорт-Проект", 07:47, 02.04.2024, Россия73
Компания «Спорт-Проект» пошила костюмы для оренбургских фигуристок


Агентством IQ была произведена раздача рекламной полиграфии в элитных жилых комплексах Москвы и Санкт-Петербурга компании FiNEX, Рекламное агентство IQ, 23:01, 20.03.2024, Россия201
Агентство IQ провело рекламную кампанию для компании FiNEX в элитных ЖК Москвы и Санкт-Петербурга. Рекламные кампании проходили в период с августа по октябрь 2021 года и позволили охватить внимание аудитории с высоким доходом.


LG CINEBEAM Q: ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОСМОТР В ФОРМАТЕ 4K И ЭСТЕТИЧНЫЙ ДИЗАЙН, LG Electronics, 20:56, 20.03.2024, Россия100
Представленный на выставке CES 2024, проектор LG CineBeam Q (модель HU710PB) разработан, чтобы дополнить образ жизни пользователей, предлагая максимальную портативность благодаря компактному дизайну с вращающейся на 360 градусов ручкой.


Участники реалити-шоу «Вызов» посетили креативное пространство «Новые лица» на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:18, 18.03.2024, Россия230
Всемирный фестиваль молодежи прошел на Федеральной территории «Сириус» и собрал более 20 тысяч участников из разных стран мира. Гости Фестиваля смогли посетить креативное пространство «Новые лица» и мероприятия Молодежного сообщества ВЫЗОВ при спонсорской поддержке Банка ПСБ.


  © 2003-2024 inthepress.ru