Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Успешное завершение внедрения "1С:Управление производственным предприятием 8"

Компания "Афродита", один из крупнейших региональных поставщиков Удмуртской республики,
совместно с 1С:Франчайзи "Баланс-Сервис" объявляют об успешном завершении внедрения
"1С:Управление производственным предприятием 8".

В настоящее время система обеспечивает учет всех хозяйственных операций и является основным источником информации для контроля изменения активов предприятия, оценки работы различных подразделений, анализа эффективности бизнеса в целом. Автоматизировано более 60 рабочих мест.



Созданная в 1995 году, компания "Афродита" на данный момент является крупнейшим оптовым поставщиком в торговую сеть Удмуртской республики таких товаров как пиво, соки, снеки, вода и прочее. Оптовые склады компании "Афродита" работают в г. Ижевске (4 склада, общей площадью 6300 м2), а также в городах Сарапуле, Можге, Глазове, п. Ува, п. Игра, с. М. Пурга (общая площадь 6100 м2).



На протяжении всех лет "Афродита" активно сотрудничает со всеми крупными розничными сетями Удмуртии: ООО "Айкай" (76 магазинов, из них 71 – самообслуживания), ЗАО "БМКиК" в г. Сарапул (20 магазинов), "Ижтрейдинг" (ИП Волкова О.В., 32 магазина), ЗАО "Юлена" (7 магазинов), "Гастрономторг" (13 магазинов) и другими, а также является основным поставщиком в крупнейшую сетевую розницу Удмуртии – "Удмуртпотребсоюз" (более 500 магазинов). Общее количество торговых точек, обслуживаемых компанией "Афродита" составляет более 2000, из них розничных в г. Ижевске – более 1000.



Одним из важнейших факторов успешного развития предприятия, по мнению руководства ООО "Афродита", является должный уровень автоматизации бизнес-процессов предприятия, автоматизация планирования и бюджетирования, а также наличие необходимых средств анализа финансово-экономической деятельности. На предприятии всегда уделялось и уделяется значительное внимание развитию и совершенствованию средств автоматизации, как инструментов, позволяющих повысить оперативность, качество и достоверность информации, минимизировать ошибки, сократить затраты.



До 2005 года на предприятии использовалась автоматизированная система на базе "1С:Предприятия 7.7". По функциональности она на тот момент, в основном, соответствовала потребностям предприятия, но при этом уже начала выходить на предел масштабируемости, появились сложности при работе с разросшейся информационной базой. За время эксплуатации конфигурация системы была в значительной мере переписана и сильно отличалась от типовой, что усложняло поддержку программы и ее адаптацию к изменениям законодательства. Стала ощутимой потребность в новой системе, обеспечивающей:



- более широкую функциональность и гибкость,

- высокую масштабируемость,

- необходимую предприятию функциональность управленческого учета, реализованную в рамках типовой конфигурации,
меньшую трудоемкость создания различных управленческих отчетов,

- комплексность решения,

- более совершенные механизмы управления распределенными базами данных, позволяющие оптимальным образом организовать потоки информации.



В результате на предприятии начался новый виток автоматизации – на основе программы "1С:Управление производственным предприятием 8".

В качестве партнера по автоматизации была приглашена компания "Баланс-Сервис", имеющая большой опыт внедрения "1С:Предприятия 8".

В результате перехода на "1С:Управление производственным предприятием 8" компания "Афродита" избавилась от вышеперечисленных проблем. Благодаря механизму управления распределенными базами данных удалось организовать стабильную работу складских информационных систем всех крупных оптовых складов и оперативный обмен информацией с ними.

Была выполнена автоматизация работы торговых представителей с помощью КПК. Это, в свою очередь, позволило ускорить процессы оформления заявок, сократить бумажный документооборот и организовать электронный, что привело к упрощению работы операторов. Появились новые возможности работы с клиентами: прием заказов через Интернет и автоматическая их регистрация в "1С:Управлении производственным предприятием 8".

Новые возможности работы с регламентными заданиями позволили наладить автоматический обмен информацией с филиалами, автоматизировать выполнение по ночам различных регламентных заданий и процедур выгрузки данных на КПК.

Благодаря наличию мощных инструментов по созданию и работе с отчетами, в настоящее время система позволяет получать практически любую информацию с произвольной детализацией и группировкой информации. Расширена аналитика управленческого учета. Простота написания отчетов позволила в достаточно короткие сроки и с минимальными трудозатратами удовлетворить большинство потребностей предприятия с точки зрения анализа информации.

Была выполнена автоматизация транспортной логистики, как собственного, так и наемного транспорта.

Повысилась достоверность учета и распределения затрат предприятия. В частности, реализовано распределение транспортно-заготовительных расходов по товарам и по подразделениям, перераспределение общехозяйственных расходов на торговые подразделения.

Использование средств CRM позволило:


- осуществлять ведение детализированной информации по контрагентам,

- использовать механизм напоминания предстоящих событий,

- фиксировать и анализировать необходимую информацию о контактах с контрагентами.


Внедрен электронный документооборот с поставщиками. Это позволило перейти на новый уровень взаимоотношений: теперь поставщики фактически помогают менеджменту компании "Афродита" с заказом товара, получая более развернутую информацию о товарообороте и учитывая это в своей логистике. Система позволяет проводить более глубокий анализ заказов.

Кроме того, на предприятии автоматизированы следующие задачи:


- учет взаиморасчетов с покупателями и поставщиками;
складской учет;

- учет оборудования;

- управление продажами;

- бухгалтерский учет;

- учет НДС.



Руководитель проекта со стороны ООО "Афродита" Илья Алешкин: "За счет аналитической составляющей "1С:Управления производственным предприятием 8" повысилось качество управляемости бизнесом. Появились новые возможности по анализу доходов и расходов предприятия, контролю вводимой информации. Система перестала быть критичной к увеличению объемов данных. В настоящее время объем информационной базы достиг 70 Гб, и при этом система работает нормально, без каких-либо существенных ухудшений в быстродействии. Благодаря гибкой настройке механизма управления распределенными информационными базами, удалось обеспечить независимую и стабильную работу каждого склада практически круглосуточно в режиме реального времени".

Контактное лицо: Елена
Компания: Баланс-Сервис
Добавлен: 10:19, 15.08.2008 Количество просмотров: 764


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия262
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия73
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия83
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия80
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия121
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия212
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия113
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия494
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия135
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия124
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия247
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия130
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия307
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия152
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия288
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru