 |
Агентство «Сокур и партнеры» выступит медиа партнером рейтинга АКМР «TOP—COMM 2014»
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) запустила уникальный проект - «Всероссийский рейтинг директоров и департаментов корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений «TOP—COMM 2014». Агентство «Сокур и партнеры» обеспечит комплексную медиа поддержку рейтинга в СМИ и социальных сетях, а также примет участие в подготовке празднования 10-летия АКМР, в ходе которого будут вручены дипломы победителям рейтинга. Дмитрий Сокур, генеральный директор агентства отметил: «На мой взгляд, инструмент, который АКМР предлагает индустрии в виде подобного рейтинга – действительно необходимый шаг. Он позволит проанализировать ситуацию в отрасли и сделать определенные выводы, как в целом по рынку, так и для каждого лично. Особенно важно, что результаты вычисляются технически, что исключает так называемый «человеческий фактор» и повышает объективность итоговой оценки». Механика рейтинга базируется на авторской методике, разработанной Комитетом по отраслевым стандартам и сертификации АКМР при участии других специалистов. Основываясь только на фактических данных, рейтинг «TOP—COMM 2014» позволяет не только отслеживать основные тренды и специфику развития отрасли корпоративных коммуникаций, но и дает возможность провести каждому участнику внутренний аудит своих активностей, структурировать и оценить эффективность работы. Заявки на участие в «TOP—COMM 2014» будут приниматься до 31 мая 2014 года, а победители рейтинга будут объявлены в июне на торжественном мероприятии, посвященном 10-летию АКМР. Справки о компаниях: PR&Digital агентство «Сокур и партнеры» Современное, динамичное PR&Digital агентство, основанное в 1993 году. 20 лет команда профессионалов, инноваторов и мечтателей создает и воплощает идеи, укрепляет связи между людьми и брендами. В портфолио агентства более 700 проектов, реализованных на всей территории Российской Федерации, стран Евросоюза и США (до 85 регионов в рамках одного проекта). Дмитрий Сокур, генеральный директор агентства: «Мы открыты всему новому и не боимся профессиональных экспериментов. Анализируя последние тренды и интересы современного человека, мы смотрим на окружающую действительность свежим взглядом». http://corpmedia.ru/akmr/members/sokur_i_partnery/ АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления состоит из транснациональных компаний, расположенных в России, в том числе, ИД «МедиаБизнес», Газпром, Shell, Unilever, ЮТэйр; ФК «УРАЛСИБ»; РОСГОССТРАХ; Philip Morris Sales & Marketing; НЛМК; «Аэрофлот»; «Интер РАО», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia. www.corpmedia.ru ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКПП, НАТ, РАМУ, РАСО, РФР, АНРИ, АРПП, 4banket.ru, PR News, CateringConsulting, Event.ru, Eventcatalog.ru, Eventliga, Eventmarket, EventNN.ru, FindHall.ru, ForSmi, Inside-pr.ru, Mediaguide.ru, Mediajobs, Media-online.ru, MediaPower.ru, Adindex, Advertology.ru, Prazdnik-land.ru, Public.ru, smartmetering.ru, ПРО бизнес, Superjob.ru, Альпина Паблишер, Пищеблог.ру, Медиагруппа «Вся Россия», Деловая Россия, ИА «ГАРАНТ», ИАЦ "ПАБЛИСИТИ", Event-Forum.ru, Рекрутинг News, СКАН, Союз журналистов Санкт-Петербурга, Технология праздника.
Контактное лицо: Дария
Компания: АКМР
Добавлен: 10:20, 13.05.2014
Количество просмотров: 662
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия224 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия254 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия156 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
|
 |