 |
Агентство «Сокур и партнеры» выступит медиа партнером рейтинга АКМР «TOP—COMM 2014»
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) запустила уникальный проект - «Всероссийский рейтинг директоров и департаментов корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений «TOP—COMM 2014». Агентство «Сокур и партнеры» обеспечит комплексную медиа поддержку рейтинга в СМИ и социальных сетях, а также примет участие в подготовке празднования 10-летия АКМР, в ходе которого будут вручены дипломы победителям рейтинга. Дмитрий Сокур, генеральный директор агентства отметил: «На мой взгляд, инструмент, который АКМР предлагает индустрии в виде подобного рейтинга – действительно необходимый шаг. Он позволит проанализировать ситуацию в отрасли и сделать определенные выводы, как в целом по рынку, так и для каждого лично. Особенно важно, что результаты вычисляются технически, что исключает так называемый «человеческий фактор» и повышает объективность итоговой оценки». Механика рейтинга базируется на авторской методике, разработанной Комитетом по отраслевым стандартам и сертификации АКМР при участии других специалистов. Основываясь только на фактических данных, рейтинг «TOP—COMM 2014» позволяет не только отслеживать основные тренды и специфику развития отрасли корпоративных коммуникаций, но и дает возможность провести каждому участнику внутренний аудит своих активностей, структурировать и оценить эффективность работы. Заявки на участие в «TOP—COMM 2014» будут приниматься до 31 мая 2014 года, а победители рейтинга будут объявлены в июне на торжественном мероприятии, посвященном 10-летию АКМР. Справки о компаниях: PR&Digital агентство «Сокур и партнеры» Современное, динамичное PR&Digital агентство, основанное в 1993 году. 20 лет команда профессионалов, инноваторов и мечтателей создает и воплощает идеи, укрепляет связи между людьми и брендами. В портфолио агентства более 700 проектов, реализованных на всей территории Российской Федерации, стран Евросоюза и США (до 85 регионов в рамках одного проекта). Дмитрий Сокур, генеральный директор агентства: «Мы открыты всему новому и не боимся профессиональных экспериментов. Анализируя последние тренды и интересы современного человека, мы смотрим на окружающую действительность свежим взглядом». http://corpmedia.ru/akmr/members/sokur_i_partnery/ АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления состоит из транснациональных компаний, расположенных в России, в том числе, ИД «МедиаБизнес», Газпром, Shell, Unilever, ЮТэйр; ФК «УРАЛСИБ»; РОСГОССТРАХ; Philip Morris Sales & Marketing; НЛМК; «Аэрофлот»; «Интер РАО», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia. www.corpmedia.ru ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКПП, НАТ, РАМУ, РАСО, РФР, АНРИ, АРПП, 4banket.ru, PR News, CateringConsulting, Event.ru, Eventcatalog.ru, Eventliga, Eventmarket, EventNN.ru, FindHall.ru, ForSmi, Inside-pr.ru, Mediaguide.ru, Mediajobs, Media-online.ru, MediaPower.ru, Adindex, Advertology.ru, Prazdnik-land.ru, Public.ru, smartmetering.ru, ПРО бизнес, Superjob.ru, Альпина Паблишер, Пищеблог.ру, Медиагруппа «Вся Россия», Деловая Россия, ИА «ГАРАНТ», ИАЦ "ПАБЛИСИТИ", Event-Forum.ru, Рекрутинг News, СКАН, Союз журналистов Санкт-Петербурга, Технология праздника.
Контактное лицо: Дария
Компания: АКМР
Добавлен: 10:20, 13.05.2014
Количество просмотров: 673
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия188 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия205 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия114 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |