Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентство «Сокур и партнеры» выступит медиа партнером рейтинга АКМР «TOP—COMM 2014»

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) запустила уникальный проект - «Всероссийский рейтинг директоров и департаментов корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений «TOP—COMM 2014». Агентство «Сокур и партнеры» обеспечит комплексную медиа поддержку рейтинга в СМИ и социальных сетях, а также примет участие в подготовке празднования 10-летия АКМР, в ходе которого будут вручены дипломы победителям рейтинга. Дмитрий Сокур, генеральный директор агентства отметил: «На мой взгляд, инструмент, который АКМР предлагает индустрии в виде подобного рейтинга – действительно необходимый шаг. Он позволит проанализировать ситуацию в отрасли и сделать определенные выводы, как в целом по рынку, так и для каждого лично. Особенно важно, что результаты вычисляются технически, что исключает так называемый «человеческий фактор» и повышает объективность итоговой оценки».
Механика рейтинга базируется на авторской методике, разработанной Комитетом по отраслевым стандартам и сертификации АКМР при участии других специалистов. Основываясь только на фактических данных, рейтинг «TOP—COMM 2014» позволяет не только отслеживать основные тренды и специфику развития отрасли корпоративных коммуникаций, но и дает возможность провести каждому участнику внутренний аудит своих активностей, структурировать и оценить эффективность работы. Заявки на участие в «TOP—COMM 2014» будут приниматься до 31 мая 2014 года, а победители рейтинга будут объявлены в июне на торжественном мероприятии, посвященном 10-летию АКМР.
Справки о компаниях:
PR&Digital агентство «Сокур и партнеры»
Современное, динамичное PR&Digital агентство, основанное в 1993 году. 20 лет команда профессионалов, инноваторов и мечтателей создает и воплощает идеи, укрепляет связи между людьми и брендами. В портфолио агентства более 700 проектов, реализованных на всей территории Российской Федерации, стран Евросоюза и США (до 85 регионов в рамках одного проекта).
Дмитрий Сокур, генеральный директор агентства: «Мы открыты всему новому и не боимся профессиональных экспериментов. Анализируя последние тренды и интересы современного человека, мы смотрим на окружающую действительность свежим взглядом».
http://corpmedia.ru/akmr/members/sokur_i_partnery/
АКМР:
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления состоит из транснациональных компаний, расположенных в России, в том числе, ИД «МедиаБизнес», Газпром, Shell, Unilever, ЮТэйр; ФК «УРАЛСИБ»; РОСГОССТРАХ; Philip Morris Sales & Marketing; НЛМК; «Аэрофлот»; «Интер РАО», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia. www.corpmedia.ru
ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКПП, НАТ, РАМУ, РАСО, РФР, АНРИ, АРПП, 4banket.ru, PR News, CateringConsulting, Event.ru, Eventcatalog.ru, Eventliga, Eventmarket, EventNN.ru, FindHall.ru, ForSmi, Inside-pr.ru, Mediaguide.ru, Mediajobs, Media-online.ru, MediaPower.ru, Adindex, Advertology.ru, Prazdnik-land.ru, Public.ru, smartmetering.ru, ПРО бизнес, Superjob.ru, Альпина Паблишер, Пищеблог.ру, Медиагруппа «Вся Россия», Деловая Россия, ИА «ГАРАНТ», ИАЦ "ПАБЛИСИТИ", Event-Forum.ru, Рекрутинг News, СКАН, Союз журналистов Санкт-Петербурга, Технология праздника.

Контактное лицо: Дария
Компания: АКМР
Добавлен: 10:20, 13.05.2014 Количество просмотров: 684


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия72
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия184
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия634
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия347
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия253
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия387
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru