Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Конкурс рецептов «Дачное меню» от «Верес»: новые номинации, звездное жюри!

Традиционный Конкурс рецептов, с которого в 1998 году началась история компании «Верес», проводится в течение всего 2014 года. С 1 мая «Верес» начинает новый, весенне-летний этап конкурса – «Дачное меню»! Его победители, выбранные в пяти разноплановых номинациях, получат в подарок бытовую технику и наборы посуды. А судить конкурсантов будет авторитетное жюри: Президент «Лиги шашлыка», член Экспертного Совета премии «Брэнд года» Валерий Мальцев; известный фотохудожник, член профессиональной Гильдии фотографов Юрий Желудев и шеф-повар, основатель Школы Поварского Искусства Евгений Чернуха.

В течение двух месяцев на официальном сайте компании «Верес» будут публиковаться рецепты участников конкурса «Дачное меню» - полезные, простые и вкусные блюда, которые легко можно приготовить в дачных условиях или на пикнике.
Все прошедшие модерацию рецепты будут опубликованы и на официальных страницах компании в социальных сетях, а автор блюда, набравшего наибольшее количество репостов (номинация «Самый популярный рецепт»), будет награжден стильным набором посуды.
От конкурса к конкурсу «Верес» не только увеличивает количество публикуемых работ, но и стремится повысить их качественный уровень. В связи с этим компания вводит новую номинацию конкурса – «Лучший фоторецепт». Автор рецепта, получивший наивысшую оценку своих фотографий у компетентного жюри во главе с профессиональным фотографом, получит в подарок компактный фотоаппарат. А главную награду конкурса, аэрогриль, получит победитель традиционной номинации «Выбор экспертов».
Специальные номинации учредили и партнеры Конкурса рецептов «Верес»: «Овощной фейерверк» - номинация на лучший рецепт из молодых овощей и зелени от популярного кулинарного портала smak.ua (подарок – удобный термопот) и «Лучший народный рецепт» - на лучшее блюдо национальной кухни от журнала «Что едим». Победителю номинации «Что едим» подарит годовую подписку на журнал и набор керамической посуды.
Конкурс «Дачное меню» отличается новым и исключительно мужским составом судий. Но, несмотря на то, что состав жюри конкурса обновлен, его участники - давние партнеры ГК «Верес». Знакомство Валерия Мальцева, Президента НП «Лига шашлыка» с «Верес» состоялось в 2013 году, когда компания выступила партнером X Юбилейного фестиваля «Лига Шашлыка» в Воронежской области, учредив специальные номинации и наградив победителей корзинами продукции ТМ «Верес». Юрий Желудев – известный рекламный фотограф, среди клиентов которого - знаменитые журналы и студии звукозаписи, крупнейшие рестораны и торговые сети, банки и известные бренды продуктов питания и напитков. И практически на всех упаковках продукции ТМ «Верес» размещены его фотографии овощей и готовых блюд. А Евгений Чернуха в прошлой весной возглавил открытое тестирование новинок компании – маринадов для мяса ТМ «Верес» и приготовил серию интересных блюд для пикника, видео-рецепты которых выложены на официальном канале ГК «Верес» www.youtube.com/user/veresgroup.

Контактное лицо: Ирина
Компания: ГК "Верес"
Добавлен: 11:38, 14.05.2014 Количество просмотров: 729


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия388
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия69
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия80
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия69
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия945
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия943
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия215
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия180
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия127
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия116
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия380
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия460
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


Интеллектуальный сервис по подбору блогеров от Epicstars войдет в состав партнерских PR-пакетов, Epicstars, 22:51, 04.04.2024, Россия188
Москва, 4 апреля 2024 года


Бизнес-клиенты ведущих российских банков смогут воспользоваться инфлюенс-маркетингом от агентства Epicstars на выгодных условиях, Epicstars, 22:59, 03.04.2024, Россия209
Москва, 3 апреля 2024 года


SMM-агентство «Виноу» совместно с «HATE Agency» проведут в Москве первую конференцию про вертикальные видео, HATE Agency, 22:17, 03.04.2024, Россия104
11 апреля на площадке Centra пройдет первая на рынке конференция, посвященная работе с вертикальными видео. Организаторами выступят SMM-агентство Виноу и HATE Agency.


  © 2003-2024 inthepress.ru