 |
Конкурс рецептов «Дачное меню» от «Верес»: новые номинации, звездное жюри!
Традиционный Конкурс рецептов, с которого в 1998 году началась история компании «Верес», проводится в течение всего 2014 года. С 1 мая «Верес» начинает новый, весенне-летний этап конкурса – «Дачное меню»! Его победители, выбранные в пяти разноплановых номинациях, получат в подарок бытовую технику и наборы посуды. А судить конкурсантов будет авторитетное жюри: Президент «Лиги шашлыка», член Экспертного Совета премии «Брэнд года» Валерий Мальцев; известный фотохудожник, член профессиональной Гильдии фотографов Юрий Желудев и шеф-повар, основатель Школы Поварского Искусства Евгений Чернуха.
В течение двух месяцев на официальном сайте компании «Верес» будут публиковаться рецепты участников конкурса «Дачное меню» - полезные, простые и вкусные блюда, которые легко можно приготовить в дачных условиях или на пикнике. Все прошедшие модерацию рецепты будут опубликованы и на официальных страницах компании в социальных сетях, а автор блюда, набравшего наибольшее количество репостов (номинация «Самый популярный рецепт»), будет награжден стильным набором посуды. От конкурса к конкурсу «Верес» не только увеличивает количество публикуемых работ, но и стремится повысить их качественный уровень. В связи с этим компания вводит новую номинацию конкурса – «Лучший фоторецепт». Автор рецепта, получивший наивысшую оценку своих фотографий у компетентного жюри во главе с профессиональным фотографом, получит в подарок компактный фотоаппарат. А главную награду конкурса, аэрогриль, получит победитель традиционной номинации «Выбор экспертов». Специальные номинации учредили и партнеры Конкурса рецептов «Верес»: «Овощной фейерверк» - номинация на лучший рецепт из молодых овощей и зелени от популярного кулинарного портала smak.ua (подарок – удобный термопот) и «Лучший народный рецепт» - на лучшее блюдо национальной кухни от журнала «Что едим». Победителю номинации «Что едим» подарит годовую подписку на журнал и набор керамической посуды. Конкурс «Дачное меню» отличается новым и исключительно мужским составом судий. Но, несмотря на то, что состав жюри конкурса обновлен, его участники - давние партнеры ГК «Верес». Знакомство Валерия Мальцева, Президента НП «Лига шашлыка» с «Верес» состоялось в 2013 году, когда компания выступила партнером X Юбилейного фестиваля «Лига Шашлыка» в Воронежской области, учредив специальные номинации и наградив победителей корзинами продукции ТМ «Верес». Юрий Желудев – известный рекламный фотограф, среди клиентов которого - знаменитые журналы и студии звукозаписи, крупнейшие рестораны и торговые сети, банки и известные бренды продуктов питания и напитков. И практически на всех упаковках продукции ТМ «Верес» размещены его фотографии овощей и готовых блюд. А Евгений Чернуха в прошлой весной возглавил открытое тестирование новинок компании – маринадов для мяса ТМ «Верес» и приготовил серию интересных блюд для пикника, видео-рецепты которых выложены на официальном канале ГК «Верес» www.youtube.com/user/veresgroup.
Контактное лицо: Ирина
Компания: ГК "Верес"
Добавлен: 11:38, 14.05.2014
Количество просмотров: 773
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия186 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия202 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия111 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |