Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Конкурс рецептов «Дачное меню» от «Верес»: новые номинации, звездное жюри!

Традиционный Конкурс рецептов, с которого в 1998 году началась история компании «Верес», проводится в течение всего 2014 года. С 1 мая «Верес» начинает новый, весенне-летний этап конкурса – «Дачное меню»! Его победители, выбранные в пяти разноплановых номинациях, получат в подарок бытовую технику и наборы посуды. А судить конкурсантов будет авторитетное жюри: Президент «Лиги шашлыка», член Экспертного Совета премии «Брэнд года» Валерий Мальцев; известный фотохудожник, член профессиональной Гильдии фотографов Юрий Желудев и шеф-повар, основатель Школы Поварского Искусства Евгений Чернуха.

В течение двух месяцев на официальном сайте компании «Верес» будут публиковаться рецепты участников конкурса «Дачное меню» - полезные, простые и вкусные блюда, которые легко можно приготовить в дачных условиях или на пикнике.
Все прошедшие модерацию рецепты будут опубликованы и на официальных страницах компании в социальных сетях, а автор блюда, набравшего наибольшее количество репостов (номинация «Самый популярный рецепт»), будет награжден стильным набором посуды.
От конкурса к конкурсу «Верес» не только увеличивает количество публикуемых работ, но и стремится повысить их качественный уровень. В связи с этим компания вводит новую номинацию конкурса – «Лучший фоторецепт». Автор рецепта, получивший наивысшую оценку своих фотографий у компетентного жюри во главе с профессиональным фотографом, получит в подарок компактный фотоаппарат. А главную награду конкурса, аэрогриль, получит победитель традиционной номинации «Выбор экспертов».
Специальные номинации учредили и партнеры Конкурса рецептов «Верес»: «Овощной фейерверк» - номинация на лучший рецепт из молодых овощей и зелени от популярного кулинарного портала smak.ua (подарок – удобный термопот) и «Лучший народный рецепт» - на лучшее блюдо национальной кухни от журнала «Что едим». Победителю номинации «Что едим» подарит годовую подписку на журнал и набор керамической посуды.
Конкурс «Дачное меню» отличается новым и исключительно мужским составом судий. Но, несмотря на то, что состав жюри конкурса обновлен, его участники - давние партнеры ГК «Верес». Знакомство Валерия Мальцева, Президента НП «Лига шашлыка» с «Верес» состоялось в 2013 году, когда компания выступила партнером X Юбилейного фестиваля «Лига Шашлыка» в Воронежской области, учредив специальные номинации и наградив победителей корзинами продукции ТМ «Верес». Юрий Желудев – известный рекламный фотограф, среди клиентов которого - знаменитые журналы и студии звукозаписи, крупнейшие рестораны и торговые сети, банки и известные бренды продуктов питания и напитков. И практически на всех упаковках продукции ТМ «Верес» размещены его фотографии овощей и готовых блюд. А Евгений Чернуха в прошлой весной возглавил открытое тестирование новинок компании – маринадов для мяса ТМ «Верес» и приготовил серию интересных блюд для пикника, видео-рецепты которых выложены на официальном канале ГК «Верес» www.youtube.com/user/veresgroup.

Контактное лицо: Ирина
Компания: ГК "Верес"
Добавлен: 11:38, 14.05.2014 Количество просмотров: 755


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия30
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия44
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия53
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1766
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия85
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия90
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия94
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия406
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия752
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия546
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия195
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


  © 2003-2025 inthepress.ru