Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Конкурс рецептов «Дачное меню» от «Верес»: новые номинации, звездное жюри!

Традиционный Конкурс рецептов, с которого в 1998 году началась история компании «Верес», проводится в течение всего 2014 года. С 1 мая «Верес» начинает новый, весенне-летний этап конкурса – «Дачное меню»! Его победители, выбранные в пяти разноплановых номинациях, получат в подарок бытовую технику и наборы посуды. А судить конкурсантов будет авторитетное жюри: Президент «Лиги шашлыка», член Экспертного Совета премии «Брэнд года» Валерий Мальцев; известный фотохудожник, член профессиональной Гильдии фотографов Юрий Желудев и шеф-повар, основатель Школы Поварского Искусства Евгений Чернуха.

В течение двух месяцев на официальном сайте компании «Верес» будут публиковаться рецепты участников конкурса «Дачное меню» - полезные, простые и вкусные блюда, которые легко можно приготовить в дачных условиях или на пикнике.
Все прошедшие модерацию рецепты будут опубликованы и на официальных страницах компании в социальных сетях, а автор блюда, набравшего наибольшее количество репостов (номинация «Самый популярный рецепт»), будет награжден стильным набором посуды.
От конкурса к конкурсу «Верес» не только увеличивает количество публикуемых работ, но и стремится повысить их качественный уровень. В связи с этим компания вводит новую номинацию конкурса – «Лучший фоторецепт». Автор рецепта, получивший наивысшую оценку своих фотографий у компетентного жюри во главе с профессиональным фотографом, получит в подарок компактный фотоаппарат. А главную награду конкурса, аэрогриль, получит победитель традиционной номинации «Выбор экспертов».
Специальные номинации учредили и партнеры Конкурса рецептов «Верес»: «Овощной фейерверк» - номинация на лучший рецепт из молодых овощей и зелени от популярного кулинарного портала smak.ua (подарок – удобный термопот) и «Лучший народный рецепт» - на лучшее блюдо национальной кухни от журнала «Что едим». Победителю номинации «Что едим» подарит годовую подписку на журнал и набор керамической посуды.
Конкурс «Дачное меню» отличается новым и исключительно мужским составом судий. Но, несмотря на то, что состав жюри конкурса обновлен, его участники - давние партнеры ГК «Верес». Знакомство Валерия Мальцева, Президента НП «Лига шашлыка» с «Верес» состоялось в 2013 году, когда компания выступила партнером X Юбилейного фестиваля «Лига Шашлыка» в Воронежской области, учредив специальные номинации и наградив победителей корзинами продукции ТМ «Верес». Юрий Желудев – известный рекламный фотограф, среди клиентов которого - знаменитые журналы и студии звукозаписи, крупнейшие рестораны и торговые сети, банки и известные бренды продуктов питания и напитков. И практически на всех упаковках продукции ТМ «Верес» размещены его фотографии овощей и готовых блюд. А Евгений Чернуха в прошлой весной возглавил открытое тестирование новинок компании – маринадов для мяса ТМ «Верес» и приготовил серию интересных блюд для пикника, видео-рецепты которых выложены на официальном канале ГК «Верес» www.youtube.com/user/veresgroup.

Контактное лицо: Ирина
Компания: ГК "Верес"
Добавлен: 11:38, 14.05.2014 Количество просмотров: 791


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия78
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия268
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия195
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия559
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия490
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия479
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия103
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия502
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия483
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия184
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия192
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия409
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия427
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия288
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия236
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


  © 2003-2025 inthepress.ru