Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

"Верес" подготовил серию рецептов для пикника с новинками компании

Специально для любителей собираться на природе ГК «Верес» открыла новый проект «Школы вкусной жизни» - «Пикник с «Верес». С 1 по 31 мая на сайте veresfood.com и на кулинарном портале gastronom.ru, а также на страницах компаний в социальных сетях будут публиковаться рецепты для пикника с новинками ТМ «Верес». Месяц май – долгожданное время встреч с друзьями и шумных застолий на свежем воздухе. Специально для любителей собираться на природе ГК «Верес» открыла новый проект «Школы вкусной жизни» - «Пикник с «Верес». С 1 по 31 мая на сайте veresfood.com и на кулинарном портале gastronom.ru, а также на страницах компаний в социальных сетях будут публиковаться рецепты для пикника с новинками ТМ «Верес». Все они подготовлены и апробированы экспертами Гастроном.ру и популярным кулинарным блоггером Сергеем Милянчиковым.

«Школа вкусной жизни» - новый проект ГК «Верес», в рамках которого ежемесячно публикуются серии рецептов от экспертов кулинарии из России и Украины. «Пикник с «Верес» - уже третий тематический флайт «Школы», которому предшествовали проекты «Постимся с «Верес» (в марте) и «Энергетические салаты» (в апреле). О каждом из проектов узнало не менее 3 млн человек (среднемесячное количество посетителей кулинарного портала «Гастроном.ру»).
В новой подборке рецептов для пикника - разнообразие мясных блюд из свинины, говядины, баранины и курицы. Закуски, которые легко брать с собой, просто готовить прямо на пикнике и удобно есть на природе. Сытные мясные и рыбные салаты и быстрый рецепт грибного супа.
В состав каждого блюда входит продукция ТМ «Верес», необходимая для пикника: маринады для мяса, «Закуски огуречные с горчицей», заправки для супов, острые и пикантные маринованные огурчики и настоящая «Кавказская острая» аджика. Сладкие новинки компании - «Фруктинка» и «Неболейка» отлично подходят для приготовления фруктового зефира и творожного десерта. А разные виды хрена и горчицы ТМ «Верес» незаменимы для приготовления полезных заправок для салатов и придания остроты и аромата мясным закускам.
Для любителей творческих экспериментов шеф-повара «Гастроном» подготовили рецепты приготовления кофта-кебаба, острой закуски из перцев, крылышек барбекю и открытого домашнего чизбургера. Также эксперты «Гастроном.ру» советуют включить в пикниковое меню блюда с «морским сокровищем» - тунцом: салат из консервированного тунца с маринованными огурчиками и роллы с салатом из тунца.
Сергей Милянчиков - участник проекта «МастерШеф» на СТС, популярный блоггер, ведущий кулинарный мастер-классов рассказал: «Главное – составить меню так, чтобы всем было вкусно и при этом как можно меньше времени на природе пришлось возиться с готовкой. А некоторые операции вообще лучше проделать дома заранее: отварить мясо для супа, замариновать основу для шашлыка, подготовить овощи для салата. Сложно найти взрослого человека, который не любил бы шашлык и все, что с ним связано. Но, как показывают многочисленные наблюдения, наши дети больше любят сам процесс приготовления еды на природе, чем её поедания, и в итоге они могу остаться голодными. Поэтому я предложил рецепт вкуснейшего походного творожного десерта. Займет это всего за 10 минут, а детям точно придется по душе! В очередной раз хочу признаться, что я стал настоящим фанатом «Закуски огуречной с горчицей» от «Верес»: готов добавлять ее ко всему. Например, в походный рулет из лаваша. В нем используются самые простые ингредиенты: лаваш, колбаса, листовой салат... Но «Закуска огуречная с горчицей и паприкой» придаст рулету и сочность, и пикантность, и аромат. Кстати, если вы не сможете в ближайшее время выбраться на природу, не стоит расстраиваться: все предложенные мной блюда можно приготовить и дома, на плите, в духовке или гриле. Главное – правильный маринад, с травами и специями! Такой, как у «Верес».
«Пикник с «Верес» - один из проектов компании, направленный на создание вкусного и разнообразного меню на природе. С 1 мая по 30 июня «Верес» также проводит конкурс рецептов «Дачное меню», собирая коллекцию авторских блюд, которые легко приготовить в дачных условиях или на пикнике.

Контактное лицо: Ирина
Компания: ГК "Верес"
Добавлен: 11:38, 14.05.2014 Количество просмотров: 903


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия78
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия89
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия219
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия119
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия502
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия146
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия129
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия137
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия317
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия158
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru