Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

"Верес" подготовил серию рецептов для пикника с новинками компании

Специально для любителей собираться на природе ГК «Верес» открыла новый проект «Школы вкусной жизни» - «Пикник с «Верес». С 1 по 31 мая на сайте veresfood.com и на кулинарном портале gastronom.ru, а также на страницах компаний в социальных сетях будут публиковаться рецепты для пикника с новинками ТМ «Верес». Месяц май – долгожданное время встреч с друзьями и шумных застолий на свежем воздухе. Специально для любителей собираться на природе ГК «Верес» открыла новый проект «Школы вкусной жизни» - «Пикник с «Верес». С 1 по 31 мая на сайте veresfood.com и на кулинарном портале gastronom.ru, а также на страницах компаний в социальных сетях будут публиковаться рецепты для пикника с новинками ТМ «Верес». Все они подготовлены и апробированы экспертами Гастроном.ру и популярным кулинарным блоггером Сергеем Милянчиковым.

«Школа вкусной жизни» - новый проект ГК «Верес», в рамках которого ежемесячно публикуются серии рецептов от экспертов кулинарии из России и Украины. «Пикник с «Верес» - уже третий тематический флайт «Школы», которому предшествовали проекты «Постимся с «Верес» (в марте) и «Энергетические салаты» (в апреле). О каждом из проектов узнало не менее 3 млн человек (среднемесячное количество посетителей кулинарного портала «Гастроном.ру»).
В новой подборке рецептов для пикника - разнообразие мясных блюд из свинины, говядины, баранины и курицы. Закуски, которые легко брать с собой, просто готовить прямо на пикнике и удобно есть на природе. Сытные мясные и рыбные салаты и быстрый рецепт грибного супа.
В состав каждого блюда входит продукция ТМ «Верес», необходимая для пикника: маринады для мяса, «Закуски огуречные с горчицей», заправки для супов, острые и пикантные маринованные огурчики и настоящая «Кавказская острая» аджика. Сладкие новинки компании - «Фруктинка» и «Неболейка» отлично подходят для приготовления фруктового зефира и творожного десерта. А разные виды хрена и горчицы ТМ «Верес» незаменимы для приготовления полезных заправок для салатов и придания остроты и аромата мясным закускам.
Для любителей творческих экспериментов шеф-повара «Гастроном» подготовили рецепты приготовления кофта-кебаба, острой закуски из перцев, крылышек барбекю и открытого домашнего чизбургера. Также эксперты «Гастроном.ру» советуют включить в пикниковое меню блюда с «морским сокровищем» - тунцом: салат из консервированного тунца с маринованными огурчиками и роллы с салатом из тунца.
Сергей Милянчиков - участник проекта «МастерШеф» на СТС, популярный блоггер, ведущий кулинарный мастер-классов рассказал: «Главное – составить меню так, чтобы всем было вкусно и при этом как можно меньше времени на природе пришлось возиться с готовкой. А некоторые операции вообще лучше проделать дома заранее: отварить мясо для супа, замариновать основу для шашлыка, подготовить овощи для салата. Сложно найти взрослого человека, который не любил бы шашлык и все, что с ним связано. Но, как показывают многочисленные наблюдения, наши дети больше любят сам процесс приготовления еды на природе, чем её поедания, и в итоге они могу остаться голодными. Поэтому я предложил рецепт вкуснейшего походного творожного десерта. Займет это всего за 10 минут, а детям точно придется по душе! В очередной раз хочу признаться, что я стал настоящим фанатом «Закуски огуречной с горчицей» от «Верес»: готов добавлять ее ко всему. Например, в походный рулет из лаваша. В нем используются самые простые ингредиенты: лаваш, колбаса, листовой салат... Но «Закуска огуречная с горчицей и паприкой» придаст рулету и сочность, и пикантность, и аромат. Кстати, если вы не сможете в ближайшее время выбраться на природу, не стоит расстраиваться: все предложенные мной блюда можно приготовить и дома, на плите, в духовке или гриле. Главное – правильный маринад, с травами и специями! Такой, как у «Верес».
«Пикник с «Верес» - один из проектов компании, направленный на создание вкусного и разнообразного меню на природе. С 1 мая по 30 июня «Верес» также проводит конкурс рецептов «Дачное меню», собирая коллекцию авторских блюд, которые легко приготовить в дачных условиях или на пикнике.

Контактное лицо: Ирина
Компания: ГК "Верес"
Добавлен: 11:38, 14.05.2014 Количество просмотров: 892


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru