Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

"Верес" подготовил серию рецептов для пикника с новинками компании

Специально для любителей собираться на природе ГК «Верес» открыла новый проект «Школы вкусной жизни» - «Пикник с «Верес». С 1 по 31 мая на сайте veresfood.com и на кулинарном портале gastronom.ru, а также на страницах компаний в социальных сетях будут публиковаться рецепты для пикника с новинками ТМ «Верес». Месяц май – долгожданное время встреч с друзьями и шумных застолий на свежем воздухе. Специально для любителей собираться на природе ГК «Верес» открыла новый проект «Школы вкусной жизни» - «Пикник с «Верес». С 1 по 31 мая на сайте veresfood.com и на кулинарном портале gastronom.ru, а также на страницах компаний в социальных сетях будут публиковаться рецепты для пикника с новинками ТМ «Верес». Все они подготовлены и апробированы экспертами Гастроном.ру и популярным кулинарным блоггером Сергеем Милянчиковым.

«Школа вкусной жизни» - новый проект ГК «Верес», в рамках которого ежемесячно публикуются серии рецептов от экспертов кулинарии из России и Украины. «Пикник с «Верес» - уже третий тематический флайт «Школы», которому предшествовали проекты «Постимся с «Верес» (в марте) и «Энергетические салаты» (в апреле). О каждом из проектов узнало не менее 3 млн человек (среднемесячное количество посетителей кулинарного портала «Гастроном.ру»).
В новой подборке рецептов для пикника - разнообразие мясных блюд из свинины, говядины, баранины и курицы. Закуски, которые легко брать с собой, просто готовить прямо на пикнике и удобно есть на природе. Сытные мясные и рыбные салаты и быстрый рецепт грибного супа.
В состав каждого блюда входит продукция ТМ «Верес», необходимая для пикника: маринады для мяса, «Закуски огуречные с горчицей», заправки для супов, острые и пикантные маринованные огурчики и настоящая «Кавказская острая» аджика. Сладкие новинки компании - «Фруктинка» и «Неболейка» отлично подходят для приготовления фруктового зефира и творожного десерта. А разные виды хрена и горчицы ТМ «Верес» незаменимы для приготовления полезных заправок для салатов и придания остроты и аромата мясным закускам.
Для любителей творческих экспериментов шеф-повара «Гастроном» подготовили рецепты приготовления кофта-кебаба, острой закуски из перцев, крылышек барбекю и открытого домашнего чизбургера. Также эксперты «Гастроном.ру» советуют включить в пикниковое меню блюда с «морским сокровищем» - тунцом: салат из консервированного тунца с маринованными огурчиками и роллы с салатом из тунца.
Сергей Милянчиков - участник проекта «МастерШеф» на СТС, популярный блоггер, ведущий кулинарный мастер-классов рассказал: «Главное – составить меню так, чтобы всем было вкусно и при этом как можно меньше времени на природе пришлось возиться с готовкой. А некоторые операции вообще лучше проделать дома заранее: отварить мясо для супа, замариновать основу для шашлыка, подготовить овощи для салата. Сложно найти взрослого человека, который не любил бы шашлык и все, что с ним связано. Но, как показывают многочисленные наблюдения, наши дети больше любят сам процесс приготовления еды на природе, чем её поедания, и в итоге они могу остаться голодными. Поэтому я предложил рецепт вкуснейшего походного творожного десерта. Займет это всего за 10 минут, а детям точно придется по душе! В очередной раз хочу признаться, что я стал настоящим фанатом «Закуски огуречной с горчицей» от «Верес»: готов добавлять ее ко всему. Например, в походный рулет из лаваша. В нем используются самые простые ингредиенты: лаваш, колбаса, листовой салат... Но «Закуска огуречная с горчицей и паприкой» придаст рулету и сочность, и пикантность, и аромат. Кстати, если вы не сможете в ближайшее время выбраться на природу, не стоит расстраиваться: все предложенные мной блюда можно приготовить и дома, на плите, в духовке или гриле. Главное – правильный маринад, с травами и специями! Такой, как у «Верес».
«Пикник с «Верес» - один из проектов компании, направленный на создание вкусного и разнообразного меню на природе. С 1 мая по 30 июня «Верес» также проводит конкурс рецептов «Дачное меню», собирая коллекцию авторских блюд, которые легко приготовить в дачных условиях или на пикнике.

Контактное лицо: Ирина
Компания: ГК "Верес"
Добавлен: 11:38, 14.05.2014 Количество просмотров: 911


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия231
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия138
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия113
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия110
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия235
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия162
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия191
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия264
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия240
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия207
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия121
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия209
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия119
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия116
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия145
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


  © 2003-2025 inthepress.ru