 |
«Эксперт РА» подтвердил рейтинг надежности «АльфаСтрахование» на уровне А++
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» в одиннадцатый раз подтвердило рейтинг надежности «АльфаСтрахование» на максимальном уровне А++ «Исключительно высокий уровень надежности». Качественные показатели деятельности и финансовая устойчивость компании «АльфаСтрахование» получают максимальную оценку экспертов ведущего российского рейтингового агентства «Эксперт РА» в течение одиннадцати лет. Агентство в очередной раз подтвердило рейтинг «АльфаСтрахование» А++ «Исключительно высокий уровень надежности». Значение А++ является наивысшим на рейтинговой шкале «Эксперт РА». Его присвоение означает, что в краткосрочной перспективе страховая компания с исключительно высокой вероятностью выполнит свои финансовые обязательства своевременно и в полном объеме, а в среднесрочной перспективе вероятность их исполнения высока даже при неблагоприятных макроэкономических и рыночных условиях. Мнение рейтингового агентства основывается на детальной оценке рисков компании в результате всестороннего исследования ее деятельности. Позитивными факторами, позволившими оценить «АльфаСтрахование» как исключительно надежного страхового партнера, стали ключевые показатели деятельности компании. В их числе эксперты назвали высокое отклонение маржи платежеспособности от нормативного значения, высокие значения коэффициентов ликвидности, невысокие показатели доли расходов на ведение дела. Кроме того, отмечено высокое качество перестраховочной защиты. Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются 20,4 млн частных клиентов и 440 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Контактное лицо: Юлия Плехова
Компания: АльфаСтрахование
Добавлен: 11:55, 14.05.2014
Количество просмотров: 687
Участники ПДС могли бы получить в два раза больше средств от господдержки, ООО "Р.И.М- Русская Инновационная Медиагруппа, 15:39, 05.09.2025, Россия178 |
Россияне могли бы получить в два раза больше средств, максимально использовав господдержку по программе долгосрочных сбережений (ПДС). К таким выводам пришли аналитики НПФ «БУДУЩЕЕ», изучив объемы взносов и распределенную господдержку на счетах клиентов по ПДС. По мнению экспертов, участники ПДС не полностью задействовали возможности для получения государственного софинансирования взносов. |
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия412 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия435 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия203 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
|
 |