Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Фабрика «ЖЛ» заранее оплатила налоги до конца года

ОДО «ЖЛ» - один из лидеров кондитерского рынка Украины, в мае заранее перечислило налоги, оплатив в Государственный бюджет Украины 8 млн. грн., а всего с начала года было оплачено почти 23 млн. грн.
Такой шаг обусловлен патриотическими настроями коллектива и желанием поддержать страну в сегодняшней непростой ситуации, - объясняют в компании.
«Сегодня Украина оказалась в сложном политическом и экономическом положении, которое, безусловно, коснулось каждого из нас: предпринимателей, работников, правительства, и просто украинцев. Каждый из нас должен выполнить свой патриотический долг и помочь стране выйти из кризиса. Именно поэтому менеджментом фабрики было принято решение выплатить налоги за 2014 год в Госбюджет наперед», - прокомментировал такую инициативу председатель наблюдательного совета Игорь Бойко.
Руководство фабрики «ЖЛ» считает, что предприниматели должны сейчас заботиться не только о стабильности собственных компаний, но и о стране в целом. Также выразили надежду, что ситуация в государстве будет меняться к лучшему и станет более благоприятной для развития предпринимательства.
Стоит отметить, что житомирская кондитерская фабрика является одним из крупнейших налогоплательщиков и работодателей Житомирщины.
Благодаря эффективному ведению бизнеса и 70-летнему опыту работы на рынке «ЖЛ» демонстрирует высокие финансовые результаты: в 2013 году было реализовано продукции на 930 млн. грн., что на 3,17% больше по сравнению с 2012 годом. Фабрика «ЖЛ» постоянно инвестирует средства в совершенствование технологии продаж и в модернизацию производства, устанавливая новые линии для производства продукции, которая популярна как в Украине, так и в мире.

Дополнительная информация:
ОДО «ЖЛ» (до марта 2011 года - ЗАО «Житомирские ласощи») основано в 1944 году. Используя 70-летний опыт работы, фабрика занимает пятое место на рынке по объему производства. Житомирская кондитерская фабрика первой начала производить известные конфеты «Стрела» и «Чернослив в шоколаде», которые до сих пор являются одними из самых популярных сладостей. Качество продукции подтверждается сертификатами ISO 9001:2008 и ISO 22000:2005. Продукция выпускается под торговыми марками - ЖЛ, Doma, Optimix и Stevix, среди которых различные виды конфет, печенья и вафель.
www.sladosti.com.ua

Контактное лицо: Лавирко Маргарита
Компания: ОДО "ЖЛ"
Добавлен: 17:35, 15.05.2014 Количество просмотров: 764


Российский рынок спецодежды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 10.01.2025, Россия232
В декабре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка спецодежды.


Российский рынок ацетилена: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:48, 10.01.2025, Россия234
В декабре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка ацетилена.


Анализ рынка лебедок для лифтов в России, DRG, 16:56, 28.12.2024, Россия77
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лебедок для лифтов в России.


Анализ рынка колёсных дисков для сельскохозяйственной и индустриальной техники в России, DRG, 16:56, 28.12.2024, Россия60
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка колёсных дисков для сельскохозяйственной и индустриальной техники в России.


Анализ рынка санаторного курортного лечения по голоданию в России, DRG, 16:56, 28.12.2024, Россия91
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка санаторного курортного лечения по голоданию в России.


Анализ перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитов, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия415
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование по оценке перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитования.


Анализ рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия422
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России.


Анализ рынка приточных вентиляционных клапанов (клапанов КИВ) в России, DRG, 03:34, 23.12.2024, Россия96
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеновых приточных вентиляционных клапанов в России.


Анализ рынка гиперспектрометров в России, DRG, 03:33, 23.12.2024, Россия94
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гиперспектрометров в России.


Анализ рынка модифицированных крахмалов в России, DRG, 03:33, 23.12.2024, Россия113
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка модифицированных крахмалов в России.


Анализ рынка топленого масла ГХИ и топленых смесей в России, DRG, 03:32, 23.12.2024, Россия340
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топленого масла ГХИ и топленых смесей в России.


Анализ рынка волоконных непрерывных лазеров для промышленной обработки материалов в России, DRG, 04:36, 18.12.2024, Россия174
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка волоконных непрерывных лазеров в России.


Анализ рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:35, 18.12.2024, Россия84
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:35, 18.12.2024, Россия101
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:34, 18.12.2024, Россия102
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru