Новинка российского машиностроения – компактные автокраны для стесненных городских условий, которые представлены в 2 модификациях КС-55744 и КС-55744-1, пользуются популярностью, едва сойдя с конвейера. Уже 10 компаний из различных регионов России приобрели эти модели.
В настоящий момент автокраны поставлены в города Московской области, а также в Смоленскую, Оренбургскую, Кемеровскую и Липецкую области. Данная техника планируется к использованию на промышленных объектах, для работ внутри заводских помещений, дачного и коттеджного строительства, выполнения работ на плотно застроенных городских улицах.
Компактность, по мнению покупателей - важное достоинство новой разработки завода «Автокран». Условия промышленного производства и стесненность жилых зон не позволяют стандартной технике развернуться. А модель КС-55744 обеспечивает выполнение грузовых работ на ограниченном пространстве при сохранении мощности полноценного 25-тонника. Небольшой радиус поворота в 8,7 метров позволяет технике перемещаться на загроможденных стройплощадках. При этом обеспечивается высокая точность и плавность выполнения операций, за которой следит современная система управления.
Кроме компактности, покупателей также волновал вопрос веса нового автокрана. А именно – установленных Правительством РФ ограничений для автотранспорта по общей массе и нагрузке на оси. Согласно «Правилам перевозки грузов автомобильным транспортом» № 272, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 г., за превышение по весу нужно платить. Либо готовиться к штрафу до 500 тысяч рублей.
Компании, занятые в строительстве, (особенно те, что приобретают технику в лизинг для субподрядных работ) могут ежедневно менять маршруты, поэтому для них отсутствие проблем с пошлинами за проезд и штрафами за перевес – критически важный вопрос. Новая разработка в полной мере соответствует этому требованию: новый «Ивановец» - один из самых легких в России автокранов. Он экономит средства, чем и вызывает растущий интерес профессионалов. Справка: ООО Торговая Компания «Ивановская марка» является одним из крупнейших поставщиков автокрановой и дорожно-уплотнительной техники на российском рынке.
«Ивановская марка» - эксклюзивный торговый представитель заводов ОАО «Автокран» и ЗАО «Газпром-кран» по продаже кранов и опорно-поворотных устройств «Ивановец», ОАО «РАСКАТ» по продаже дорожно-уплотнительной техники «РАСКАТ», ЗАО «Брянский автомобильный завод» по реализации специальных колесных шасси и тягачей «БАЗ».
Компания осуществляет продажу и установку дополнительного оборудования, поставку запасных частей, организует сервисное гарантийное и послегарантийное обслуживание техники предприятий-партнеров, оказывает содействие клиентам в получении кредитов, лизинге и страховании техники.
В настоящее время офисы компании представлены в 22 крупнейших городах России, где работают более 100 авторизованных сервисных центров по гарантийному и пост гарантийному обслуживанию, также имеются 9 сервисных центров в Казахстане, Украине, Беларуси и Азербайджане.
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».