 |
“ Electrolux в большом городе ” - совместно с PR-агентством Noblet Media CIS
При поддержке Noblet Media CIS компания Electrolux представила линейку компактной бытовой техники Electrolux
24 сентября 2008 года компания Electrolux пригласила журналисток украинских СМИ в ночной клуб BarSky на мероприятие для 100%-ных жительниц большого города.
Мероприятие от Electrolux посетили около 30-ти журналистов глянцевых, потребительских, дизайнерских и общественно-политических изданий.
«Компактная бытовая техника компании Electrolux очень востребована жителями мегаполисов, - говорит Андрей Ушаков, менеджер по продукции компании Electrolux. – Она помагает решить проблему нехватки места в ванной или на кухне и в то же время не уступает в качевстве и функциональности своим «большим» коллегам».
После презентации состоялась фотосессия. Каждая гостья могла примерить на себя образы героинь сериала «Секс в большом городе» и убедиться, что техника Electrolux отлично смотрится в интерьере стильных жительниц мегаполиса.
Каждый из четырех интерьеров ассоциировался со стилем жизни одной из героинь сериала «Секс в большом городе».
Первой была квартира Керри Бредшоу. Для нее идеально подойдет компактный сушильный барабан EDC 3250 с возможностью крепить на стену.
Интерьер Миранды украшала компактная стиральная машина EWС 1350. Она помогает решить большинство проблем со стиркой молодой мамы. И к тому же позволяет самостоятельно управлять временем стирки.
Элегантная кваритра Шарлотты требует утонченного дизайна бытовой техники. Поэтому ей подойдет стиральная машина EWT 13931 W. Это классическая вертикальная модель, аккуратная и занимает немного места.
Последней из четырех была кухня Саманты. В ее интерьер прекрасно вписалась компактная посудомоечная машина Daily4Two. Она рассчитана на двоих, занимает немного места. Ее стильный дизайн будет отлично смотреться в новой квартире Саманты.
Контактное лицо: Ольга
Компания: NobletMedia CIS
Добавлен: 15:52, 27.10.2008
Количество просмотров: 970
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия163 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия184 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия93 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |