“ Electrolux в большом городе ” - совместно с PR-агентством Noblet Media CIS
При поддержке Noblet Media CIS компания Electrolux представила линейку компактной бытовой техники Electrolux
24 сентября 2008 года компания Electrolux пригласила журналисток украинских СМИ в ночной клуб BarSky на мероприятие для 100%-ных жительниц большого города.
Мероприятие от Electrolux посетили около 30-ти журналистов глянцевых, потребительских, дизайнерских и общественно-политических изданий.
«Компактная бытовая техника компании Electrolux очень востребована жителями мегаполисов, - говорит Андрей Ушаков, менеджер по продукции компании Electrolux. – Она помагает решить проблему нехватки места в ванной или на кухне и в то же время не уступает в качевстве и функциональности своим «большим» коллегам».
После презентации состоялась фотосессия. Каждая гостья могла примерить на себя образы героинь сериала «Секс в большом городе» и убедиться, что техника Electrolux отлично смотрится в интерьере стильных жительниц мегаполиса.
Каждый из четырех интерьеров ассоциировался со стилем жизни одной из героинь сериала «Секс в большом городе».
Первой была квартира Керри Бредшоу. Для нее идеально подойдет компактный сушильный барабан EDC 3250 с возможностью крепить на стену.
Интерьер Миранды украшала компактная стиральная машина EWС 1350. Она помогает решить большинство проблем со стиркой молодой мамы. И к тому же позволяет самостоятельно управлять временем стирки.
Элегантная кваритра Шарлотты требует утонченного дизайна бытовой техники. Поэтому ей подойдет стиральная машина EWT 13931 W. Это классическая вертикальная модель, аккуратная и занимает немного места.
Последней из четырех была кухня Саманты. В ее интерьер прекрасно вписалась компактная посудомоечная машина Daily4Two. Она рассчитана на двоих, занимает немного места. Ее стильный дизайн будет отлично смотреться в новой квартире Саманты.
Контактное лицо: Ольга
Компания: NobletMedia CIS
Добавлен: 15:52, 27.10.2008
Количество просмотров: 1006
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».