 |
“ Electrolux «выпускает» воду из бутылки ” - совместно с PR-агентством Noblet Media CIS
При поддержке Noblet Media CIS компания Electrolux представила холодильники Electrolux Brita и Drinks Express
28 августа 2008 года компания Electrolux пригласила журналистов украинских СМИ в Hyatt на мероприятие, посвященное воде. И не просто воде, а чистой воде из холодильника Electrolux Brita.
Мероприятие от Electrolux посетили около 50-ти журналистов глянцевых, потребительских, дизайнерских и общественно-политических изданий.
На презентиции Андрей Ушаков, менеджер по продукции компании Electrolux, рассказал об особенностях работы холодильников Electrolux Brita и Drinks Express. А диетолог Наталья Николаевна Михнёва рассказала о главном приемуществе, которое дает холодильник Electrolux Brita – о чистой воде и об особенностях ее правильного потребления.
«Чтобы хорошо себя чувствовать, человек должен употреблять только чистую качественную питьевую воду, – говорит Наталья Николаевна Михнёва, к.м.н., диетолог Украинского НИИ питания МОЗ Украины. – Вода – незаменимое пищевое вещество. Так, средняя суточная норма для офисного работника составляет 1,5-2 л. А у людей, выполняющих физическую нагрузку, количество выпитой жидкости может достигать 4,3л»
Применить теорию на практике помогли четверо журналистов. Они предоставили список продуктов, которые едят в течении дня, а диетолог прокомментировала их рацион с точки зрения правильного питания и потребления воды. Для каждого из них были сделаны личные рекомендации и советы по улучшению рациона.
Меню фуршета было составлено c учетом комментариев и советов диетолога. Среди полезных деликатесов были холодец из осетрины, глазированая морковь с маком, брокколи с яичным белком. И, конечно же, чистая вода.
Каждый гость, помимо полезных советов по потреблению воды, получил возможность посетить диетолога в удобное для него время.
Агентство предложило формат мероприятия, успешно осуществило работу со СМИ и подрядчиками, воплотило идею в жизнь.
Контактное лицо: Ольга
Компания: NobletMedia CIS
Добавлен: 15:52, 27.10.2008
Количество просмотров: 1152
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия163 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия184 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия92 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |