 |
“ Electrolux «выпускает» воду из бутылки ” - совместно с PR-агентством Noblet Media CIS
При поддержке Noblet Media CIS компания Electrolux представила холодильники Electrolux Brita и Drinks Express
28 августа 2008 года компания Electrolux пригласила журналистов украинских СМИ в Hyatt на мероприятие, посвященное воде. И не просто воде, а чистой воде из холодильника Electrolux Brita.
Мероприятие от Electrolux посетили около 50-ти журналистов глянцевых, потребительских, дизайнерских и общественно-политических изданий.
На презентиции Андрей Ушаков, менеджер по продукции компании Electrolux, рассказал об особенностях работы холодильников Electrolux Brita и Drinks Express. А диетолог Наталья Николаевна Михнёва рассказала о главном приемуществе, которое дает холодильник Electrolux Brita – о чистой воде и об особенностях ее правильного потребления.
«Чтобы хорошо себя чувствовать, человек должен употреблять только чистую качественную питьевую воду, – говорит Наталья Николаевна Михнёва, к.м.н., диетолог Украинского НИИ питания МОЗ Украины. – Вода – незаменимое пищевое вещество. Так, средняя суточная норма для офисного работника составляет 1,5-2 л. А у людей, выполняющих физическую нагрузку, количество выпитой жидкости может достигать 4,3л»
Применить теорию на практике помогли четверо журналистов. Они предоставили список продуктов, которые едят в течении дня, а диетолог прокомментировала их рацион с точки зрения правильного питания и потребления воды. Для каждого из них были сделаны личные рекомендации и советы по улучшению рациона.
Меню фуршета было составлено c учетом комментариев и советов диетолога. Среди полезных деликатесов были холодец из осетрины, глазированая морковь с маком, брокколи с яичным белком. И, конечно же, чистая вода.
Каждый гость, помимо полезных советов по потреблению воды, получил возможность посетить диетолога в удобное для него время.
Агентство предложило формат мероприятия, успешно осуществило работу со СМИ и подрядчиками, воплотило идею в жизнь.
Контактное лицо: Ольга
Компания: NobletMedia CIS
Добавлен: 15:52, 27.10.2008
Количество просмотров: 1145
Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия65 |
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка. |
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия307 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия114 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
 |