|
Tele2 расширяется в Москве
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, арендовал офис в бизнес-центре «Метрополис». Потребность в новом помещении возникла в связи с расширением бизнеса Tele2 на территорию Москвы и Московской области.
Tele2 арендовала дополнительный офис площадью около трех тысяч квадратных метров в бизнес-центре «Метрополис», расположенном по адресу: Ленинградское шоссе, д. 16А. Консультантом сделки выступила компания S.A. Ricci.
Дополнительный офис Tele2 предназначен для работы команды макрорегиона «Москва». Штаб-квартира Tele2 по-прежнему располагается в бизнес-центре «Олимпия Парк», занимая более 4,5 тысячи квадратных метров.
Исходя из принципа максимальной эффективности, при выборе расположения нового помещения компания отдала предпочтение офису с наилучшим соотношением цены и качества.
Общая площадь БЦ «Метрополис» составляет 118,6 тыс. кв. м, арендуемая – около 80 тыс. кв. м. Бизнес-центр состоит из трех самостоятельных блоков (два – по девять этажей, один – одиннадцатиэтажный). Эффективная планировка здания обеспечивает минимальный коэффициент потерь.
БЦ «Метрополис» расположен в двух минутах ходьбы от станции метро «Войковская». «Метрополис» был сдан в эксплуатацию в 2008 году и в 2009 году стал победителем премии в области коммерческой недвижимости «CRE Awards» в номинации «Лучший многофункциональный комплекс года».
Игорь Жижикин, генеральный директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«Москва – это один из самых привлекательных регионов, где Tele2 планирует начать свою работу в качестве нового федерального оператора. Сейчас мы активно формируем команду московского офиса и работаем над стратегией выхода в столицу. Прекрасные условия труда, созданные в новом офисе, помогают сотрудникам решать текущие задачи с максимальной скоростью и эффективностью».
Контактное лицо: Ирина Рыбакова
Компания: Tele2
Добавлен: 11:53, 20.05.2014
Количество просмотров: 865
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия65 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия42 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия42 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|