|
NobletMedia CIS и Делта Спорт презентовали в Киеве обновленную коллекцию Nike
NobletMedia CIS совместно с официальным представителем Nike в Украине компанией Делта Спорт, представили обновленную коллекцию модной одежды и обуви спортивного стиля Nike Sportswear. Мероприятие состоялось 10 сентября 2008 года в историко-архитектурном музее "Киевская крепость".
Перед агентством стояла задача представить коллекцию и организовать освещение мероприятия в СМИ. Работа была выполнена успешно. По её итогам вышло 28 материалов в популярных глянцевых, развлекательных и молодёжных журналах, а также 4 сюжета на музыкальных каналах.
Организаторы долгое время выбирали место для проведения презентации, перед тем как остановились на «Киевской крепости». Именно музей смог подчеркнуть пафосную атмосферу стиля Nike, которая царила на презентации.
Во время пресс-конференции информационный менеджер компании Делта Спорт Стас Дембовский представил культовую линейку Nike Sportswear. Знаменитые силуэты одежды и обуви хоть и были переделаны для того, чтобы вселить действие в каждую деталь, но все равно остались узнаваемы среди почитателей стиля Nike Sportswear. Словом, новый стиль от Nike выходит из архивов прямиком на улицу.
По окончанию пресс-конференции организаторы устроили для гостей вечеринку и фуршет. Среди присутствующих были известные украинские дизайнеры, звёзды отечественного шоу бизнеса, а также представители СМИ: ведущие глянцевые, развлекательные и молодёжные журналы, популярные телеканалы. Атмосферу Nike Sportswear поддерживали музыкальные группы и танцевальные коллективы, которые развлекали гостей вместе с DJ Dima Fly и PDJ Victoria.
Кроме того, гости увидели арт-выставку произведений современного искусства - продуктов Nike Sportswear, а также произведений талантливых украинских художников на тему коллекции. Среди экспонатов были представлены картины, иллюстрации, батик и инсталляции, главными героями которых стали 8 продуктов – «икон» линейки Nike Sportswear.
Контактное лицо: Ольга
Компания: NobletMedia CIS
Добавлен: 15:52, 27.10.2008
Количество просмотров: 720
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия618 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия341 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия235 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия132 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия133 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|