 |
NobletMedia CIS и Делта Спорт презентовали в Киеве обновленную коллекцию Nike
NobletMedia CIS совместно с официальным представителем Nike в Украине компанией Делта Спорт, представили обновленную коллекцию модной одежды и обуви спортивного стиля Nike Sportswear. Мероприятие состоялось 10 сентября 2008 года в историко-архитектурном музее "Киевская крепость".
Перед агентством стояла задача представить коллекцию и организовать освещение мероприятия в СМИ. Работа была выполнена успешно. По её итогам вышло 28 материалов в популярных глянцевых, развлекательных и молодёжных журналах, а также 4 сюжета на музыкальных каналах.
Организаторы долгое время выбирали место для проведения презентации, перед тем как остановились на «Киевской крепости». Именно музей смог подчеркнуть пафосную атмосферу стиля Nike, которая царила на презентации.
Во время пресс-конференции информационный менеджер компании Делта Спорт Стас Дембовский представил культовую линейку Nike Sportswear. Знаменитые силуэты одежды и обуви хоть и были переделаны для того, чтобы вселить действие в каждую деталь, но все равно остались узнаваемы среди почитателей стиля Nike Sportswear. Словом, новый стиль от Nike выходит из архивов прямиком на улицу.
По окончанию пресс-конференции организаторы устроили для гостей вечеринку и фуршет. Среди присутствующих были известные украинские дизайнеры, звёзды отечественного шоу бизнеса, а также представители СМИ: ведущие глянцевые, развлекательные и молодёжные журналы, популярные телеканалы. Атмосферу Nike Sportswear поддерживали музыкальные группы и танцевальные коллективы, которые развлекали гостей вместе с DJ Dima Fly и PDJ Victoria.
Кроме того, гости увидели арт-выставку произведений современного искусства - продуктов Nike Sportswear, а также произведений талантливых украинских художников на тему коллекции. Среди экспонатов были представлены картины, иллюстрации, батик и инсталляции, главными героями которых стали 8 продуктов – «икон» линейки Nike Sportswear.
Контактное лицо: Ольга
Компания: NobletMedia CIS
Добавлен: 15:52, 27.10.2008
Количество просмотров: 732
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |