 |
Решения Orange Business Services и SITA показали эффективность в Сочи
В международном аэропорту Сочи компании SITA и Orange Business Services организовали тройное резервирование каналов связи для надежного обеспечения предоставления пассажирских сервисов, особенно в условиях пикового роста перевозок и возможных экстренных ситуаций. С помощью сервисной платформы для систем регистрации пассажиров SITA AirportConnect Open были расширены возможности обслуживания пассажиропотока. Платформа поддерживает технологии самостоятельной регистрации и обработки багажа, а также систему SITA CUTE, которая позволяет авиакомпаниям использовать свои собственные системы регистрации и обслуживания пассажиров с помощью одного и того же комплекта оборудования на стойках регистрации, выходах на посадку и других рабочих местах в аэропорте. Среди других мер - двукратное автоматическое резервирование каналов связи перевозчиков, выполняющих полеты в Сочи, среди которых «Аэрофлот – российские авиалинии», «Якутия», «Сибирь» (бренд S7), «Татарстан», «Трансаэро», «Турецкие авиалинии», «Узбекистанские авиалинии» и «Международные авиалинии Украины». При этом был предусмотрен и третий общий для всех авиакомпаний канал связи, запуск которого возможен вручную непосредственно в аэропорту. В рамках сочинского проекта за две недели до открытия Олимпийских игр обе компании предприняли и другие превентивные меры. Для обеспечения непрерывной работы авиакомпаний и бесперебойной регистрации пассажиров на рейсы были сформированы группы круглосуточного обслуживания из числа специалистов SITA и Orange. Кроме того, для оперативного реагирования была создана специальная система мониторинга сервисов регистрации, которая в режиме реального времени регистрировала все отклонения от стандартного режима работы. Для доступа к сервисам Orange Business Services в Сочи был создан дополнительный опорный узел связи, а для гарантированного взаимодействия с клиентами ключевой персонал компаний был обеспечен мобильной спутниковой связью. Генеральный управляющий SITA в России и СНГ Владимир Борданенко отметил: «За полгода до игр в Сочи SITA провела ряд мероприятий для обеспечения надлежащего уровня надежности всех систем, задействованных в работе авиакомпаний с пассажирами. Помимо проверки оборудования нужно было обеспечить сверхнадежный доступ авиакомпаний к хостам системы регистрации. В большинстве стран мира и в России для этого мы используем каналы связи нашего глобального партнера - Orange Business Services». Технический директор Orange Business Services в России и СНГ Владимир Валькович добавил: «Олимпиада стала для нас и наших коллег дополнительным катализатором развития. Мы также смогли еще раз убедиться в правильности философии непрерывности бизнеса, которую исповедует Orange Business Services. Она позволяет нам повышать уровень готовности и резервирования всех систем не аврально, а по разработанным планам и процедурам».
Контактное лицо: Светлана Амбарцумян
Компания: Orange Business Services
Добавлен: 22:48, 20.05.2014
Количество просмотров: 839
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия149 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия85 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия226 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
| Завершено строительство завода по производству автоклавного газобетона в Зеленограде, ГК ФСК, 20:53, 23.12.2025, Россия138 |
| Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест. |
|
 |