|
Завершился заочный тур Олимпиады «Покори Воробьевы горы-2010!»
25 января закончился прием заданий заочного тура Олимпиады газеты «Московский комсомолец» и МГУ им. М.В.Ломносова для 11-классников. Все присланные работы отправлены на проверку в МГУ. В марте на сайте Олимпиады www.mk.ru/msu по результатам заочного тура, объявят победителей, которые будут приглашены на очный тур. Победители и призеры среди 9-10 классов, которые отправили свои работы 15 января, будут объявлены в начале марта 2010 года, а также список тех, кто рекомендован для прохождения собеседования в Специализированный учебно-научный центр-школу им. А.Н. Колмогорова. http://www.mk.ru/.
Контактное лицо: Пантелеева Елена
Компания: ИД "Московский комсомолец"
Добавлен: 11:34, 03.02.2010
Количество просмотров: 709
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|