 |
ТТК-Западная Сибирь установил веб-камеру в вольере с белым медвежонком
ТТК-Западная Сибирь, региональное предприятие Компании ТТК, установил вторую веб-камеру в вольере белых медведей Новосибирского зоопарка.
Теперь благодаря установке второй веб-камеры можно наблюдать за жизнью родившейся в декабре прошлого года медведицы Шилки и ее мамы Герды. Трансляция ведется в формате высокого качества Full HD (1920х1080) и доступна в разделе «Веб-камеры» на сайте ТТК-Западная Сибирь http://myttk.ru/media/webcam/zoo_polar_bears2/. Первая камера, установленная в вольере с белыми медведями, расположена в отсеке, где находится Кай – отец Шилки.
«С Новосибирским зоопарком нас связывают длительные партнерские отношения. Мы горды тем, что, применяя современные технологии, можем познакомить любого жителя страны с этим уникальным местом. Благодаря веб-камерам ТТК-Западная Сибирь все желающие вне зависимости от местоположения в любое время дня и ночи могут наблюдать за семейством белых медведей, что особенно актуально с появлением маленькой медведицы Шилки, ставшей любимицей жителей Новосибирска», – отметил генеральный директор ТТК–Западная Сибирь Александр Соловьев.
«ТТК-Западная Сибирь выступает партнером Новосибирского зоопарка с 2004 года. Компания не только оказывает нам постоянную поддержку в содержании сибирской рыси, но и помогает реализовывать проекты, носящие познавательный характер, формирующие сознательное восприятие природы и бережное к ней отношение. Установка камеры, транслирующей картинку с маленькой медведицей, позволит следить, как растет и развивается Шилка. Важно, что крупные компании нашего города стремятся и готовы вкладывать средства и силы в подобные проекты», – прокомментировал директор Новосибирского зоопарка Ростислав Шило.
Сегодня в разделе «Веб-камеры» на сайте ТТК-Западная Сибирь доступно более 20 трансляций с веб-камер из городов Сибири и Урала, среди которых Новосибирск, Екатеринбург, Омск, Томск, Кемерово, Барнаул. В объектив камер компании попадают центры деловой и общественной жизни города, парки, скверы и другие достопримечательности.
Контактное лицо: Елена Лелетко
Компания: ТТК-Западная Сибирь
Добавлен: 11:00, 22.05.2014
Количество просмотров: 680
ITSM 365 внедрили в FESCO гибкую сервисную платформу, ITSM 365, 12:06, 17.05.2025, Россия132 |
ITSM 365 четыре года назад внедрили service desk для «Cервисного центра ФЕСКО» (общий центр обслуживания Транспортной группы FESCO), чтобы создать единую основу для выстраивания, оцифровки и масштабирования бизнес-процессов в подразделениях Группы. |
|
 |