 |
ТТК-Западная Сибирь установил веб-камеру в вольере с белым медвежонком
ТТК-Западная Сибирь, региональное предприятие Компании ТТК, установил вторую веб-камеру в вольере белых медведей Новосибирского зоопарка.
Теперь благодаря установке второй веб-камеры можно наблюдать за жизнью родившейся в декабре прошлого года медведицы Шилки и ее мамы Герды. Трансляция ведется в формате высокого качества Full HD (1920х1080) и доступна в разделе «Веб-камеры» на сайте ТТК-Западная Сибирь http://myttk.ru/media/webcam/zoo_polar_bears2/. Первая камера, установленная в вольере с белыми медведями, расположена в отсеке, где находится Кай – отец Шилки.
«С Новосибирским зоопарком нас связывают длительные партнерские отношения. Мы горды тем, что, применяя современные технологии, можем познакомить любого жителя страны с этим уникальным местом. Благодаря веб-камерам ТТК-Западная Сибирь все желающие вне зависимости от местоположения в любое время дня и ночи могут наблюдать за семейством белых медведей, что особенно актуально с появлением маленькой медведицы Шилки, ставшей любимицей жителей Новосибирска», – отметил генеральный директор ТТК–Западная Сибирь Александр Соловьев.
«ТТК-Западная Сибирь выступает партнером Новосибирского зоопарка с 2004 года. Компания не только оказывает нам постоянную поддержку в содержании сибирской рыси, но и помогает реализовывать проекты, носящие познавательный характер, формирующие сознательное восприятие природы и бережное к ней отношение. Установка камеры, транслирующей картинку с маленькой медведицей, позволит следить, как растет и развивается Шилка. Важно, что крупные компании нашего города стремятся и готовы вкладывать средства и силы в подобные проекты», – прокомментировал директор Новосибирского зоопарка Ростислав Шило.
Сегодня в разделе «Веб-камеры» на сайте ТТК-Западная Сибирь доступно более 20 трансляций с веб-камер из городов Сибири и Урала, среди которых Новосибирск, Екатеринбург, Омск, Томск, Кемерово, Барнаул. В объектив камер компании попадают центры деловой и общественной жизни города, парки, скверы и другие достопримечательности.
Контактное лицо: Елена Лелетко
Компания: ТТК-Западная Сибирь
Добавлен: 11:00, 22.05.2014
Количество просмотров: 691
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия138 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия223 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия339 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия421 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия279 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |