 |
OptiFuse NH новинка КЭАЗ
С 26 мая 2014 года Курский электроаппаратный завод начинает прием заказов на OptiFuse NH! Плавкие вставки OptiFuse NH совместно с предохранительными системами серий OptiBlock и OptiVert позволяют реализовать максимально эффективные решения для построения защит низковольтного оборудования для широкого спектра потребителей. Все ПВР и ППВР рекомендуется комплектовать плавкими вставками серии OptiFuse NH – специальное предложение для данных систем Преимущества: Область применения плавких вставок серии OptiFuse NH разнообразна: от электроустановок жилых и общественных зданий, до небольших производств и промышленных предприятий. OptiFuse NH предназначены для защиты электрооборудования промышленных установок и электрических цепей напряжением до 400 В переменного тока с частотой 50/60 Гц при перегрузках и коротких замыканиях и могут устанавливаться в предохранители-выключатели-разъединители, например, OptiBlock и OptiVert, а также в основания (держатели) по ГОСТ Р МЭК 60269-1-2010. Источник: http://keaz.ru
Контактное лицо: Курский электроаппаратный завод
Компания: ООО "КЭАЗ"
Добавлен: 11:18, 22.05.2014
Количество просмотров: 807
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия112 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия112 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия119 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |