 |
Проект Accenture по повышению эффективности управления цепочкой поставок и запасами для Леруа Мерлен в России позволил улучшить управление себестоимостью
Москва; 20 мая 2013 г. – Компания Accenture (NYSE: ACN) объявляет о завершении крупномасштабного проекта по трансформации цепочки поставок и управлению запасами для Леруа Мерлен в России, ведущего в Европе DIY-ритейлера.
Accenture разработала решение, направленное на повышение эффективности логистической системы Леруа Мерлен в России за счет достижения большей прозрачности поставок, более точного и надежного расчета стоимости запасов на базе управленческого учета и МСФО. Решение позволит Леруа Мерлен Россия устранить расхождения в оценке запасов и автоматизировать многочисленные ручные процессы управления цепочкой поставок, состоящей на текущий момент из трех распределительных центров, 28 магазинов в 16 городах России, предлагающих покупателям каталог продукции на 35 000 наименований.
«Главная задача состояла в том, чтобы объединить все компоненты организации поставок и приема товаров, получить четкое представление о наличии продукции и разработать более надежную, быструю и экономически эффективную систему, которая приведет к улучшению качества обслуживания», – сказал Бернар Барфети, директор по организации операций и информационным системам в Леруа Мерлен Россия. «Нам необходимо было решение, которое позволило бы анализировать многочисленные данные о спросе, поступающие по различным каналам, сетям поставок и точкам сбыта. Accenture, опираясь на свой серьезный опыт, помогла нам сориентироваться в вопросах комплексной трансформации информационных технологий, бизнес-процессов и цепочки поставок и разработала для нас новую систему управления».
Новая система, запущенная в сентябре 2013 года, обеспечивает согласованность и эффективность в ключевых областях логистического процесса Леруа Мерлен Россия благодаря анализу и оптимизации компонентов себестоимости продукции и запасов. Более высокий уровень автоматизации и эффективная инфраструктура будут способствовать динамичному расширению российского бизнеса Леруа Мерлен – до 80 магазинов в ближайшие пять лет. «Внедрение новой системы позволило сделать наши цепочки поставок прозрачными и управляемыми, а также обеспечило контроль и оптимизацию себестоимости наших товаров, что дало нам возможность дальнейшего развития нашей стратегии Низкие Цены Каждый День (EDLP)», - отметил Петр Асратян, директор проекта модернизации информационных систем Леруа Мерлен Россия.
«Внедренная система является важным механизмом поддержки принятия решений для Леруа Мерлен Россия, обеспечивающим ясность, гибкость и оперативность процесса планирования и управления цепочкой поставок», - сказал Михаил Першин, руководитель ритейл практики Accenture. «Мы гордимся запуском проекта, который откроет для Леруа Мерлен Россия более прозрачный подход к управлению запасами и позволит компании предоставить лучший сервис для своих клиентов».
Магазины Леруа Мерлен в Москве являются первыми в мире по товарообороту и количеству покупателей среди всех магазинов GROUPE ADEO. GROUPE ADEO занимает 1-е место в Европе и 3-е место в мире по товарообороту.
О компании Accenture Accenture – глобальная компания, оказывающая услуги в области управленческого консалтинга, технологий и аутсорсинга. Более 289 000 специалистов Accenture работает в 120 странах мира. Обладая уникальной индустриальной и технологической экспертизой и всесторонними сервисными возможностями для всех секторов экономики, а также детально изучая опыт наиболее успешных компаний мира, Accenture помогает повысить эффективность бизнеса своих клиентов – как коммерческих компаний, так и государственных организаций. Чистая выручка компании составила US$28.6 млрд по итогам финансового года, завершившегося 31 августа 2013. Более подробная информация о компании доступна на сайте www.accenture.com.
О компании Leroy Merlin Леруа Мерлен – международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Леруа Мерлен помогает людям во всем мире благоустроить жилье и улучшить качество жизни. Леруа Мерлен имеет 325 магазинов по всему миру и предлагает своим клиентам широкий выбор качественных товаров, привлекательные цены и высокое качество услуг. Первый магазин в России открылся в 2004 году в городе Мытищи, Московская область. Сейчас сеть состоит из 28 магазинов в 16 городах России, предлагающих своим клиентам большой ассортимент товаров по доступным на российском рынке ценам в любой категории, а также профессиональные консультации и широкий спектр смежных услуг. С 2002 года группа компаний ADEO, в которую входит Леруа Мерлен, инвестировала 630 миллионов евро в российскую экономику www.leroymerlin.ru
Контактное лицо: Accenture
Компания: Accenture
Добавлен: 23:31, 22.05.2014
Количество просмотров: 1339
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия113 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия331 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |