  | 
        
Проект Accenture по повышению эффективности управления цепочкой поставок и запасами для Леруа Мерлен в России позволил улучшить управление себестоимостью
Москва; 20 мая 2013 г. – Компания Accenture (NYSE: ACN) объявляет о завершении крупномасштабного проекта по трансформации цепочки поставок и управлению запасами для Леруа Мерлен в России, ведущего в Европе DIY-ритейлера.
Accenture разработала решение, направленное на повышение эффективности логистической системы Леруа Мерлен в России за счет достижения большей прозрачности поставок, более точного и надежного расчета стоимости запасов на базе управленческого учета и МСФО. Решение позволит Леруа Мерлен Россия устранить расхождения в оценке запасов и автоматизировать многочисленные ручные процессы управления цепочкой поставок, состоящей на текущий момент из трех распределительных центров, 28 магазинов в 16 городах России, предлагающих покупателям каталог продукции на 35 000 наименований. 
  «Главная задача состояла в том, чтобы объединить все компоненты организации поставок и приема товаров, получить четкое представление о наличии продукции и разработать более надежную, быструю и экономически эффективную систему, которая приведет к улучшению качества обслуживания», – сказал Бернар Барфети, директор по организации операций и информационным системам в Леруа Мерлен Россия. «Нам необходимо было решение, которое позволило бы анализировать многочисленные данные о спросе, поступающие по различным каналам, сетям поставок и точкам сбыта. Accenture, опираясь на свой серьезный опыт, помогла нам сориентироваться в вопросах комплексной трансформации информационных технологий, бизнес-процессов и цепочки поставок и разработала для нас новую систему управления».
  Новая система, запущенная в сентябре 2013 года, обеспечивает согласованность и эффективность в ключевых областях логистического процесса Леруа Мерлен Россия благодаря анализу и оптимизации компонентов себестоимости продукции и запасов. Более высокий уровень автоматизации и эффективная инфраструктура будут способствовать динамичному расширению российского бизнеса Леруа Мерлен – до 80 магазинов в ближайшие пять лет. «Внедрение новой системы позволило сделать наши цепочки поставок прозрачными и управляемыми, а также обеспечило контроль и оптимизацию себестоимости наших товаров, что дало нам возможность дальнейшего развития нашей стратегии Низкие Цены Каждый День (EDLP)», - отметил Петр Асратян, директор проекта модернизации информационных систем Леруа Мерлен Россия. 
  «Внедренная система является важным механизмом поддержки принятия решений для Леруа Мерлен Россия, обеспечивающим ясность, гибкость и оперативность процесса планирования и управления цепочкой поставок», - сказал Михаил Першин, руководитель ритейл практики Accenture. «Мы гордимся запуском проекта, который откроет для Леруа Мерлен Россия более прозрачный подход к управлению запасами и позволит компании предоставить лучший сервис для своих клиентов». 
  Магазины Леруа Мерлен в Москве являются первыми в мире по товарообороту и количеству покупателей среди всех магазинов GROUPE ADEO. GROUPE ADEO занимает 1-е место в Европе и 3-е место в мире по товарообороту.
  О компании Accenture Accenture – глобальная компания, оказывающая услуги в области управленческого консалтинга, технологий и аутсорсинга. Более 289 000 специалистов Accenture работает в 120 странах мира. Обладая уникальной индустриальной и технологической экспертизой и всесторонними сервисными возможностями для всех секторов экономики, а также детально изучая опыт наиболее успешных компаний мира, Accenture помогает повысить эффективность бизнеса своих клиентов – как коммерческих компаний, так и государственных организаций. Чистая выручка компании составила US$28.6 млрд по итогам финансового года, завершившегося 31 августа 2013. Более подробная информация о компании доступна на сайте www.accenture.com.
  О компании Leroy Merlin Леруа Мерлен – международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Леруа Мерлен помогает людям во всем мире благоустроить жилье и улучшить качество жизни. Леруа Мерлен имеет 325 магазинов по всему миру и предлагает своим клиентам широкий выбор качественных товаров, привлекательные цены и высокое качество услуг. Первый магазин в России открылся в 2004 году в городе Мытищи, Московская область. Сейчас сеть состоит из 28 магазинов в 16 городах России, предлагающих своим клиентам большой ассортимент товаров по доступным на российском рынке ценам в любой категории, а также профессиональные консультации и широкий спектр смежных услуг. С 2002 года группа компаний ADEO, в которую входит Леруа Мерлен, инвестировала 630 миллионов евро в российскую экономику www.leroymerlin.ru
  
Контактное лицо: Accenture 
Компания: Accenture 
Добавлен: 23:31, 22.05.2014
Количество просмотров: 1377 
  
 
  | Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия96 | 
  
 
  | Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам. | 
  
 
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 
  | «1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия217 | 
  
 
  | «1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак». | 
  
 
  
  
  
  
  
  
 
         | 
          |