 |
"АКАДО-Екатеринбург" начинает трансляцию телеканала для региональных журналистов
«АКАДО-Екатеринбург» расширяет сетку вещания - с 20 мая 2014 года оператор начал трансляцию цифрового информационно-развлекательного телеканала «КРИК-ТВ».
Он войдет в базовый пакет телеканалов ЦТВ, а также в дополнительные пакеты. Новый телеканал будет доступен для абонентов на кнопке 87.
Телеканал «КРИК-ТВ» - это телевизионная площадка для региональных журналистов: репортерский взгляд без купюр, тематические телепрограммы и выступления на злобу дня по самым актуальным вопросам. Сетка вещания телеканала состоит из тематических телепрограмм, которые освещают актуальные события. Большинство программ телеканала имеют дискуссионный формат, позволяющий добиться объективности в обсуждении любого рассматриваемого или обсуждаемого события.
Напомним, что в прошлом 2013 году количество телеканалов в различных пакетах ЦТВ увеличилось более чем в 2 раза. «В этом году мы планируем сохранить эту положительную тенденцию — количество каналов в базовом пакете ЦТВ, как и в дополнительных пакетах, будем увеличивать. Особенно приятно, что появляются новые местные телеканалы, это говорит о высоком творческом потенциале уральского региона», — сообщил генеральный директор «АКАДО-Екатеринбург» Андрей Бояринов.
Контактное лицо: Мария Тищенко
Компания: АКАДО-Екатеринбург
Добавлен: 23:47, 22.05.2014
Количество просмотров: 1151
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |