 |
Отделение «Смоленскэнергосбыт» филиала ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго» напоминает, что для корректного расчета платежа за коммунальную услугу по энергоснабжению необходимо передать данные о показаниях индивидуальны
Отделение «Смоленскэнергосбыт» филиала ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго» напоминает, что для корректного расчета платежа за коммунальную услугу по энергоснабжению необходимо передать данные о показаниях индивидуальных приборов учета. Показания приборов учета следует передавать в прежние сроки – с 23 по 26 число каждого месяца. Обращаем ваше внимание, что номера лицевых счетов остались прежними. Если установлен двухтарифный прибор учета – у абонента два лицевых счета, показания следует передавать по каждому из них. Вся необходимая информация, в том числе, о способах передачи показаний приборов учета, размещена на сайте www.mrsk-1.ru. Отмечено, что в настоящий момент наиболее оптимальный и быстрый способ передачи - форма приема показаний на сайте www.smesk.ru. Однако существуют и другие способы: • Вписать в ведомость сбора показаний у инициативного жильца Вашего дома, подъезда. • Посетить Центр обслуживания клиентов или сбытовой участок отделения «Смоленскэнергосбыт». Адреса в Смоленске: ул. Тенишевой д.33 и ул.Шевченко д.86, адреса участков и ЦОКов в других районах области доступны на сайте www.smesk.ru и указаны в Ваших счетах • Сообщить номер своего лицевого счета и показания приборов учета по телефону сбытового участка отделения «Смоленскэнергосбыт». Данные телефоны указаны в квитанциях. Для абонентов Смоленска, Сафоново, Вязьмы, Гагарина и Ярцево предусмотрена передача данных в тональном режиме, в случае если все номера будут заняты, либо Вы позвоните в нерабочее время (в том числе, ночью). • Направить показания по электронной почте, указав в теме письма номер лицевого счета и последние показания в формате, аналогичном SMS, например: 11887,э0241. Адреса электронной почты доступны на сайте http://www.smesk.ru/pokazania/. • В случае направления управляющей компанией или старшим по дому по электронной почте ведомости показаний, просим указывать в теме письма адрес многоквартирного дома. • Отправив sms-сообщение на номер: +7-910-114-74-74. В тексте sms-сообщения необходимо указать данные в формате: [номер лицевого счета абонента], [запятая],[буква «э» малая русская], [показания счетчика]. Например: 11887,э0241. • Опустив отрывную часть счета за электроэнергию в клиентский ящик, расположенный на каждом сбытовом участке. Напоминаем, что с 1 октября 2013 года статус гарантирующего поставщика электроэнергии на территории Смоленской области присвоен ОАО «МРСК Центра». Оплата потребленной электрической энергии по-прежнему принимается всеми привычными для жителей Смоленской области способами: отделениях ОАО «Сбербанк России», ФГУП «Почта России», ОАО «Россельхозбанк», ОАО «Газпромбанк», ОАО «Уралсиб», ОАО «СКА-Банк», «Эквайринг Газпромбанк», а также СМУП ВЦ ЖКХ, электронных терминалах «Элекснет» и Центрах обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго». Комиссия при этом не взимается. Филиал ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго» напоминает, что получить необходимую информацию об услугах компании, тарифах и сроках технологического присоединения, ознакомиться с документацией или задать интересующий вопрос, связанный с электроснабжением, можно в Центрах обслуживания клиентов, в интернет-приемной на сайте компании www.mrsk-1.ru, а также по бесплатному круглосуточному телефону прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115.
Контактное лицо: Медведев Дмитрий
Компания: филиал ОАО "МРСК Центра"-"Смоленскэнерго"
Добавлен: 12:02, 23.05.2014
Количество просмотров: 786
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия67 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия68 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия74 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |