|
Энергетики всегда на связи
В связи с наступлением весенне-летнего периода, на который приходится наибольший объем ремонтных работ и плановых отключений электроэнергии филиал ОАО «МРСК Центра» - «Липецкэнерго» напоминает, что информацию о плановых отключениях можно узнать на сайте Компании http://www.mrsk-1.ru/ru/clients. Информация на сайте актуализируется еженедельно и любой потребитель электроэнергии может заблаговременно получить информацию о проведении ремонтных работ на объектах электросетевого хозяйства, которые невозможны без ограничения режима потребления электроэнергии. По телефону прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115, Вы сможете бесплатно получить квалифицированную консультацию специалистов Компании по вопросам технологического присоединения к сетям ОАО «МРСК Центра»; плановых и аварийных отключениях электроэнергии; дополнительных услугах, предоставляемых Компанией; сообщить о хищении электроэнергии. Кроме того, через Контакт-центр можно подать заявление на замену ввода; на установку и замену устаревших приборов учёта. Контакт-Центр работает круглосуточно, без перерывов и выходных. В дневное время в Контакт-Центре работают до 30 операторов. Однако с мая по сентябрь в период традиционных планово-предупредительных ремонтных работ нагрузка на линию энергетиков значительно возрастает. В это время количество телефонных звонков может достигать 5 500 вызовов в сутки, а в случае массовых аварийных отключений возрастать до 22 000 в сутки. В связи с этим для приема и обработки обращений потребителей в Контакт-Центре предусмотрено создание очереди звонков. Это значит, что при дозвоне на прямую линию энергетиков необходимо дожидаться ответа оператора. Вам ответят сразу же после того, как завершится диалог с предыдущим клиентом. Если же Вы будете перезванивать, то при каждом новом дозвоне Ваш звонок будет ставиться в конец очереди, поэтому рекомендуем Вам дожидаться ответа оператора или воспользоваться другими каналами связи (электронная почта, интернет-приемная, центры обслуживания клиентов). Частой причиной перегруженности телефонной линии Контакт-Центра являются вопросы, не относящиеся к компетенции сетевой компании. В их числе такие, как опломбирование приборов учёта в многоквартирных домах или в зоне действия других сетевых организаций (например, ОАО «ЛГЭК»); оплата по счетам, выставляемым сбытовыми компаниями, а также внутридомовые проблемы - например, нарушение энергоснабжения в одной квартире многоэтажки. Не входят в зону ответственности Липецкэнерго и вопросы, касающиеся энергоснабжения города Липецка, этим занимается ОАО «ЛГЭК». Напоминаем, что для удобства клиентов МРСК Центра в Липецкой области открыты 3 Центра обслуживания клиентов Липецкэнерго - в Липецке, Ельце и Данкове, обратившись в которые, можно получить всю необходимую информацию по вопросам энергоснабжения, ознакомиться с соответствующей документацией правового, технического и организационного характера, а также оставить заявку на предоставление дополнительных услуг и технологическое присоединение, прием обращений потребителей осуществляется также в каждом Районе электрических сетей (РЭС) ОАО «МРСК Центра» работает над улучшением качества обслуживания и уже в ближайшее время для потребителей станет доступен интерактивный сервис «Личный кабинет клиента».
Контактное лицо: Нефедова Наталья, специалист отдела СМИ, тел.: (4742) 22-83-99
Компания: филиал ОАО "МРСК Центра" - "Липецкэнерго"
Добавлен: 00:29, 24.05.2014
Количество просмотров: 600
Сибирский филиал ПАО «Россети» модернизирует 11 магистральных подстанций Томской области, филиал ПАО "Россети" - МЭС Сибири, 05:23, 28.01.2025, Россия45 |
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Сибири установят новые ограничители перенапряжения на ключевых центрах питания 220 кВ энергосистемы Томской области. Будет смонтировано 105 современных устройств российского производства. Это повысит надежность работы энергообъектов, от которых зависит электроснабжение более чем 1 млн жителей региона и промышленных предприятий. |
|
|