 |
Tele2 подвела итоги развития сети дистрибуции в I квартале 2014 года
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги развития сети дистрибуции в первом квартале 2014 года. Общее число точек продаж SIM-карт Tele2 превысило 33 тысячи.
Ключевым каналом продаж компании является монобрендовая сеть − на него приходится 45% всех подключений абонентов к сети оператора. В первом квартале 2014 года количество монобрендовых салонов и фирменных модулей Tele2 достигло 1200.
Количество точек продаж в канале альтернативной розницы, где продаются стартовые пакеты Tele2 (отделения «Почты России», агентство «Роспечать», розничная сеть «Аргументы и Факты», гипермаркеты «Ашан», гипер- и супермаркеты электроники «Эльдорадо»), увеличилось на 19% и достигло к концу первого квартала 15500.
В январе–апреле 2014 года Tele2 не только увеличила число точек продаж и обслуживания абонентов, но и повысила эффективность сети дистрибуции. За отчетный период объем подключений абонентов через федеральные розничные сети вырос на 56%. А число SIM-карт Tele2, реализованных через интернет-магазин shop.tele2.ru в первом квартале 2014 года, увеличилось на 35% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Роман Володин, коммерческий директор Tele2:
«Tele2 строит эффективную сеть дистрибуции, гармонично сочетая разнообразные каналы продаж. Мы стремимся сделать наши фирменные салоны максимально удобными для посетителей и активно сотрудничаем с крупнейшими региональными и федеральными ритейлерами. Стратегические цели компании предполагают существенный рост количества регионов, поэтому мы и дальше будем уделять большое внимание эффективному развитию сети дистрибуции. В 2014 году мы сфокусируемся на улучшении качественных показателей, увеличивая результативность каждой точки продаж и привлекая абонентов с активным профилем потребления».
Контактное лицо: Ирина Рыбакова
Компания: Tele2
Добавлен: 00:33, 24.05.2014
Количество просмотров: 834
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия146 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия144 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия151 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |