 |
ТТК предоставил комплекс услуг связи бизнес-центру в Новосибирске
Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, сообщает о завершении работ по организации узлов доступа к собственной мультисервисной сети связи в бизнес-центре в Новосибирске.
Подключение новосибирского бизнес-центра, расположенного по адресу Красный проспект, 200, к мультисервисной сети связи ТТК-Западная Сибирь позволит сотрудникам и посетителям офиса пользоваться высокоскоростным доступом в Интернет, цифровым телевидением, телефонной связью. Арендаторы центра также получат возможность организовывать виртуальные частные сети (IP VPN). «ТТК-Западная Сибирь ведет активное подключение бизнес-центров. На сегодняшний день мы предоставляем услуги связи более чем 30 бизнес-центрам Новосибирска. Всего услугами компании пользуются более 9000 системообразующих предприятий и государственных учреждений Западной Сибири», – прокомментировал генеральный директор ТТК-Западная Сибирь Александр Соловьев.
«Выбирая поставщика телекоммуникационных услуг, мы делаем ставку на оперативность и индивидуальный подход к нашим задачам. Именно поэтому в работе с интернет-провайдерами мы отдаем предпочтение крупным компаниям, проверенным на рынке, и ТТК-Западная Сибирь является именно таким оператором с хорошей репутацией», – отметила управляющая бизнес-центром Марина Алемчук.
Контактное лицо: Елена Лелетко
Компания: ТТК-Западная Сибирь
Добавлен: 23:29, 24.05.2014
Количество просмотров: 792
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия71 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия279 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |