 |
ТТК предоставил комплекс услуг связи бизнес-центру в Новосибирске
Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, сообщает о завершении работ по организации узлов доступа к собственной мультисервисной сети связи в бизнес-центре в Новосибирске.
Подключение новосибирского бизнес-центра, расположенного по адресу Красный проспект, 200, к мультисервисной сети связи ТТК-Западная Сибирь позволит сотрудникам и посетителям офиса пользоваться высокоскоростным доступом в Интернет, цифровым телевидением, телефонной связью. Арендаторы центра также получат возможность организовывать виртуальные частные сети (IP VPN). «ТТК-Западная Сибирь ведет активное подключение бизнес-центров. На сегодняшний день мы предоставляем услуги связи более чем 30 бизнес-центрам Новосибирска. Всего услугами компании пользуются более 9000 системообразующих предприятий и государственных учреждений Западной Сибири», – прокомментировал генеральный директор ТТК-Западная Сибирь Александр Соловьев.
«Выбирая поставщика телекоммуникационных услуг, мы делаем ставку на оперативность и индивидуальный подход к нашим задачам. Именно поэтому в работе с интернет-провайдерами мы отдаем предпочтение крупным компаниям, проверенным на рынке, и ТТК-Западная Сибирь является именно таким оператором с хорошей репутацией», – отметила управляющая бизнес-центром Марина Алемчук.
Контактное лицо: Елена Лелетко
Компания: ТТК-Западная Сибирь
Добавлен: 23:29, 24.05.2014
Количество просмотров: 807
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия90 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия92 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия98 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |