Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Костромской Центр облуживания клиентов встретил 90-тысячного посетителя

90-тысячным посетителем стал Александр Владимирович Кренев, председатель садоводческого товарищества «Бетонщик», обратившийся в ЦОК за договорами на подключение садовых домов и сторожки в СТ «Бетонщик» к электросетям филиала ОАО «МРСК Центра» - «Костромаэнерго». Костромской Центр обслуживания клиентов (ЦОК) зарегистрировал юбилейного клиента. 90-тысячным посетителем стал Александр Владимирович Кренев, председатель садоводческого товарищества «Бетонщик», обратившийся в ЦОК за договорами на подключение садовых домов и сторожки в СТ «Бетонщик» к электросетям филиала ОАО «МРСК Центра» - «Костромаэнерго». Почетного юбилейного клиента поздравил начальник управления взаимодействия с клиентами филиала Александр Климов.
Александр Владимирович поблагодарил сотрудников ЦОК за оперативное оформление документов на техприсоединение: «Хочу отметить, что обслуживание клиентов в Костромском ЦОК по всем вопросам находится на высоком уровне. Приятно отметить компетентность, профессионализм и доброжелательность работников». Книга отзывов Центров обслуживания клиентов пополняется новыми записями благодарных клиентов. За 4 месяца текущего года получено более 70 положительных отзывов.
В Костромской области действуют три Центра обслуживания клиентов: в Костроме, Шарье и Нерехте. Основная их функция — помощь потребителям в решении вопросов, связанных с заключением договоров на технологическое присоединение к электрическим сетям, с качеством предоставляемой электроэнергии, а также с оказанием услуг по дополнительным сервисам. Граждане могут подать здесь заявки на замену приборов учета, техприсоединение, сопровождение ТП и другие услуги. Также эти услуги оказывают районные электрические сети, которые есть в каждом из 27 райцентров Костромской области.
Помимо очной для потребителей работает и заочная форма ЦОК: это интернет-приёмная, расположенная по адресу: http://www.mrsk-1.ru в рубрике «Клиентам» и круглосуточная прямая линия энергетиков 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный). По данному телефону можно подать заявку на допуслуги, сообщить о хищении электроэнергии, получить консультацию по вопросам электроснабжения, высказать претензии по качеству предоставленных услуг
«Создание благоприятных и максимально комфортных условий для своих клиентов, открытость и прозрачность — вот основные принципы деятельности филиала ОАО «МРСК Центра» — «Костромаэнерго», успешно реализовывать которые помогают центры обслуживания клиентов, — говорит начальник управления взаимодействия с клиентами филиала ОАО «МРСК Центра» — «Костромаэнерго» Александр Климов.

Контактное лицо: Алла Ратькова
Компания: филиал ОАО "МРСК Центра" - "Костромаэнерго"
Добавлен: 11:35, 27.05.2014 Количество просмотров: 662


Мосэнергосбыт и АО «Росатом возобновляемая энергия» подписали Меморандум о взаимопонимании, АО "Мосэнергосбыт", 21:19, 17.10.2025, Россия200
Официальное подписание документа прошло на полях Международного форума «Российская энергетическая неделя»


Более 50 самовольных подключений к электросетям выявили сотрудники «Энергосбыт Волга», ООО "ЭСВ", 21:14, 17.10.2025, Россия195
Сотрудники «Энергосбыт Волга» за 9 месяцев 2025 года зафиксировали во Владимирской области 53 случая самовольного подключения к электросетям. При этом 14 нарушений совершены повторно.


«Зелёные» сертификаты как инструмент клиентоориентированной стратегии, АО "Мосэнергосбыт", 21:59, 15.10.2025, Россия280
Эксперт гарантирующего поставщика стал спикером сессии «Клиентский путь потребителя электроэнергии»


Стартовал международный форум «Российская энергетическая энергия»: Мосэнергосбыт презентовал новый инструмент для клиентов, АО "Мосэнергосбыт", 21:59, 15.10.2025, Россия279
Мероприятие проходит в Москве и собрало главных участников топливно-энергетического комплекса страны


АО «Мосэнергосбыт» запускает серию практических семинаров в центрах «Московского долголетия», АО "Мосэнергосбыт", 21:19, 15.10.2025, Россия186
Первая встреча состоится 22 октября 2025 года


Умный «сторож» для силовых трансформаторов создан в ТГУ, ТГУ, 21:05, 15.10.2025, Россия64
Группа учёных Тольяттинского государственного университета (ТГУ) разработала уникальный способ защиты силовых трансформаторов от пагубного воздействия геоиндуцированных токов при геомагнитных бурях.


«Россети Центр» обеспечили электроэнергией 14 новостроек в Липецкой области, Липецкэнерго, 17:02, 13.10.2025, Россия320
С начала 2025 года энергетики филиала «Россети Центр» — «Липецкэнерго» подключили к сетям компании 14 многоквартирных домов в Липецке, Задонске, а также селе Тербуны. Суммарный объем выданной мощности превысил 5 МВт.


Липецкий филиал «Россети Центр» запустил новый учебный год в «Энергокружках», Липецкэнерго, 09:57, 13.10.2025, Россия207
В филиале ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» дали старт второму сезону образовательного проекта Группы «Россети» – «Энергокружки». Торжественное открытие состоялось на базе МБОУ экологический лицей № 66 имени Героя Советского Союза С.П. Меркулова.


Сотрудники ЭТС-Проект приняли участие в IV конференции «Цифровые и интеллектуальные системы РЗА», ЭТС-Проект, 09:55, 13.10.2025, Россия343
Сотрудники ЭТС-Проект приняли участие в IV конференции «Цифровые и интеллектуальные системы РЗА», прошедшей с 23 по 25 сентября в Тобольске. Мероприятие было организовано на базе Центра инженерно-технической экспертизы «СИБУРИНТЕХ» при участии Минэнерго России и АО «СО ЕЭС».


Филиал ПАО «Россети» обновил коммутационное оборудование крупного энергоузла на севере Республики Коми, Филиал ПАО "Россети" - МЭС Северо-Запада, 09:47, 13.10.2025, Россия136
Завершена модернизация выключателей 220 кВ с заменой высоковольтных вводов на подстанции 220 кВ «Усинская», расположенной на севере Коми. В результате повышена надежность электроснабжения Усинска, где сосредоточена значительная часть промышленных предприятий региона, в основном нефтегазовой отрасли.


Мосэнергосбыт запустил официальный канал в мессенджере МАX, АО "Мосэнергосбыт", 14:17, 10.10.2025, Россия403
Гарантирующий поставщик организовал новый канал для информирования и взаимодействия с клиентами


Мосэнергосбыт поделился успешным опытом по внедрению чат-бота для взаимодействия с клиентами, АО "Мосэнергосбыт", 13:30, 10.10.2025, Россия107
Эксперт гарантирующего поставщика стала спикером сессии IV Всероссийского Форума по улучшению качества обслуживания «КОНТАКТ-ЦЕНТР 2025»


Как не переплачивать за электроэнергию в отопительный период?, ПАО ТНС энерго Кубань, 13:20, 10.10.2025, Россия137
До начала отопительного сезона в регионе остается около недели, а вместе с холодами растет и расход электроэнергии.


Эксперты Мосэнергосбыта провели лекцию для будущих энергетиков, АО "Мосэнергосбыт", 14:41, 03.10.2025, Россия770
Гарантирующий поставщик провёл семинар для студентов Московского государственного колледжа электромеханики и информационных технологий


38 СНТ Владимирской области завершили дачный сезон с долгами за электроэнергию, ООО "ЭСВ", 14:36, 02.10.2025, Россия263
Активный дачный сезон 38 садовых товариществ Владимирской области завершили с долгами за электроэнергию. Общая сумма их просроченной дебиторской задолженности перед «Энергосбыт Волга» на начало осени составила 33,4 млн рублей.


  © 2003-2025 inthepress.ru