 |
Костромской Центр облуживания клиентов встретил 90-тысячного посетителя
90-тысячным посетителем стал Александр Владимирович Кренев, председатель садоводческого товарищества «Бетонщик», обратившийся в ЦОК за договорами на подключение садовых домов и сторожки в СТ «Бетонщик» к электросетям филиала ОАО «МРСК Центра» - «Костромаэнерго».
Костромской Центр обслуживания клиентов (ЦОК) зарегистрировал юбилейного клиента. 90-тысячным посетителем стал Александр Владимирович Кренев, председатель садоводческого товарищества «Бетонщик», обратившийся в ЦОК за договорами на подключение садовых домов и сторожки в СТ «Бетонщик» к электросетям филиала ОАО «МРСК Центра» - «Костромаэнерго». Почетного юбилейного клиента поздравил начальник управления взаимодействия с клиентами филиала Александр Климов. Александр Владимирович поблагодарил сотрудников ЦОК за оперативное оформление документов на техприсоединение: «Хочу отметить, что обслуживание клиентов в Костромском ЦОК по всем вопросам находится на высоком уровне. Приятно отметить компетентность, профессионализм и доброжелательность работников». Книга отзывов Центров обслуживания клиентов пополняется новыми записями благодарных клиентов. За 4 месяца текущего года получено более 70 положительных отзывов. В Костромской области действуют три Центра обслуживания клиентов: в Костроме, Шарье и Нерехте. Основная их функция — помощь потребителям в решении вопросов, связанных с заключением договоров на технологическое присоединение к электрическим сетям, с качеством предоставляемой электроэнергии, а также с оказанием услуг по дополнительным сервисам. Граждане могут подать здесь заявки на замену приборов учета, техприсоединение, сопровождение ТП и другие услуги. Также эти услуги оказывают районные электрические сети, которые есть в каждом из 27 райцентров Костромской области. Помимо очной для потребителей работает и заочная форма ЦОК: это интернет-приёмная, расположенная по адресу: http://www.mrsk-1.ru в рубрике «Клиентам» и круглосуточная прямая линия энергетиков 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный). По данному телефону можно подать заявку на допуслуги, сообщить о хищении электроэнергии, получить консультацию по вопросам электроснабжения, высказать претензии по качеству предоставленных услуг «Создание благоприятных и максимально комфортных условий для своих клиентов, открытость и прозрачность — вот основные принципы деятельности филиала ОАО «МРСК Центра» — «Костромаэнерго», успешно реализовывать которые помогают центры обслуживания клиентов, — говорит начальник управления взаимодействия с клиентами филиала ОАО «МРСК Центра» — «Костромаэнерго» Александр Климов.
Контактное лицо: Алла Ратькова
Компания: филиал ОАО "МРСК Центра" - "Костромаэнерго"
Добавлен: 11:35, 27.05.2014
Количество просмотров: 680
| Энергетики «Липецкэнерго» готовятся к работе в условиях непогоды, Липецкэнерго, 20:59, 13.12.2025, Россия102 |
| Энергетики «Липецкэнерго» готовятся к работе в условиях непогоды
По прогнозам синоптиков, 12-13 декабря на территории Липецкой области ожидается усиление ветра с порывами до 20 м/с, сильный снег.
Энергетики филиала «Россети Центр» - «Липецкэнерго» осуществляют усиленный контроль за электроснабжением потребителей региона в режиме повышенной готовности. |
| Компания «Энергосбыт Волга» вручила престижную премию «Золотая опора» - 2025, ООО "ЭСВ", 20:28, 13.12.2025, Россия86 |
| Торжественная церемония награждения победителей и дипломантов премии «Золотая опора» - 2025 состоялась во Владимире. Компания «Энергосбыт Волга», гарантирующий поставщик электроэнергии во Владимирской области, ежегодно вручает статусную награду самым надёжным партнёрам среди организаций и предприятий региона. |
| Работники ЖКС № 6 в Южно-Сахалинске провели тренировку по подключению резервного дизель-генератора, ЖКС № 6 филиала ФГБУ "ЦЖКУ" МО РФ (по ВВО), 19:43, 13.12.2025, Россия74 |  |
| Специалистами отделения (энергетики) и аварийно-ремонтной бригады жилищно-коммунальной службы № 6 филиала ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России (по ВВО), совместно с сотрудниками акционерного общества «Оборонэнерго», проведена противоаварийная тренировка по действиям персонала при аварийном отключении электроэнергии на объектах Министерства обороны в городе Южно-Сахалинск. |
| Решение НЭК.ТЕХ получило положительное заключение ФСБ России, ООО "НЭК ТЕХ", 23:10, 09.12.2025, Россия103 |
| Научно-технический центр «НЭК ТЕХ» (компания входит в Группу «НЭК») получил положительное заключение ФСБ России о корректности встраивания средств криптографической защиты информации (СКЗИ) в разработанное в компании устройство сбора и передачи данных (УСПД) «ШЛ-ZB-L» № 149/3/2/2/3569. |
|
 |