 |
Каждый пятый нижегородский абонент Tele2 пользуется личным кабинетом
Нижний Новгород - Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги работы сервиса «Мой Tele2» за первый квартал 2014 года. По данным компании, каждый пятый абонент и каждый шестой корпоративный клиент Tele2 в Нижегородской области пользуется личным кабинетом. При помощи сервиса «Мой Tele2» абоненты компании могут получать детализированную информацию о состоянии своего счета, обновлять тарифный план, подключать дополнительные услуги, выбирать и устанавливать мелодии на свой мобильный телефон. Сервис позволяет абонентам пополнять лицевой счет без комиссии с помощью банковской карты, а также просматривать историю платежей и узнавать последние новости об услугах и специальных акциях компании. Компания отмечает интерес абонентов к личному кабинету: рост популярности пользования сервисом в первом квартале 2014 года составил 66% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года. Наиболее активно в личном кабинете абоненты Tele2 пользуются следующими услугами: «Заказ детализации» (почти 20% всех заказов абонентов), «Подключение/Отключение услуги» (7% всех заказов абонентов), «Изменение контактной информации» (7% всех заказов абонентов). Удобный сервис доступен не только для частных, но и для корпоративных абонентов Tele2. Бизнесмены чаще всего заказывают групповую детализацию расходов, корпоративных счетов, счетов - фактур, актов выполненных работ, а также проверяют поступление платежей. Алексей Сидоров, коммерческий директор макрорегиона «Волга» Tele2 Россия: «Согласно нашим данным, на текущий момент личным кабинетом пользуется каждый пятый абонент Tele2 Нижегородского региона и каждый шестой корпоративный клиент Tele2. Уверен, такая популярность сервиса не случайна. Мы постоянно совершенствуем качество наших продуктов и сервисов, а личный кабинет – самый быстрый и удобный способ самостоятельно управлять услугами связи. В предстоящий период отпусков и путешествий хочу напомнить нашим абонентам, что личный кабинет доступен всегда и везде, в какой бы точке мира вы не находились». Напоминаем, для того чтобы управлять своим телефоном через личный кабинет, абоненту Tele2 достаточно зайти на сайт my.tele2.ru и зарегистрировать номер в системе. После этого на указанный в системе номер поступит SMS-сообщение c паролем. После прохождения идентификации абонент сможет пользоваться сервисом в полном объеме. Для подключения системы самообслуживания для корпоративных клиентов Tele2 необходимо заполнить заявление в двух экземплярах и передать в любой офис Tele2 или обратиться к своему персональному менеджеру.
Контактное лицо: Ольга
Компания: Tele2 Нижний Новгород
Добавлен: 14:23, 28.05.2014
Количество просмотров: 932
| «1C ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» стали партнерами, 1С ПРО Консалтинг, 12:28, 01.12.2025, Россия124 |  |
| «1С ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» заключили соглашение о партнерстве. Основная цель сотрудничества — реализация совместных проектов по автоматизации процессов интегрированного планирования, бюджетирования и аналитики данных у крупных российских заказчиков. |
| «Аэродиск» и «Киберпротект» подтвердили совместимость решений, Аэродиск, 12:27, 01.12.2025, Россия121 |  |
| Российская компания «Аэродиск», разработчик решений для хранения данных и виртуализации, и компания «Киберпротект», российский разработчик систем резервного копирования, решений для защиты и хранения данных, объявили об успешном завершении тестирования совместимости своих продуктов. |
| «Чёрные» карты — в руки. «Выберу.ру» подготовил рейтинг премиальных карт в ноябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 12:18, 01.12.2025, Россия129 |  |
| В преддверии новогодних путешествий «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств. Топ-подборка пригодится всем, кто выбирает «чёрный» привилегированный «пластик» к зимнему сезону отпусков. |
| MCN Telecom в ТОП-5 рейтинга Telecom API 2025, MCN Telecom, 15:22, 28.11.2025, Россия343 |
| CNews опубликовал новый рейтинг Telecom API — востребованной технологии для управления каналами связи, включая голосовые вызовы, SMS, мессенджеры, социальные сети и электронную почту. В оценке учитывались как базовые функции сервисов, так и продвинутые возможности с использованием инструментов искусственного интеллекта. |
| «1С‑Рарус» задает тренды цифровой трансформации: итоги конкурса «1С:Проект года», 1С-Рарус, 15:16, 28.11.2025, Россия301 |
| На бизнес-форуме 1С:ERP наградили победителей конкурса «1С:Проект года 2024». В семи номинациях лучшими признаны проекты «1С-Рарус», отражающие ключевые тренды автоматизации: переход к единым корпоративным ИТ‑платформам, развитие массовых цифровых сервисов для граждан и создание крупных B2B‑экосистем на базе решений «1С». |
|
 |