Каждый пятый нижегородский абонент Tele2 пользуется личным кабинетом
Нижний Новгород - Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги работы сервиса «Мой Tele2» за первый квартал 2014 года. По данным компании, каждый пятый абонент и каждый шестой корпоративный клиент Tele2 в Нижегородской области пользуется личным кабинетом. При помощи сервиса «Мой Tele2» абоненты компании могут получать детализированную информацию о состоянии своего счета, обновлять тарифный план, подключать дополнительные услуги, выбирать и устанавливать мелодии на свой мобильный телефон. Сервис позволяет абонентам пополнять лицевой счет без комиссии с помощью банковской карты, а также просматривать историю платежей и узнавать последние новости об услугах и специальных акциях компании. Компания отмечает интерес абонентов к личному кабинету: рост популярности пользования сервисом в первом квартале 2014 года составил 66% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года. Наиболее активно в личном кабинете абоненты Tele2 пользуются следующими услугами: «Заказ детализации» (почти 20% всех заказов абонентов), «Подключение/Отключение услуги» (7% всех заказов абонентов), «Изменение контактной информации» (7% всех заказов абонентов). Удобный сервис доступен не только для частных, но и для корпоративных абонентов Tele2. Бизнесмены чаще всего заказывают групповую детализацию расходов, корпоративных счетов, счетов - фактур, актов выполненных работ, а также проверяют поступление платежей. Алексей Сидоров, коммерческий директор макрорегиона «Волга» Tele2 Россия: «Согласно нашим данным, на текущий момент личным кабинетом пользуется каждый пятый абонент Tele2 Нижегородского региона и каждый шестой корпоративный клиент Tele2. Уверен, такая популярность сервиса не случайна. Мы постоянно совершенствуем качество наших продуктов и сервисов, а личный кабинет – самый быстрый и удобный способ самостоятельно управлять услугами связи. В предстоящий период отпусков и путешествий хочу напомнить нашим абонентам, что личный кабинет доступен всегда и везде, в какой бы точке мира вы не находились». Напоминаем, для того чтобы управлять своим телефоном через личный кабинет, абоненту Tele2 достаточно зайти на сайт my.tele2.ru и зарегистрировать номер в системе. После этого на указанный в системе номер поступит SMS-сообщение c паролем. После прохождения идентификации абонент сможет пользоваться сервисом в полном объеме. Для подключения системы самообслуживания для корпоративных клиентов Tele2 необходимо заполнить заявление в двух экземплярах и передать в любой офис Tele2 или обратиться к своему персональному менеджеру.
Контактное лицо: Ольга
Компания: Tele2 Нижний Новгород
Добавлен: 14:23, 28.05.2014
Количество просмотров: 921
Международная биофармацевтическая компания AstraZeneca выбрала российского разработчика TData для одного из ключевых проектов в рамках цифровой трансформации — внедрения российского продукта для управления большими данными.
В результате проведённого финансовым маркетплейсам «Выберу.ру» исследования «Лучшие кредиты наличными» в октябре 2025 года «Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга среди крупнейших кредиторов.
Компания по информационной безопасности «Бастион» впервые вошла в рейтинг CNews «Крупнейшие поставщики ИБ-услуг» и заняла второе место. Выручка компании от поставки ИБ-услуг за 2024 год составила 5,8 млрд рублей.
Системный интегратор «Кит-системс» построил систему защиты от киберугроз и расследования ИБ-инцидентов единой среды взаимодействия «Национального медицинского исследовательского центра нейрохирургии имени академика Н.Н. Бурденко» (НИИ им. Н. Н. Бурденко) Минздрава России с федеральными информационными системами.
Системный интегратор с вендорским подходом DCLogic завершил разработку технического проекта и задания для внедрения системы диспетчеризации на основе подземного рудника, принадлежащего крупной российской горнорудной компании.
Российский бизнес наращивает инвестиции в системное управление знаниями, смещая фокус с простого внедрения ИТ-инструментов на комплексную работу с процессами и корпоративной культурой.
Команда «1С-Рарус» выпустила новую версию «1С-Рарус: Система управления лояльностью» — платформы для автоматизации программ лояльности. В редакции 2.0 обновили интерфейс, увеличили производительность и добавили no-code настройку правил и сценариев программ лояльности.
Производитель электроники Fplus выпустил обновление микропрограммы BIOS, которое значительно расширяет возможности управления серверами, контроля над их производительностью, энергоэффективностью и отказоустойчивостью.
Компания RooX объявляет о новом этапе развития своей системы управления доступом RooX UIDM. Из продукта она модернизирована в платформу, которая объединяет ключевые направления — IAM, IDM и MFA — в единой архитектуре.
С начала октября банки возобновили приём заявок по сельской ипотеке, а «Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными заёмщикам ипотечными программами для приобретения недвижимости на сельских территориях. Топ-подборка поможет людям найти подходящее решение, чтобы воплотить мечту о «домике в деревне».
С 20 по 25 октября прошел главный онлайн-кэмп по практической кибербезопасности CyberCamp. По итогам киберучений команда ЕДИНОГО ЦУПИС вошла в топ-10 сильнейших корпоративных команд.
В 2025 году количество платежей через ЕДИНЫЙ ЦУПИС выросло на 16% по сравнению с предыдущим годом и превысило 2,5 млн в сутки. Максимальный пик платежной активности пришелся на февраль текущего года и составил 3,3 млн транзакций в сутки.
Компании «АЛМИ Партнер» и Конструкторское бюро «Панорама» подтвердили корректную совместную работу операционной системы «АльтерОС» и геоинформационной системы «Панорама х64». По результатам тестовых испытаний стороны подписали сертификат, официально закрепляющий интеграцию продуктов. Это позволяет пользователям применять продукты компаний в единой ИТ-инфраструктуре без дополнительных проверок.