|
Акция «Отправляя, получай!» от «Золотой Короны» стартовала в банке «Развитие»
С 12 мая 2014 года клиенты ООО КБ «Развитие», отправляющие денежные переводы «Золотая Корона», имеют возможность принять участие в акции и получить фирменные сувениры. С начала акции и до момента исчерпания призового фонда клиентам, совершившим перевод с помощью сервиса «Золотая Корона – Денежные переводы», вручаются памятные сувениры в фирменных красно-белых цветах: • ручка – за перевод от 10000 до 24999 рублей; • кошелек – за перевод от 25000 до 34999 рублей; • бейсболка – за перевод свыше 35000 рублей. Акция проходит в 8 офисах банка в городах Черкесск, Сочи, Одинцово, Брянск, Нальчик, Пятигорск, Москва. Внимание! Сувенир вручается в обмен на подписанное заявление на прием перевода. Количество сувениров ограничено. Подробная информация об условиях акции «Отправляя, получай!» на сайте www.perevod-korona.com и по телефону 8-800-200-7075 (бесплатно, круглосуточно).
Контактное лицо: Наталья Якимкова, PR-менеджер «Золотая Корона – Денежные переводы»
Компания: Сервис "Золотая Корона - Денежные переводы"
Добавлен: 12:21, 29.05.2014
Количество просмотров: 655
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия58 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия54 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия335 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|