 |
DHL Express расширяет количество пунктов обслуживания через сеть «Хорошие Новости»
Компания DHL Express, лидер в области международной экспресс-доставки, объявляет о заключении в России партнерского соглашения с сетью минимаркетов прессы «Хорошие Новости». В рамках партнерской программы в магазинах «Хорошие Новости» появилась эксклюзивная возможность приема документов и грузов для премиальной срочной доставки по глобальной сети DHL.
Магазины «Хорошие Новости», участвующие в программе, оказывают услуги подготовки грузов к отправке с DHL Express и позволяют клиентам компании воспользоваться удобным сервисом экспресс-доставки, не вызывая курьера и не посещая сервисное отделение DHL. На сегодняшний день проект запущен в Москве в 11 минимаркетах «Хорошие Новости»: в гостиничном комплексе «КОСМОС», бизнес-центрах «Донской», «Дежнев Плаза», «Метрострой», «Золоторожский», «Смирновский 3», «Смольная», «Новоспасский двор», «Полиграфмаш», «Двинцев», а также в ТРЦ «Мега». Оплата производится за наличный расчет и с помощью кредитных карт. К доставке принимаются документы и грузы весом до 15 кг и габаритами не более 120 см.
«Мы стремимся внедрять новые услуги в нашей сети, руководствуясь зарубежным опытом в области развития формата минимаркетов и павильонов прессы. Предоставление различных сервисов, включая услуги по экспресс-доставке, актуально для многих европейских торговых сетей. Эксклюзивное сотрудничество с глобальным лидером в области логистики, которым является DHL Express, позволяет нам развиваться в соответствии с требованиями сегодняшнего дня и накладывает особые обязательства по предоставлению высокого уровня качества и сервиса», – отмечает директор по развитию сети «Хорошие Новости» Александр Алешин.
«Для нас сотрудничество с сетью минимаркетов «Хорошие Новости» позволяет стать еще ближе к клиентам: теперь у них появилась дополнительная возможность отправлять документы и грузы непосредственно на месте работы, – комментирует Анна Клинскова, директор по продажам и маркетингу DHL Express в России. – Увеличение количества точек, в которых можно воспользоваться сервисом DHL, – это очевидный результат роста потребностей наших клиентов в качественных логистических услугах, а также нашего стремления прислушиваться к их ожиданиям и запросам».
Дальнейшее развитие партнерства планируется за счет расширения адресной программы точек обслуживания DHL Express на базе сети «Хорошие Новости» в магазинах на территории столичных аэропортов.
Контактное лицо: Диана Шикова
Компания: DHL Express
Добавлен: 01:05, 30.05.2014
Количество просмотров: 653
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия134 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия118 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия61 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
 |