 |
DHL Express расширяет количество пунктов обслуживания через сеть «Хорошие Новости»
Компания DHL Express, лидер в области международной экспресс-доставки, объявляет о заключении в России партнерского соглашения с сетью минимаркетов прессы «Хорошие Новости». В рамках партнерской программы в магазинах «Хорошие Новости» появилась эксклюзивная возможность приема документов и грузов для премиальной срочной доставки по глобальной сети DHL.
Магазины «Хорошие Новости», участвующие в программе, оказывают услуги подготовки грузов к отправке с DHL Express и позволяют клиентам компании воспользоваться удобным сервисом экспресс-доставки, не вызывая курьера и не посещая сервисное отделение DHL. На сегодняшний день проект запущен в Москве в 11 минимаркетах «Хорошие Новости»: в гостиничном комплексе «КОСМОС», бизнес-центрах «Донской», «Дежнев Плаза», «Метрострой», «Золоторожский», «Смирновский 3», «Смольная», «Новоспасский двор», «Полиграфмаш», «Двинцев», а также в ТРЦ «Мега». Оплата производится за наличный расчет и с помощью кредитных карт. К доставке принимаются документы и грузы весом до 15 кг и габаритами не более 120 см.
«Мы стремимся внедрять новые услуги в нашей сети, руководствуясь зарубежным опытом в области развития формата минимаркетов и павильонов прессы. Предоставление различных сервисов, включая услуги по экспресс-доставке, актуально для многих европейских торговых сетей. Эксклюзивное сотрудничество с глобальным лидером в области логистики, которым является DHL Express, позволяет нам развиваться в соответствии с требованиями сегодняшнего дня и накладывает особые обязательства по предоставлению высокого уровня качества и сервиса», – отмечает директор по развитию сети «Хорошие Новости» Александр Алешин.
«Для нас сотрудничество с сетью минимаркетов «Хорошие Новости» позволяет стать еще ближе к клиентам: теперь у них появилась дополнительная возможность отправлять документы и грузы непосредственно на месте работы, – комментирует Анна Клинскова, директор по продажам и маркетингу DHL Express в России. – Увеличение количества точек, в которых можно воспользоваться сервисом DHL, – это очевидный результат роста потребностей наших клиентов в качественных логистических услугах, а также нашего стремления прислушиваться к их ожиданиям и запросам».
Дальнейшее развитие партнерства планируется за счет расширения адресной программы точек обслуживания DHL Express на базе сети «Хорошие Новости» в магазинах на территории столичных аэропортов.
Контактное лицо: Диана Шикова
Компания: DHL Express
Добавлен: 01:05, 30.05.2014
Количество просмотров: 658
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия97 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия133 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |