|
Компания «Exiterra» создаёт интернет-бренды для туристического бизнеса
Компания предлагает полный спектр услуг, необходимых для позиционирования туристической организации на рынке: разработку, оптимизацию и продвижение web-сайта, а также маркетинг и рекламу в сети интернет. Exiterra является действительным членом РСТ (Российский Союз Туриндустрии) и АСТТ (Ассоциация Содействия Туристским Технологиям), постоянным участником крупных туристических выставок («Отдых/Leisure», Международная выставка «MITT», международная выставка «Путешествия и туризм», «Московский Международный Лыжный Салон») Для успешного и оптимального взаимодействия с рынком туристического бизнеса компания специализируется по следующим секторам: туроператоры и турагентства. Для работы с туристическими компаниями существует специальный отдел, в котором работают специалисты по web-технологиям, имеющие большой опыт работы в туристическом бизнесе и знающие потребности современного туристического рынка. Знание структуры и специфики туристического рынка позволяет лучше понимать задачи и проблемы, с которыми сталкиваются туристические компании, быстро находить взаимопонимание с турфирмами и создавать высокотехнологичные сайты. Наше преимущество перед другими компаниями, это большой опыт и комплексный подход к решению задач, которые ставят нам наши клиенты. Мы поможем вам вывести туристический бизнес на новый уровень: от идеи и концепции, до создания полноценного сайта и успешного продвижения в поисковых системах. Мы горды, предоставить вам список туристических компаний, с которыми мы работали или работаем, по сей день: «SUNRISE TOUR» (www.sunrise-tour.ru), «Содис» (www.sodis.ru), «ДАВС» (www.davs.ru), «Раена» (www.raena.ru), «Coral» (www.coral.ru), «Соль-О» (www.sol-o.ru), «Tari-tour» (www.taritravel.com , www.tari-tour.ru ), всего более 40 туристических компаний. Подробнее о создании сайтов для туристического бизнеса, Вы можете посмотреть на нашем сайте в разделе «Турбизнес», http://www.exiterra.ru/tour.htm
Контактное лицо: Касатина Елена
Компания: Информационные бизнес-решения «Exiterra»
Добавлен: 11:37, 03.02.2010
Количество просмотров: 600
Количество транзакций по Кошельку ЦУПИС в марте выросло втрое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 01:07, 04.05.2024, Россия62 |
В марте 2024 года количество транзакций по Кошельку ЦУПИС достигло порядка 3 млн в месяц. Это втрое больше аналогичного периода прошлого года. Большая часть операций (26%) по Кошельку ЦУПИС пришлась на пополнение баланса букмекеров в мобильном приложении. |
В ALIOT появился собственный ИИ, ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 00:49, 04.05.2024, Россия66 |
CESCA анонсировала обновление собственной платформы для мониторинга, анализа, контроля климатических изменений и контроля доступа в помещениях и оборудовании ALIOT. |
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 00:40, 04.05.2024, Россия59 |
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа. |
|
|