 |
iTMan перевел решение учета ИТ-активов в частное «облако»
Компания iTMan, венчурный проект Moscow Seed Fund и Softline Venture Partners, представила новую версию своего решения учета и мониторинга ИТ-активов iTMan24 - Private Cloud. Теперь пользователям, которые из-за правовых ограничений не могут пользоваться публичными «облаками», доступны частные cloud-сервисы.
Новый iTMan24 поддерживает тот же функционал, что и публичный сервис. К числу ключевых возможностей решения относятся инвентаризация компьютеров в сети организации, инвентаризация программного обеспечения, добавление и учет лицензий на ПО, мониторинг использования сотрудниками приложений на ПК. Private cloud и Public версии сервиса iTMan24 отличаются принципом размещения и хранения данных. В рамках Public cloud версии клиент регистрируется на сайте компании, после чего под своей учетной записью работает в сервисе. Данные по ИТ-активам клиента хранятся на сервере компании iTMan.
Решение iTMan24 Private Cloud ориентировано на крупные компании и другие организации, которым в силу специфики деятельности, особенностей ИТ-инфраструктуры и правовых ограничений не подходит стандартная реализация сервиса iTMan24.
Пользователи iTMan24 Private Cloud получают все возможности облачного сервиса, а также хранение данных внутри организации на собственных серверах. Решение поставляется в виде системного образа, который легко разворачивается в среде компании.
Для заказчиков iTMan компания проводит акцию с 1 мая по 31 августа 2014 г.: при покупке iTMan24 Private Cloud клиент может заказать разработку дополнений, исходя из своих потребностей или бесплатную интеграцию Private Cloud в ИТ-среду организации. «Private Cloud, так называемая «коробочная» версия сервиса iTMan24, появилась по результатам обратной связи работы с нашими клиентами и партнерами. Многие компании при выборе решения для учета ИТ-активов останавливал тот факт, что их данные будут находиться за пределами организации - в «облаке». Мы пошли им навстречу и разработали специальную версию сервиса iTMan24 – реализацию в формате Private Cloud», - отметил Василий Гурьев, руководитель iTMan.
Cледите за новостями компании: Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany
Контактное лицо: Вяземская Дарья
Компания: Softline
Добавлен: 13:26, 30.05.2014
Количество просмотров: 786
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |