 |
На оплачиваемую стажировку «Tele2 Praktik» поступило 115 заявок от студентов
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет об итогах первого этапа проекта «Tele2 Praktik». Компания получила 115 заявок от студентов крупнейших нижегородских вузов, желающих пройти оплачиваемую стажировку в Tele2 Нижний Новгород.
В этом году программа проходит в 15 регионах России, в том числе и в Нижнем Новгороде. Стажировка в нижегородском филиале компании Tele2 проводится по следующим направлениям: маркетинг, управление продажами, служба эксплуатации сети. К участию в проекте стажировок приглашались студенты 3-5 курсов нижегородских вузов, имеющие возможность работать полный рабочий день в июле и августе 2014 года, а в течение 2014-2015 учебного года – по гибкому графику. Кроме того, потенциальные участники должны иметь хорошую успеваемость. Наиболее активными студентами, заполняющими свои анкеты на сайте Tele2 в разделе «Стажировка», стали студенты Высшей школы экономики и студенты Нижегородского государственного архитектурно-строительного университета. Половина всех участников желает проходить стажировку в отделе маркетинга, треть анкет – в отделе по управлению продажами. Напомним, что «Tele2 Praktik» состоит из нескольких этапов: отбор анкет потенциальных кандидатов, собеседование в стенах нижегородского офиса компании; решение увлекательного кейса, в рамках которого студенты становятся участниками консультационной группы, решающей бизнес-будущее крупного холдинга; окончательное согласование финалистов. Начало стажировки – 01 июля 2014 года. Во время практики молодые специалисты будут работать над интересными проектами под руководством опытных менеджеров профильных отделов, которые помогут адаптироваться на рабочем месте, поделятся знаниями и раскроют секреты успешной профессиональной деятельности. Кроме того, будущие стажеры будут принимать участие в обучающих программах и тренингах, что позволит разобраться в специфике бизнеса, познакомиться и подружиться с коллегами и проникнуться корпоративными ценностями компании. Во время стажировки компания Tele2 предлагает студентам официальное трудоустройство и обеспечивает все выплаты и социальные гарантии согласно ТК РФ. На протяжении первого этапа проекта в официальной группе Tele2 Нижний Новгород социальной сети ВКонтакте размещались интервью участников программы «Tele2 Praktik» прошлых лет, в которых спикеры делились своими впечатлениями о программе и давали советы будущим стажерам.
Контактное лицо: Ольга
Компания: Tele2 Нижний Новгород
Добавлен: 13:28, 30.05.2014
Количество просмотров: 877
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия135 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия151 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия82 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия201 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |