 |
АМИ обеспечивает надежность и информационную безопасность ИТ-систем ПАО «БАНК КАМБИО»
Компания АМИ заключила долгосрочный сервисный контракт с ПАО «БАНК КАМБИО», в рамках которого специалисты АМИ осуществляют сопровождение и поддержку ИТ-сервисов и системы управления информационной безопасностью банка, обеспечивая гарантированно высокий уровень сервиса в соответствии с соглашением SLA (Service Level Agreement). Программа сопровождения и поддержки ИТ-сервисов и системы управления информационной безопасностью (СУИБ) ПАО «БАНК КАМБИО» включает выполнение настроек ИТ-сервисов, выявление причин неисправности и восстановление деятельности, а также решение других сервисных запросов, связанных с работой базовых ИТ-сервисов, сервисов информационной безопасности и систем коллективного взаимодействия. Кроме того, специалисты АМИ предоставляют рекомендации по сопровождению и миграции ИТ-сервисов, консультации по использованию программного обеспечения, осуществляют оценку уровня информационной безопасности, разработку необходимых проектных и эксплуатационных документов, проводят тренинги для ИТ-персонала. Игорь Квитко, начальник Управления инфраструктурных решений АМИ, отмечает: «Реализуемый компанией АМИ подход к обеспечению сервисной поддержки соответствует лучшим мировым практикам в области управления ИТ-процессами (ITIL) и основывается на международных стандартах ISO27001, ISO27002, а также национальных стандартах СОУ Н НБУ 65.1 СУІБ 1.0:2010, СОУ Н НБУ 65.1 СУІБ 2.0:2010, что гарантирует ПАО «БАНК КАМБИО» обеспечение соответствия процессов управления информационной безопасностью требованиям НБУ». Передача функций сопровождения и поддержки ИТ-систем на аутсорсинг позволила банковскому учреждению оптимизировать работу за счет концентрации усилий на решении вопросов ключевого бизнеса, снизить риски прерывания банковских процессов благодаря повышению надежности работы ИТ-сервисов и совершенствованию мер защиты конфиденциальной информации, а также сократить расходы на ИТ. Тамара Монашова, начальник УИТ ПАО «БАНК КАМБИО», комментирует результаты сотрудничества: «Мы отмечаем оптимизацию расходов на обслуживание и развертывание ИТ-сервисов при улучшении качества предоставляемых ИТ-услуг для наших пользователей. Отчеты о сервисной поддержке, формируемые на регулярной основе, позволяют нам в удобной форме отслеживать динамику сервисных запросов и заблаговременно выявлять негативные тенденции в работе ИТ-сервисов, а также служат основой для краткосрочных и долгосрочных планов развития ИТ-инфраструктуры и системы информационной безопасности». Напомним, что деятельность в сфере защиты информации компания АМИ осуществляет на основании лицензии Государственной службы специальной связи и защиты информации Украины на выполнение работ в сфере технической защиты информации (Серия АВ №611947 от 20.04.2012г.).
# # # # Компания АМИ является успешным интегратором современной информационной и инженерной инфраструктуры на объектах любой сложности, а также оказывает услуги по обучению и сертификации персонала в области ИТ-технологий. Компания успешно работает на рынках систем безопасности, бизнес-приложений, web-интеграции, сервисных услуг. Дополнительную информацию о компании можно получить по адресу http://ami.ua/
Контактное лицо: Анна Сокологорская
Компания: ООО АМИ
Добавлен: 13:29, 30.05.2014
Количество просмотров: 694
Виталий Лейбин и "Практики созидания" ищут юные таланты для нового медиапроекта о счастье, Живые города, 08:38, 29.05.2025, Россия312 |
Общероссийский проект «Практики созидания» и команда Виталия Лейбина запускают летнюю медиалабораторию и всероссийский конкурс медиапроектов «Что такое счастье?»
Инициатива направлена на активное вовлечение школьников и молодежи в исследовательскую журналистику, а также развитие профессиональных навыков в создании качественного медиаконтента. |
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 22:34, 27.05.2025, Россия227 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM. |
«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 22:32, 27.05.2025, Россия228 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов. |
Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 22:31, 27.05.2025, Россия234 |
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group. |
Фиджитех- новое имя лидера фиджитал-индустрии, ООО "Фиджитал технологии", 22:30, 27.05.2025, Россия233 |
Российский разработчик иммерсивных решений Hello I/O объявил о ребрендинге и смене названия на Фиджитех (Фиджитал Технологии). Обновление фирменного стиля стартовало в начале 2025 года. |
|
 |