|
Моделируйте ИТ-инфраструктуру в Центре решений КРОК на базе технологий Dell!
29 мая 2014 г., город Москва. — Первый в России Центр решений на базе технологий Dell открылся в компании КРОК. В нём представлены новейшие системы, ещё не успевшие получить широкое распространение. «ИТ-инфраструктура любой организации — это сложный комплекс аппаратных и программных компонентов. Их слаженная работа — важная составляющая успешного бизнеса. Но тестирование и пилотные внедрения отнимают ресурсы, как у компании, так и у интегратора. Перерастёт ли это в полноценный проект — остаётся только догадываться. В новом Центре решений КРОК на базе технологий Dell заказчики могут изучать новейшие продукты, моделировать инфраструктуру в зависимости от собственных бизнес-задач, и что важно — без излишних затрат на развёртывание вычислительных мощностей», — отмечает Александр Хлуденёв, заместитель генерального директора компании КРОК по перспективным направлениям бизнеса. «За последние годы компания Dell превратилась из производителя ПК в поставщика комплексных ИТ-решений, построенных на базе передового аппаратного и программного обеспечения. Сегодня стратегия компании Dell включает разработку инновационных технологий, предоставление высококлассных ИТ-сервисов, оказание круглосуточной технической поддержки клиентам и развитие партнёрства с ключевыми игроками мирового и, в частности, российского ИТ-рынка. В связи с этим открытие Центра решений с давним партнёром, зарекомендовавшим себя на рынке, — это очередной важный шаг в рамках нашей новой стратегии», — говорит Борис Щербаков, генеральный директор компании Dell в России. Облачные технологии, решения для удалённых офисов и филиалов, виртуальные рабочие места, защита корпоративной информации, диагностика и оптимизация бизнес-приложений, универсальные системы хранения данных, управление данными — все эти решения, представленные в Центре, наиболее актуальны для современных компаний. «В нашем Центре решений есть новейшие системы Dell, такие, например, как мини дата-центр VRTX. Это вариант для небольших компаний и филиалов с численностью до 200 человек: портативное решение, помещается в офисе буквально под столом, работает от розетки, бесшумное, но при этом с огромной внутренней ёмкостью. А для крупных организаций подойдёт Active System — это комплекс, состоящий из серверов, системы хранения данных, сетевых устройств, а также специализированного ПО. Заказчик получает его уже в собранном виде, настроенном под конкретные задачи, например, виртуализацию рабочего места, управление доступом или диагностику производительности», — рассказывает Наталия Софронова, директор Центра решений КРОК на базе технологий Dell. КРОК — один из ключевых партнеров Dell. Сотрудничество двух компаний началось ещё в 2004 году. За это время КРОК реализовал около четырёхсот проектов на платформе Dell. С 2011 года компании КРОК присвоен наивысший статус Preferred Partner, а также квалификация Storage Competency, подтверждающие экспертизу, опыт, наличие сертифицированных специалистов и успешных проектов. По итогам 2013 года интегратор получил статус «Лучший партнер по построению центров обработки данных на платформах Dell».
*** О компании КРОК Компания КРОК — №1 в России по созданию ИТ-инфраструктур (отчеты IDC за 2002-2013 гг.). КРОК занимает 5-е место в списке крупнейших ИТ-компаний страны («РИА-Рейтинг» 2013 г.), 5-е место в списке крупнейших консалтинговых компаний («РА Эксперт», 2013г.), входит в топ-200 крупнейших частных компаний России (Forbеs, 2013 г.). Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь к Наталье Воскресенской, директору по связям с общественностью компании КРОК (тел. +7 (495) 974-2274, e-mail: NVoskresenskaya@croc.ru, pr@croc.ru). КРОК в социальных сетях:
О компании Dell Компания Dell Inc. учитывает пожелания заказчиков и предлагает инновационные технологии и услуги, открывая новые возможности добиваться большего (The Power To Do More). Более подробную информацию см. на сайте www.dell.com. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь к Татьяне Иваненко, специалисту по связям с общественностью (тел. +7 (495) 974 2262 доб. 1412, e-mail Ivanenko@skc-agency.ru). Dell в социальных сетях: http://vk.com/dellrussia http://www.facebook.com/Dell.CIS http://twitter.com/Dell_Russia http://habrahabr.ru/company/dell/blog/
Контактное лицо: Татьяна Иваненко
Компания: SKC Agency
Добавлен: 01:02, 31.05.2014
Количество просмотров: 702
HeadHunter усиливает операционную эффективность с Proceset, Инфомаксимум, 03:19, 19.12.2024, Россия124 |
Компания HeadHunter, управляющая ведущей российской платформой онлайн-рекрутинга hh.ru, внедряет Process Mining для повышения эффективности бизнес-процессов. Поставщиком программного решения выступила компания Инфомаксимум. |
Астрал.Платформа обеспечивает интеграцию с ЕНС для клиентов Райффайзен Банка, Астрал-Софт, 03:18, 19.12.2024, Россия133 | |
ИТ-компания «Астрал-Софт» внедрила решение для работы с Единым налоговым счетом (ЕНС) для клиентов Райффайзен Банка. Новый инструмент на базе API-сервиса Астрал.Платформа позволяет компаниям и предпринимателям работать с балансом ЕНС в мобильном и онлайн-банке, не переходя во внешние приложения. |
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия157 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия80 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
|