«Major Лизинг» и «Полезные связи» провели пресс-конференцию на тему «Автолизинг для физических лиц»
21 мая 2014 года «Major Лизинг» при поддержке коммуникационного агентства «Полезные связи» провела пресс-конференцию для ведущих журналистов деловых и автомобильнх СМИ. Мероприятие проходило на территории дилерского комплекса Major City и было посвящено перспективам развития в стране нового продукта, впервые запускаемого компанией на российском рынке - автолизинга для рядовых автолюбителей - как альтернативы розничного автокредитования. Президент Major Auto Михаил Бахтиаров рассказал об условиях предоставления лизинга и целевом сегменте физических лиц, отметил, что до 30% автопродаж сегодня могут быть оформлены в форме лизинга, а общее количество автомобилей, проданных с использованием данного инструмента, может составить 1 млн штук. В мероприятии приняли участие около 30 журналистов ведущих печатных СМИ, интернет-порталов и информационных агентств.
"Major Leasing" and "Poleznyie Svyazy" held a press conference "Autoleasing for retail clients"
Оn may 21, 2014 Major Leasing with the support of the Communications Agency Poleznyie Svyazy held a press conference for journalists of business and industry media. The event held at the dealer complex Major City was devoted to the new product, first launched by the company on the Russian market of car leasing for retail market - as an alternative to retail auto loans. The president of Major Auto Mikhail Bahtiarov told media about the terms of leasing for individuals, noted that up to 30% of automobile sales today may be issued in the form of leasing, and the total number of vehicles sold using this tool, may amount to 1 million. The event was attended by about 30 journalists from leading print media, Internet portals and news agencies.
Контактное лицо: Юлия
Компания: Полезные связи
Добавлен: 01:05, 31.05.2014
Количество просмотров: 621
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».