 |
«Major Лизинг» и «Полезные связи» провели пресс-конференцию на тему «Автолизинг для физических лиц»
21 мая 2014 года «Major Лизинг» при поддержке коммуникационного агентства «Полезные связи» провела пресс-конференцию для ведущих журналистов деловых и автомобильнх СМИ. Мероприятие проходило на территории дилерского комплекса Major City и было посвящено перспективам развития в стране нового продукта, впервые запускаемого компанией на российском рынке - автолизинга для рядовых автолюбителей - как альтернативы розничного автокредитования. Президент Major Auto Михаил Бахтиаров рассказал об условиях предоставления лизинга и целевом сегменте физических лиц, отметил, что до 30% автопродаж сегодня могут быть оформлены в форме лизинга, а общее количество автомобилей, проданных с использованием данного инструмента, может составить 1 млн штук. В мероприятии приняли участие около 30 журналистов ведущих печатных СМИ, интернет-порталов и информационных агентств.
"Major Leasing" and "Poleznyie Svyazy" held a press conference "Autoleasing for retail clients"
Оn may 21, 2014 Major Leasing with the support of the Communications Agency Poleznyie Svyazy held a press conference for journalists of business and industry media. The event held at the dealer complex Major City was devoted to the new product, first launched by the company on the Russian market of car leasing for retail market - as an alternative to retail auto loans. The president of Major Auto Mikhail Bahtiarov told media about the terms of leasing for individuals, noted that up to 30% of automobile sales today may be issued in the form of leasing, and the total number of vehicles sold using this tool, may amount to 1 million. The event was attended by about 30 journalists from leading print media, Internet portals and news agencies.
Контактное лицо: Юлия
Компания: Полезные связи
Добавлен: 01:05, 31.05.2014
Количество просмотров: 586
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия188 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия91 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия103 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |