День защиты детей при поддержке Группы компаний «Талтэк» прошел в минувшее воскресенье в ДК «Шахтера» г. Киселевска (Кемеровская область). Более трехсот детей и их родителей пришли посмотреть красочную концертную программу, после которой маленькие зрители смогли поучаствовать в различных конкурсах и получить сладости и игрушки. Из года в год праздник 1 июня в районе Афонино проходит все с большим размахом и собирает все больше детей самого разного возраста. Интересно провести время, повеселиться и пообщаться в ДК «Шахтера» приходят дети сотрудников предприятий ГК «Талтэк», ребята из неблагополучных и малообеспеченных семей, воспитанники подшефного киселевского детского дома №1, а также малыши, живущие поблизости. Представители компании традиционно готовят для детей сладкие подарки, игрушки, творческие и развивающие наборы. Так, в рамках мероприятия детскому дому №1 были подарены принадлежности для прикладного искусства и спортивный инвентарь, а всем пришедшим гостям - более тысячи подарков. В «Талтэке» активно поддерживают подрастающее поколение, и праздники в честь 1 июня остаются одним из направлений социальной политики компании. Помимо участия в массовых мероприятиях дети сотрудников предприятий ГК «Талтэк», а также ребята из слабо защищенных слоев населения Кузбасса ежегодно отдыхают в летних лагерях. Традиционным стал и конкурс детского творчества. По словам представителей компании, подобные события не только являются для детей запоминающимися, но и мотивируют их на занятия в различных творческих студиях, развивают тягу к культуре и искусству. Следующей акцией компании, ориентированной на юных жителей Кузбасса, станет подготовка ребят к школе.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».