«Ай-Теко» оптимизировала работу с документами в компании «МИР»
Москва, 02 февраля 2010 года. – Компания «Ай-Теко» выполнила пилотный проект по автоматизации работы с документами в компании «МИР», одной из крупнейших торговых сетей в России. Проект, реализованный на основе технологий Microsoft, позволил повысить эффективность и прозрачность документооборота в компании.
Особенности документооборота в торговой сети «МИР» заключаются в использовании документов разных типов, а также в том, что маршруты согласования документов заранее не определены. В связи с этим возникла необходимость автоматизации процесса утверждения документов. Основным требованием к пилотному решению было наличие функции формирования произвольного маршрута движения документов на этапе инициации процесса согласования.
В рамках пилотного проекта компания «Ай-Теко» разработала рабочий процесс автоматизации согласования документов для корпоративного портала на платформе Microsoft Office SharePoint 2007. Это решение предоставило сотрудникам компании «МИР» широкие возможности для выбора оптимальных вариантов работы с документами в процессе их согласования. Так, сотрудник может не только самостоятельно формировать маршрут прохождения документов, но и выбирать специалистов, ответственных за согласование, задавать сроки рассмотрения документов и при необходимости делегировать задачу утверждения другим коллегам.
В функции системы входит информирование заинтересованных сотрудников о ходе процесса утверждения документов, в частности, о задержках на любом из этапов согласования, об отклонении документа одним из ответственных сотрудников и проч.
Эксплуатация системы позволяет менеджменту компании «МИР» полностью контролировать процесс утверждения документов, обеспечивает централизованное хранение документации и управление ею, предоставляет возможности быстрого и удобного поиска документов. Кроме того, снижены риски потери документов и существенно сокращены объемы бумажной документации.
«Поставленная заказчиком задача могла быть решена и на основе системы электронного документооборота. Однако с учетом перспектив дальнейшего развития единого информационного пространства в компании «МИР» мы предложили разработать для существующего корпоративного портала рабочий процесс. Microsoft Office SharePoint 2007 обладает функциональностью, удовлетворяющей требованиям систем документооборота. А такие качества, как прозрачность и простота при использовании увеличивают эффективность работы сотрудников и повышают уровень взаимодействия между подразделениями торговой сети», — подчеркивает Алексей Лямин, директор департамента решений Microsoft компании «Ай-Теко».
«Благодаря разработанному процессу работа с документами стала более быстрой и прозрачной. Ожидаемым результатом стало повышение продуктивности работы сотрудников. Расширение возможностей корпоративного портала позволило нам сделать информационное взаимодействие внутри компании еще более эффективным», — говорит Алексей Лымарь, директор управления информационных технологий компании «МИР».
Справка
ОАО «Магазины электроник «МИР» — одна из крупнейших торговых сетей национального масштаба, насчитывает 49 магазинов по всей России. Заслуги компании на потребительском рынке подтверждены результатами всероссийского конкурса «Золотые сети», в котором компания «МИР» стала победителем в номинации «Бытовая техника и электроника» в 2004 и 2005 годах. Сеть магазинов «МИР» стала победителем престижного конкурса «Брэнд года /Effie –2004», получив золотую премию в номинации «Торговые сети и центры». Подробная информация о компании — на сайте www.mirinfo.ru.
Компания «Ай-Теко» (www.i-teco.ru) – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков – предоставляет услуги по системной интеграции, консалтингу, сервисной поддержке и аутсорсингу, реализует комплексные интегрированные решения в области ИТ-инфраструктуры и информатизации крупных государственных структур, промышленных и телекоммуникационных предприятий, финансовых учреждений, организаций малого и среднего бизнеса. «Ай-Теко» обладает наибольшей практикой по ИТ-консалтингу и внедрению процессов управления ИТ, изложенных в ITIL. В октябре 2008 года компания «Ай-Теко» ввела в эксплуатацию собственный дата-центр, не имеющий в России аналогов по уровню защищенности от техногенных катастроф, совокупности характеристик и величине. Расположенный на юге Москвы вычислительный центр рассчитан на 800 стойко-мест (более 34000 юнитов), а его площадь составляет 3000 кв.м.
Компания «РОББО», российский производитель образовательной робототехники, организатор Scratch-Олимпиады, подвела итоги 8-й Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию. Финал 2024 года прошел в онлайн формате с 28 сентября по 4 октября. Итоговый протокол опубликован 14 ноября на creativeprogramming.org.
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%.
Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель решений в области хранения данных и виртуализации, выпустил OpenSource-версию системы управления виртуализацией ИТ-инфраструктуры — Open vAIR.
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности.
Разработка отечественной компании «Газинформсервис» — защищённая система управления базами данных (СУБД) Jatoba — интегрирована с программной платформой видеоконференцсвязи (ВКС) TrueConf Enterprise.
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА)
Платформа управления данными «N3.Аналитика», разработанная специалистами компании «Нетрика Медицина», позволяет органам управления здравоохранением Ставропольского края планомерно улучшать доступность и качество медицинской помощи
Компания Pragmatic Tools, разработчик программных продуктов для цифровой трансформации ИТ-инфраструктуры, и группа компаний MONT, один из крупнейших дистрибьюторов программного обеспечения в России, договорились о сотрудничестве
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ.
В связи с переходом на insource поддержку SAP-систем ритейлер внедрил observability платформу GMonit, которая позволила улучшить осведомленность о текущем состоянии вендорских решений, обеспечить их стабильность и эффективность работы.
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов.
Команда разработчиков российской системы для мониторинга и анализа бизнес-процессов Optimining рассказала о возможностях продукта участникам Форума All-over-IP & Digital Transformation 2024.
Эксперты «Рейтинга Рунета» считают приемлемым налог на рекламу в интернете в размере 3%. Эту цифру озвучил в качестве обсуждаемой заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин в своем телеграм-аккаунте.
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей.