|
Сочинские отели борются со снижением турпотока
30 мая ведущий project-manager Will Digital Agency Мария Крючкова провела бизнес-семинар «Эффективное увеличение интернет-продаж для отельного бизнеса: лучшие инструменты, оптимальный бюджет, практические кейсы» в рамках выставки «Индустрия гостеприимства и развлечений», проходившей в Сочи 28-31 мая. Как отмечалось на выставке, предстоящий туристический сезон не обеспечит загрузку 40 новых сочинских отелей, построенных к Олимпиаде. Кроме того, ожидается спад в сегменте бюджетников, часть которых оттянет на себя Крым. В Сочи уже сейчас ощущается отток туристов с небольшими бюджетами в развивающиеся пригороды типа Лоо. Не случайно семинар Will Digital привлёк больше слушателей, чем все выступления до него. Кроме владельцев гостиничного бизнеса, генеральных директоров, руководителей отделов бронирования и маркетинга, пришли пообщаться и представители инвесторов, которые заинтересованы в продвижении и последующей продаже новых отелей и мини-отелей. Руководство «Сочи-Экспо» выразило желание повторить семинар с более активным анонсированием среди отелей. Как отмечает ведущий российский эксперт в сфере отельного интернет-маркетинга, генеральный директор Will Digital Сергей Скорбенко, для повышения рентабельности, сочинским отелям придётся искать более узкие ниши, развивать конгрессный туризм, предлагать специализированные пакеты и программы, договариваться с лоукостерами и активно заниматься продвижением в интернете. Поэтому тема интернет-маркетинга для них актуальна как никогда. Тем более, что в материалах Will Digital много успешных кейсов повышения онлайн-продаж даже в условиях снижения турпотока, а также зарубежный опыт использования самых современных инструментов интернет-маркетинга для привлечения клиентов.
Компания Will Digital Agency основана в 2008 году (www.digitalwill.ru). Приоритетное направление деятельности – разработка и оптимизация интернет-сервисов для гостиничного бизнеса, в том числе систем бронирования и маркетингового продвижения. Среди клиентов компании как российские, так и глобальные сетевые отели, в том числе Holiday Inn, Park Inn и Best Western. Will Digital Agency занимает лидирующие позиции в рейтингах лучших интернет-компаний России по работе с компаниями в сфере гостеприимства. Имеет офисы в России и в Украине.
XIII специализированная выставка «Индустрия гостеприимства и развлечений» проходит 28-31 мая в г. Сочи. Это один из ключевых выставочных проектов индустрии HoReCa на Юге России. Мероприятие проходит при поддержке: Федерации рестораторов и отельеров, Национальной гильдии шеф-поваров, администрации и ТПП города Сочи.
Контактное лицо: Лиана
Компания: Will Digital Agency
Добавлен: 11:56, 03.06.2014
Количество просмотров: 807
В Москве состоится «Пиринговый форум 2024»., MSK-IX, 15:54, 23.11.2024, Россия56 | |
29 ноября 2024 года в Москве состоится «Пиринговый форум 2024» — ключевое событие года для профессионалов телекоммуникационной и медиаиндустрии. Форум соберет топ-менеджеров ведущих российских компаний, представителей органов власти и экспертов отрасли в одном из крупнейших конференц-центров столицы в гостинице «Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк». |
Продукция бренда «Агротекс» будет представлена на международной выставке «ЮГАГРО 2024», ГК "Гекса", 02:28, 19.11.2024, Россия413 |
На выставке «ЮГАГРО 2024» специалисты ГК «Гекса» покажут посетителям продукцию бренда «Агротекс», расскажут аграриям о готовых решениях, двухцветных, двух- и трёхслойных нетканых материалах, упрощающих уход за сельскохозяйственными культурами и декоративными растениями. Мероприятие состоится 19 - 22 ноября на площадке ВКК «Экспоград Юг» в Краснодаре. |
74-й Антикварный маркет «Блошинка» 30 ноября - 1 декабря 2024, Антикварный маркет «Блошинка», 02:58, 17.11.2024, Россия73 | |
Откройте дверь в мир старинных вещей: Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 30 ноября - 1 декабря в центре столицы.
С 30 ноября по 1 декабря 2024 года в Культурном центре «ДОМ», расположенном по адресу: Москва, Большой Овчинниковский переулок, дом 24, строение 4, для любителей старины открывает свои двери 74-й Антикварный маркет «Блошинка». |
Москвичам предлагают совершить экскурсию по Африке с гидом и разгадать культурный код континента, Московский общественный Фонд поддержки культуры и развития современного искусства, 04:09, 11.11.2024, Россия361 | |
Всех пришедших 9 ноября в международный выставочный комплекс ART-SPACE (Москва, Тверская, 9) на экскурсию выставки "Африка. Культурный код" ждет встреча с африканисткой и писательницей Еленой Евина-Бартоломеу. Она расскажет о всех тонкостях африканской культуры; поделится личными впечатлениями и историями; объяснит культурные особенности и традиции разных народов африканского континента. |
В Москве открылась выставка «О чем не молчит реклама», Музей Рекламы, 19:02, 08.11.2024, Россия108 |
4 ноября на территории Музея предпринимателей, меценатов и благотворителей открылась новая временная экспозиция Музея Рекламы. Она исследует, как реклама вдохновляет, просвещает или провоцирует на размышления. |
73-й Антикварный маркет «Блошинка» 3-4 ноября 2024, Антикварный маркет «Блошинка», 03:30, 26.10.2024, Россия176 | |
Приглашаем любителей старины встретить зиму в атмосфере ретро на юбилейном Антикварном маркете «Блошинка»! 3-4 ноября в Культурном центре «ДОМ» в Замоскворечье вас ждёт уютная обстановка, демократичные цены и уникальные находки. |
Затраты на эксплуатацию дорожной сети могут сократиться на 15%, "Газпромнефть - Битумные материалы", 03:30, 26.10.2024, Россия176 |
15 октября на Международной выставке «Дорога-2024» компания «Газпромнефть – Дорожное строительство» представила Концепцию управления стоимостью жизненного цикла дороги, позволяющую сократить затраты на эксплуатацию дорожной сети РФ до 15% |
|
|