 |
Сочинские отели борются со снижением турпотока
30 мая ведущий project-manager Will Digital Agency Мария Крючкова провела бизнес-семинар «Эффективное увеличение интернет-продаж для отельного бизнеса: лучшие инструменты, оптимальный бюджет, практические кейсы» в рамках выставки «Индустрия гостеприимства и развлечений», проходившей в Сочи 28-31 мая. Как отмечалось на выставке, предстоящий туристический сезон не обеспечит загрузку 40 новых сочинских отелей, построенных к Олимпиаде. Кроме того, ожидается спад в сегменте бюджетников, часть которых оттянет на себя Крым. В Сочи уже сейчас ощущается отток туристов с небольшими бюджетами в развивающиеся пригороды типа Лоо. Не случайно семинар Will Digital привлёк больше слушателей, чем все выступления до него. Кроме владельцев гостиничного бизнеса, генеральных директоров, руководителей отделов бронирования и маркетинга, пришли пообщаться и представители инвесторов, которые заинтересованы в продвижении и последующей продаже новых отелей и мини-отелей. Руководство «Сочи-Экспо» выразило желание повторить семинар с более активным анонсированием среди отелей. Как отмечает ведущий российский эксперт в сфере отельного интернет-маркетинга, генеральный директор Will Digital Сергей Скорбенко, для повышения рентабельности, сочинским отелям придётся искать более узкие ниши, развивать конгрессный туризм, предлагать специализированные пакеты и программы, договариваться с лоукостерами и активно заниматься продвижением в интернете. Поэтому тема интернет-маркетинга для них актуальна как никогда. Тем более, что в материалах Will Digital много успешных кейсов повышения онлайн-продаж даже в условиях снижения турпотока, а также зарубежный опыт использования самых современных инструментов интернет-маркетинга для привлечения клиентов.
Компания Will Digital Agency основана в 2008 году (www.digitalwill.ru). Приоритетное направление деятельности – разработка и оптимизация интернет-сервисов для гостиничного бизнеса, в том числе систем бронирования и маркетингового продвижения. Среди клиентов компании как российские, так и глобальные сетевые отели, в том числе Holiday Inn, Park Inn и Best Western. Will Digital Agency занимает лидирующие позиции в рейтингах лучших интернет-компаний России по работе с компаниями в сфере гостеприимства. Имеет офисы в России и в Украине.
XIII специализированная выставка «Индустрия гостеприимства и развлечений» проходит 28-31 мая в г. Сочи. Это один из ключевых выставочных проектов индустрии HoReCa на Юге России. Мероприятие проходит при поддержке: Федерации рестораторов и отельеров, Национальной гильдии шеф-поваров, администрации и ТПП города Сочи.
Контактное лицо: Лиана
Компания: Will Digital Agency
Добавлен: 11:56, 03.06.2014
Количество просмотров: 826
Технологии в туризме: ИИ для идеального отдыха и повторного визита, Евроэкспо, 22:07, 23.04.2025, Россия60 |  |
Эта и многие другие актуальные темы будут обсуждаться на полях международного форума выставки "ОТДЫХ Leisure 2025". С 10 по 12 сентября 2025 года в Москве, в выставочном комплексе «Тимирязев Центр», пройдёт 31-я Международная выставка и форум по туризму. |
Участники масштабных выставок выбрали Marins Park Hotel Екатеринбург, Marins Park Hotel, 23:19, 04.04.2025, Россия176 |
В марте 2025 года Екатеринбург стал центром притяжения для специалистов и экспертов промышленной отрасли со всей России и из-за рубежа. С 18 по 21 марта в «Екатеринбург-ЭКСПО» прошли крупные промышленные выставки – «Металлообработка. Сварка» и «Металлургия. Литмаш. Металлоконструкции». |
Премиальный автомобиль ROX 01 на российском рынке, AdVisor Media, 23:05, 04.04.2025, Россия115 |  |
4 марта 2025 года в московском аэропорту Шереметьево состоялась презентация премиального китайского автомобиля ROX 01, стоимостью 8-10 млн рублей. Мероприятие, организованное компанией AdVisor Media, ознаменовало успешный выход бренда ROX Motor на российский рынок. |
|
 |