 |
Сочинские отели борются со снижением турпотока
30 мая ведущий project-manager Will Digital Agency Мария Крючкова провела бизнес-семинар «Эффективное увеличение интернет-продаж для отельного бизнеса: лучшие инструменты, оптимальный бюджет, практические кейсы» в рамках выставки «Индустрия гостеприимства и развлечений», проходившей в Сочи 28-31 мая. Как отмечалось на выставке, предстоящий туристический сезон не обеспечит загрузку 40 новых сочинских отелей, построенных к Олимпиаде. Кроме того, ожидается спад в сегменте бюджетников, часть которых оттянет на себя Крым. В Сочи уже сейчас ощущается отток туристов с небольшими бюджетами в развивающиеся пригороды типа Лоо. Не случайно семинар Will Digital привлёк больше слушателей, чем все выступления до него. Кроме владельцев гостиничного бизнеса, генеральных директоров, руководителей отделов бронирования и маркетинга, пришли пообщаться и представители инвесторов, которые заинтересованы в продвижении и последующей продаже новых отелей и мини-отелей. Руководство «Сочи-Экспо» выразило желание повторить семинар с более активным анонсированием среди отелей. Как отмечает ведущий российский эксперт в сфере отельного интернет-маркетинга, генеральный директор Will Digital Сергей Скорбенко, для повышения рентабельности, сочинским отелям придётся искать более узкие ниши, развивать конгрессный туризм, предлагать специализированные пакеты и программы, договариваться с лоукостерами и активно заниматься продвижением в интернете. Поэтому тема интернет-маркетинга для них актуальна как никогда. Тем более, что в материалах Will Digital много успешных кейсов повышения онлайн-продаж даже в условиях снижения турпотока, а также зарубежный опыт использования самых современных инструментов интернет-маркетинга для привлечения клиентов.
Компания Will Digital Agency основана в 2008 году (www.digitalwill.ru). Приоритетное направление деятельности – разработка и оптимизация интернет-сервисов для гостиничного бизнеса, в том числе систем бронирования и маркетингового продвижения. Среди клиентов компании как российские, так и глобальные сетевые отели, в том числе Holiday Inn, Park Inn и Best Western. Will Digital Agency занимает лидирующие позиции в рейтингах лучших интернет-компаний России по работе с компаниями в сфере гостеприимства. Имеет офисы в России и в Украине.
XIII специализированная выставка «Индустрия гостеприимства и развлечений» проходит 28-31 мая в г. Сочи. Это один из ключевых выставочных проектов индустрии HoReCa на Юге России. Мероприятие проходит при поддержке: Федерации рестораторов и отельеров, Национальной гильдии шеф-поваров, администрации и ТПП города Сочи.
Контактное лицо: Лиана
Компания: Will Digital Agency
Добавлен: 11:56, 03.06.2014
Количество просмотров: 843
79-й Антикварный маркет «Блошинка» 25-26 октября 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 21:10, 15.10.2025, Россия53 |  |
В субботу и воскресенье, 25-26 октября с 12:00 до 19:00 в Культурном центре «ДОМ», в центре Москвы, 79-й Антикварный маркет «Блошинка» встретит любителей старины и антиквариата, представляя их вниманию интересные коллекции предметов прошлого.
«Блошинка» снова порадует гостей разнообразием антикварных и старинных предметов. |
MSI объявляет безграничное творчество!, MSI, 09:52, 13.10.2025, Россия323 |  |
MSI объявляет безграничное творчество и приглашает креаторов, художников и аниматоров принять участие в конкурсе, посвящённом цифровой 2D и 3D-анимации. Это возможность заявить о себе, показать своё видение красоты и раскрыть свой потенциал! Плюс выиграть ноутбук |
Международный Муниципальный Форум БРИКС 2025 пройдет в Санкт-Петербурге с 29 по 31 октября., Международный Муниципальный Форум БРИКС 2025, 23:31, 24.09.2025, Россия278 |
Это седьмое по счету масштабное мероприятие соберет более 5000 делега-тов из 100 стран, включая представителей власти, бизнеса и муниципали-тетов из России, Бразилии, Индии, Китая, Южной Африки и других. Фо-рум станет международной коммуникационно-деловой площадкой для обмена опытом и диалога по муниципальному и региональному развитию. |
|
 |