«Брусничка» стала лауреатом конкурса «Best Marketing Innovations»
29 мая 2014 года состоялась церемония награждения победителей конкурса маркетинговых инноваций, организованного Всеукраинской рекламной коалицией при поддержке коммуникационной группы «Dentsu Aegis Network Ukraine». Серебряную награду конкурса получила сеть фрешмаркетов «Брусничка» за лучшую среди украинских розничных сетей программу лояльности «FreshСard» от «Vizeum Ukraine». Более 45% владельцев карт лояльности от «Бруснички» используют их при каждом визите в магазин. История покупок позволяет составить портрет клиента и в дальнейшем делать ему только полезные предложения, о чем свидетельствует высокий уровень отклика на акционные рассылки. Также в рамках программы предусмотрена возможность начислять покупателям бонусы к памятным датам. Жюри оценивало инновационный подход при реализации рекламных кампаний. Золото конкурса досталось «Nissan Motors Ukraine» за кампанию «Nissan Micraland», бронза - компании «Сушия». Заработанные награды позволят обладателям набрать дополнительные баллы в рейтинге лучших маркетинговых команд «Best Marketing Teams-2014». Задача проекта - рассказать о самых успешных на сегодняшний день маркетологах. Справка Компания «Украинский Ритейл» управляет торговой сетью «Брусничка». Дата основания – 13 сентября 2006 года. Центральный офис Компании находится в Донецке. Два региональных – в Днепропетровске и Харькове. Первый магазин сети был открыт в Донецке в марте 2007 года. По состоянию на июнь 2014 года количество торговых точек сети составляет 128 магазинов в Донецкой (63), Харьковской (20), Днепропетровской (20), Запорожской (6), Луганской (10) и Полтавской (9) областях. Сеть работает в формате «фрешмаркет» с площадью магазинов в среднем 300 м2 и ассортиментом около 4500 SKU. Магазины «Брусничка» ежедневно обслуживают около 160 тысяч покупателей. Общая численность сотрудников превышает 4,5 тыс. человек. К активам Компании относятся распределительные центры общей площадью 10000 м2, при этом уровень централизации поставок составляет около 60 % от товарооборота торговой сети. Также ООО «Украинский Ритейл» принадлежат производственные цеха, которые обеспечивают магазины мясной продукцией, свежей выпечкой и кулинарией. Собственный автопарк предприятия состоит из 45 грузовых автомобилей. Генеральный директор ООО «Украинский Ритейл» Кулик Дмитрий Валентинович.
Компания DOOGEE представляет парад высокотехнологичных новинок на выставке «Связь-2025» 22-25 апреля в Москве. В обновленные линейки вошли защищенные смартфоны для любителей экстрима, путешественников и геймеров, инновационные 5G-устройства и умные фитнес-гаджеты.
На выставке «Я расскажу, что происходит на самом деле» вам улыбнутся и покажут, что бывает, когда поп-культура, опасные интриги и детские передачи вдруг остаются в одной комнате без присмотра.
Эта и многие другие актуальные темы будут обсуждаться на полях международного форума выставки "ОТДЫХ Leisure 2025". С 10 по 12 сентября 2025 года в Москве, в выставочном комплексе «Тимирязев Центр», пройдёт 31-я Международная выставка и форум по туризму.
С 18 по 20 марта 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо» состоялась Международная выставка для производителей, поставщиков и экспертов HoReCa и Retail — Food Expo 2025. Стратегическим партнером выступила компания METRO, генеральным партнером – Добрый®.
COMITAS традиционно принял участие в выставке работодателей, которая состоялась 3 апреля 2025 года в МГТУ им. Н. Э. Баумана. Популярное среди студентов и молодых специалистов мероприятие «Начало карьеры — Весна. 2025» прошло в учебно-лабораторном комплексе МГТУ им. Н.Э. Баумана и стало площадкой для общения студентов с работодателями и профильными специалистами.
В марте 2025 года Екатеринбург стал центром притяжения для специалистов и экспертов промышленной отрасли со всей России и из-за рубежа. С 18 по 21 марта в «Екатеринбург-ЭКСПО» прошли крупные промышленные выставки – «Металлообработка. Сварка» и «Металлургия. Литмаш. Металлоконструкции».
Выставка недвижимости будет работать в Университете «Сириус», в зале «Атриум», ведущие российские и зарубежные компании представят свои проекты и услуги.
4 марта 2025 года в московском аэропорту Шереметьево состоялась презентация премиального китайского автомобиля ROX 01, стоимостью 8-10 млн рублей. Мероприятие, организованное компанией AdVisor Media, ознаменовало успешный выход бренда ROX Motor на российский рынок.