Softline признана лучшим партнером VMware в трех номинациях
Компания Softline признана лучшим партнером VMware в номинациях «Партнер года в области решений vSphere with Operations Management», «Самое большое количество проектов» и «End-User Computing Champion». Все эти награды подтверждают высокий уровень экспертизы команды Softline в области технологий вендора.
На ежегодной партнерской конференции в Москве компания VMware объявила лучших партнеров, сделавших наибольший вклад в продвижение и продажи решений вендора в 2013 году. Компания Softline победила сразу в трех номинациях - «Партнер года в области решений vSphere with Operations Management», «Самое большое количество проектов» и «End-User Computing Campion». В 2013 году Softline было успешно реализовано 14 крупных проектов, суммарный рост продаж по России составил 118%. Все три номинации подтверждают, что Softline является надежным партнером как для VMware, так и для своих заказчиков.
Softline и VMware c 2007 года связывают долгосрочные партнерские отношения. На сегодняшний день Softline обладает самым высоким партнерским статусом – Premier Solution Provider, статусом VSPP Aggregator, а также является авторизованным учебным центром вендора. Помимо этого, компания готова предложить своим заказчикам полный пакет услуг по виртуализации IT-инфраструктуры предприятий на основе решений VMware (обследование, планировку, установку, миграцию, техническую поддержку, обновление и т. д.). В свою очередь, производитель предоставляет Softline доступ к ресурсам, которые открывают новые возможности для бизнеса, позволяют повысить рентабельность и сократить цикл продаж.
«Компания Softline является нашим давним партнером и каждый год подтверждает свою экспертизу и опыт в области решений VMware. Прошлый год не стал исключением, и мы были рады наградить Softline за вклад в развитие рынка решений VMware в регионе», — рассказал Александр Василенко, глава представительства VMware на территории России и СНГ.
«Недавно Softline была признана Партнером года VMware на развивающихся рынках в регионе EMEA (VMware EMEA Emerging Markets Solution Provider Partner), а теперь на территории России и СНГ мы стали лучшими сразу в трех номинациях. Все эти награды подтверждают высокие компетенции Softline в области решений вендора и свидетельствуют о правильном подходе компании в вопросах продвижения продуктов VMware среди наших заказчиков», – отметил Максим Пуха, руководитель группы по работе с ключевыми партнерами компании Softline.
Cледите за новостями компании: Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.