 |
Журнал «BLIZKO Ремонт» в Нижнем Новгороде провел открытую проверку тиража
В апреле 2014 года директора нижегородских компаний «Чудо-ремонт», «Артель-МПК», «Волго-окский деревообрабатывающий комбинат» присутствовали при приемке тиража «BLIZKO Ремонт» из типографии и убедились, что журналов, в которых размещена их реклама, действительно 14 000 экземпляров.
«BLIZKO Ремонт» не просто заявляет, что имеет честный тираж, который всегда можно проверить, но и юридически закрепляет это обязательство в дополнительных соглашениях к договору со своими рекламодателями. Кроме того, тираж издания сертифицирован Национальной тиражной службой.
Оксана Ильина, директор журнала «BLIZKO Ремонт» в Нижнем Новгороде: – Если тираж газеты или журнала не соответствует заявленному издательством, то компания-рекламодатель несет убытки: увеличивается стоимость каждого звонка и визита, сокращается количество клиентов и уменьшается объем продаж. Не секрет, что издания, тираж которых сертифицирован, надежнее для рекламодателей, ведь это одна из гарантий того, что инвестиции в продвижение принесут отдачу в виде реальных покупателей. Если печатного СМИ нет в реестре Национальной тиражной службы (НТС) – это равнозначно его отсутствию и на рынке. Как специалист с большим опытом в издательском бизнесе, я рекомендую всем компаниям, планирующим рекламные бюджеты, проверять наличие сертификации, либо иного подтверждения соответствия заявленных тиражей отпечатанным. Если компании нечего скрывать, она легко предоставит возможность проверки. Каталог строительных и отделочных материалов «BLIZKO Ремонт» ведет открытую политику, каждый рекламодатель в любое время может лично убедиться в достоверности анонсируемого тиража: приехать на проверку на склад и вместе с нашим дистрибутором проехаться по всем 117 точкам распространения каталога. Более того, «BLIZKO Ремонт» уже несколько лет юридически оформляет это право своих рекламодателей в договорах. Выбирайте действительно надежные рекламные издания, требуйте подтверждений и гарантий честности тиражей и системы распространения, проверяйте лично! Вложения в некачественные рекламные носители могут стоить компании доли рынка или даже довести до банкротства.
Алексей Егоров, директор компании «Артель»: – Как ответственный руководитель, я привык ко всему относиться серьезно и максимально контролировать все процессы, связанные с моим бизнесом. Размещая рекламу в издании, я плачу не просто за макет в журнале, но и за аудиторию, которая увидит объявление моей компании, то есть за тех, кто позвонит, придет и станет нашим клиентом. Естественно, предложение поучаствовать в проверке тиража журнала «BLIZKO Ремонт», в котором мы уже давно размещаем рекламу, было встречено мной с энтузиазмом. Я лично присутствовал при получении тиража каталога «BLIZKO Ремонт» из типографии и убедился, что 14 000 журналов доставляется на склад BLIZKO в Нижнем Новгороде и далее развозится по магазинам города. Таким образом, я уверен, что потенциальные клиенты увидят рекламу моей компании, и часть из них станет нашими покупателями.
«BLIZKO Ремонт» – сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов. Выпускается медиахолдингом «АБАК-ПРЕСС». География сети «BLIZKO Ремонт» включает Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару и др. города. На период мая 2014 года совокупный тираж сети «BLIZKO Ремонт» составляет 104 000 экз. Сообщества «BLIZKO Ремонт» в социальных сетях: www.facebook.com/remontblizko www.vk.com/remontblizko BLIZKO.ru (www.blizko.ru) – сеть порталов о покупках. Интернет-справочник №1 в России. География сети: 138 городов России, включая Москву и Санкт-Петербург. Посещаемость 5,6 млн. уникальных пользователей (по данным LiveInternet на май 2014 года). «АБАК-ПРЕСС» (www.apress.ru) – крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 25 крупнейших городах России, ориентированных на различные аудитории – от бизнес-элиты до массового потребителя: сеть практичных глянцевых гидов по шопингу Shopping Guide «Я Покупаю», мужской премиальный журнал «Бизнес и Жизнь», сеть городских деловых журналов «Деловой квартал», городской еженедельник «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», сеть порталов о покупках BLIZKO.RU, сеть городских бизнес-справочников «Пульс Цен», интернет-молл Lookmart.ru.
Контактное лицо: Николаева Наталья
Компания: Журнал «BLIZKO Ремонт»
Добавлен: 17:48, 04.06.2014
Количество просмотров: 848
Успешность ЖК Will Towers подтверждена объемом реализации в 70%, Центр-Инвест, 16:58, 11.04.2025, Россия398 |
Успешность проекта складывается из набора параметров: функциональной квартирографии, качественных продуктовых характеристик, применения сертифицированных стройматериалов, близости к динамичному центру столицы, экологичности района и многого другого. Семейный жилой комплекс Will Towers, расположенный в районе Раменки на берегу одноименной реки, достиг реализованного объема квартир совокупно по трем башням в 70%. |
В загородном домостроении побеждает «один этаж», Vetvihome, 16:54, 11.04.2025, Россия387 |
Компания Vetvihome, специализирующаяся на проектировании и строительстве каркасных домов, провела анализ клиентских запросов за 2021-2024 год. Результаты показали: за последние пять лет структура спроса в сегменте индивидуального жилищного строительства изменилась. |
Суверенный архитектурно-визуальный код разработают в России, Клуб инвесторов Москвы, 21:10, 09.04.2025, Россия179 |
В рамках масштабной международной экспертной программы по архитектуре и урбанистике «Вглядываясь в будущее» Национальный центр «Россия» и Клуб инвесторов Москвы подписали меморандум о совместной работе над визуальным образом страны в сфере архитектуры и градостроительства. |
TYMY: рынок ипотеки России подрос за март, TYMY, 20:49, 09.04.2025, Россия75 |
Аналитический центр TYMY подвел итоги марта: количество заявок на ипотеку увеличилось на 22,07% по сравнению с февралем. Позитивная динамика на протяжении всего первого квартала 2025 года показывает стабилизацию после зимнего спада. |
|
 |