 |
Завершился полевой этап опроса "Ситуация на украинском рынке PR-услуг"
В опросе приняли участие специалисты по маркетингу и PR более 200 компаний пяти ключевых сфер бизнеса: финансового, автомобильного, фармацевтического, строительного и сельскохозяйственного рынков.
Анкета содержала как открытые, так и закрытые вопросы, основные из них касались наиболее эффективных PR-инструментов, привлечение внешних PR-структур на условиях аутсорсинга, стоимости PR-услуг, а также эффективности PR в кризисных условиях.
Методика исследования: Интернет-анкетирование (заполнение анкеты, полученной по электронной почте) и телефонное анкетирование (ответы на вопросы анкеты в телефонном режиме).
Контактное лицо: Иванна Козичко
Компания: ИАЦ Publicity
Добавлен: 11:39, 03.02.2010
Количество просмотров: 741
Весна в Желдорреммаше – время встречи гостей, https://ao-zdrm.ru/, 19:26, 18.04.2025, Россия158 |
На заводах АО «Желдорреммаш» стартовал весенний этап профориентационной «Недели без турникетов». Производственные площадки компании посетит несколько тысяч человек. Масштабная всероссийская акция, проводимая под эгидой Союза машиностроителей России, продлится до конца апреля |
«Кит-системс» расширяет сотрудничество с QTECH, Кит-систепмс, 19:21, 18.04.2025, Россия163 |
Системный интегратор «Кит-системс» подтвердил партнерскую авторизацию российского производителя телекоммуникационного и серверного оборудования – компании QTECH на 2025 год. |
Обновлена платформа мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 19:04, 18.04.2025, Россия45 |  |
На конференции VB-Trend 2025 компания VolgaBlob представила новую версию своего флагманского продукта Smart Monitor. В релизе 5.0 усовершенствована технология поиска Search Anywhere, появился инструмент для заметок Smart Notebooks |
Новый импульс развития аддитивных технологий для российских промышленных предприятий, Группа "Борлас", 19:04, 18.04.2025, Россия43 |
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого и Группа «Борлас» (входит в ГК Softlinе) подписали соглашение о стратегическом партнёрстве с целью обучения студентов и специалистов промышленных предприятий технологическим инновациям, а также для создания инженерно-производственных центров аддитивных лазерных технологий совместно с ведущими российскими промышленными предприятиями. |
|
 |