 |
«Техносерв Консалтинг» признан лучшим во внедрении программ лояльности по версии премии Loyalty Awards
Компания «Техносерв Консалтинг» победила в первом национальном конкурсе программ лояльности Loyalty Awards в номинации «Интегратор года».
Премия Loyalty Awards призвана выявить лучший опыт и профессионалов сферы маркетинга лояльности России и стран СНГ. Награждение победителей премии Loyalty Awards состоялась вчера, 4 июня в рамках III международной бизнес-конференции РБК «Программы лояльности как ключ к эффективному бизнесу».
Для участия в Loyalty Awards было подано более 65 заявок. Представленные достижения оценивались ведущими экспертами в области маркетинга и лояльности из России, Европы и США. «Техносерв Консалтинг» стал победителем в одной из самых значимых номинаций премии — «Интегратор года», которая обобщает обширный опыт компании в создании систем лояльности.
«Техносерв Консалтинг» является флагманом в сфере автоматизации взаимоотношений с клиентами. Этот статус подтверждается первым местом в рейтинге крупнейших компаний по внедрению CRM-систем в России, подготовленным аналитическим центром Tadviser. Так, в активе «Техносерв Консалтинг» — четыре из пяти крупнейших CRM-проектов по итогам прошлого года. «Мы собрали сильнейшую на российском рынке команду экспертов по программам лояльности и клиентским отношениям в целом и выполнили более 80 CRM-проектов в крупных российских компаниях. В числе наших клиентов по внедрению программ лояльности — Сбербанк, Промсвязьбанк, ВТБ24, «Аэрофлот», «Топливная процессинговая компания», торговая сеть «М.Видео» и другие лидеры российского бизнеса, известные своей клиентоориентированной политикой, — отмечает Ольга Рубцова, заместитель генерального директора «Техносерв Консалтинг». — Вместе с заказчиками мы постоянно совершенствуем подходы к управлению маркетингом и лояльностью. Уверена, что результаты этой работы заметны и российским потребителям, которые пользуются преимуществами существующих программ. Награда Loyalty Awards стала для нас важным подтверждением ценности и актуальности наших усилий».
Организатором премии Loyalty Awards является отраслевой специализированный портал «Библиотека лояльности», который вот уже 10 лет аккумулирует лучшие мировые и отечественные практики по управлению лояльностью клиентов.
Контактное лицо: Анастасия Денисова
Компания: Техносерв Консалтинг
Добавлен: 23:48, 05.06.2014
Количество просмотров: 959
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия219 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия219 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия213 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия219 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |