Международная выставка «Технологии красоты - век XXI» - красота всегда тренд!
Выставка в эпоху перемен всегда демонстрирует главные тренды времени — инновационные продукты и технологии, оптимизацию бизнес-процессов и лояльность к своим участникам. «Технологии красоты – век XXI» привезла в Одессу последние разработки от известных европейских и мировых брендов. С 15 по 17 мая все они активно продвигались как на презентациях и мастер-классах, так и в экспозициях участников выставки на Морвокзале.
Общий тон задавали экспозиции таких известных компаний, как CLARENA; DMK UKRAINE; E.MI, школа ногтевого дизайна Екатерины Мирошниченко; ESTEL УКРАИНА, официальное представительство ESTEL Professional в Украине; HOLY LAND COSMETICS; PREMIUMCOSMETICS; RICH HAIR, студия волос; ГАРМОНИЯ КРАСОТЫ; КОСМО-ТРЕЙД; МИР КРАСОТЫ И ЗДОРОВЬЯ; НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ; ОРКА, AMERICAN BEAUTY INTERNATIONAL, БИОФАРМА, БТЛ-УКРАИНА, ДЕМАКС, ВИТЕСС-ГРУПП и других лидеров beauty-индустрии. Кроме того, в первый же день работы были уверенно опровергнуты все ранее озвученные негативные прогнозы по поводу посещаемости. В итоге выставкой остались искренне довольны и экспоненты, и многочисленные посетители. Результаты социологического опроса посетителей также подтвердили, что выставка «Технологии красоты – век XXI» с полным основанием носит название специализированной. Ведь подавляющее большинство гостей мероприятия – активные представители beauty-индустрии.
Все три дня в зале выставки продолжались обсуждения, переговоры и презентации, которые регулярно прерывались аплодисментами спикерам мастер-классов, а также участникам и призерам Международного конкурса ногтевых технологий «PERFECT NAILS». Соорганизатором этого конкурса выступил УЦ «Антураж», Официальным партнером – Торговая марка MISTERO MILANO, а в самих состязаниях принимали участие частные мастера, а также 3 команды: команда УЦ «Антураж» (Одесса), команда УЦ Веры Петковой (Одесса) и команда УЦ «VIVA» (Хмельницкий).
Обладательницей Гран-При Международного конкурса ногтевых технологий «PERFECT NAILS» и путевки на участие в Международном Чемпионате по парикмахерскому искусству, нейл-дизайну и декоративной косметике на Кубок Дружбы «Невские Берега», который в сентябре 2014 пройдет в Санкт-Петербурге, стала Вартануш Мирошниченко из команды УЦ Веры Петковой. Те, кто пришел на выставку за новыми знаниями, отдали должное продуманной и информационно насыщенной программе профессиональных мастер-классов и презентаций.
Высокую оценку получил практический Имидж-Форум «Инструментарий по созданию успешного имиджа Вашей компании». Судите сами: 6 мастер-классов от самых авторитетных спикеров - кандидата психологических наук, преподавателя ОНУ им. И.И.Мечникова, практикующего психолога и консультанта по позитивной психотерапии (WAPP) Галины Дерябиной; главы Netocrat Communications Бориса Ходорковского; разработчика системы визуальной психодиагностики «Интегральное Лицечтение», сертифицированного бизнес-тренера и коуча ICF, ECF, официального эксперта по «Интегральному лицечтению» на телеканалах «Интер», «1+1», «2+2», «Новый» и «Украина» Леонида Золина; представителя «ESTHETIQUE-PRO» в Южном регионе Украины, тренера с 12-летним стажем работы в Мэри КЭЙ Украина в качестве Директора по продажам Натальи Миронюк; дипломированного Консультанта по управлению, бизнес-тренера с 1997 года, сертифицированного тренера и мастера-практика НЛП, практикующего коуча и консультанта по Life-менеджменту Елены Самсоновой и основателя Школы Персонального Имиджа, сертифицированного преподавателя имиджелогии и практикующего имидж-эксперта, официального имиджмейкера проекта «Миссис Украина – 2012», телепрограммы «Красотка» и проекта «Преображение» в журнале «Модный мандарин» Елены Штогриной!
Популярность имидж-форума еще раз подтвердила – в числе главных приоритетов профессионалов beauty-индустрии, как и раньше, остаются активное развитие бизнеса и повышение профессионального уровня сотрудников, которые этот бизнес и развивают.
Еще одним аргументом в пользу курса прогрессивных перемен стал организованный партнером выставки — Организатором программ учебных мероприятий компанией ЭСТЕТ МЕДИА семинар «Имидж мастера как составляющая успеха». Аргументы спикера - International trainer Натальи Гриценко (Magnetic Nail Academy) убедили даже самых закоренелых скептиков из числа слушателей.
Одной из самых популярных «зон повышенного внимания» в ходе работы выставки стал открытый Подиум. Так, именно здесь можно было наблюдать за работой представителей двух известных школ парикмахерского искусства. В ходе MASTER SESSION BY ALENA AL-SHAER зрителям представили феерическую коллекцию «Variation» и продемонстрировали техники геометрии стрижек «Disconnection». Столь же успешной оказалась Шоу-презентация, подготовленная выпускниками и будущими звездами Академии парикмахерского искусства MARAMAX. Наблюдая за ее участниками, зрители смогли оценить эксклюзивность и высочайшие стандарты профессиональной подготовки от Марамакс.
Логичным продолжением заявленной темы стали мастер-класс «Кератиновые технологии в салонной индустрии – восстановление, выпрямление и новейшая технология My Amazing Blow Dry Secret USA – сокращение времени стайлинга в 2 раза» от Академии Кератинов Романа Даниленко и семинар-презентация «МОДНЫЕ ОБРАЗЫ 2014»: презентация новой коллекции стрижек и причесок от экстравагантного мирового парикмахерского бренда «Z.ONE CONCEPT», а также оригинальная ШОУ-ПРОГРАММА от компании «Rich haiR».
Еще одно шоу – «Красота спасет мир» – объединило серию показов с демонстрациями основных трендов в мире моды, которые организовали влюбленные в свою работу креативщики студии PaPaYa Project.
Полный перечень всех проведенных в ходе выставки мероприятий приведен на сайте компании ЭКСПО-ЮГ-СЕРВИС: http://expodessa.com/beauty/about/all/. Имидж-партнером выставки «Технологии красоты – век XXI» выступил Салон красоты «ИМИДЖ ПАРК» (Одесса).
Многие посетители с удовольствием проводили на Морвокзале целый день. Их хорошему настроению способствовала возможность сделать выгодные покупки – без участия в процессе торговых посредников, а также целый ряд промо-акций от экспонентов выставки — со специальными скидками и льготными условиями на покупку необходимых для работы товаров или профессионального оборудования.
Следующая – 18-я по счету встреча с «Технологиями красоты – век XXI» состоится через год – в мае 2015. До встречи на beauty-празднике!
Компания DOOGEE представляет парад высокотехнологичных новинок на выставке «Связь-2025» 22-25 апреля в Москве. В обновленные линейки вошли защищенные смартфоны для любителей экстрима, путешественников и геймеров, инновационные 5G-устройства и умные фитнес-гаджеты.
На выставке «Я расскажу, что происходит на самом деле» вам улыбнутся и покажут, что бывает, когда поп-культура, опасные интриги и детские передачи вдруг остаются в одной комнате без присмотра.
Эта и многие другие актуальные темы будут обсуждаться на полях международного форума выставки "ОТДЫХ Leisure 2025". С 10 по 12 сентября 2025 года в Москве, в выставочном комплексе «Тимирязев Центр», пройдёт 31-я Международная выставка и форум по туризму.
С 18 по 20 марта 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо» состоялась Международная выставка для производителей, поставщиков и экспертов HoReCa и Retail — Food Expo 2025. Стратегическим партнером выступила компания METRO, генеральным партнером – Добрый®.
COMITAS традиционно принял участие в выставке работодателей, которая состоялась 3 апреля 2025 года в МГТУ им. Н. Э. Баумана. Популярное среди студентов и молодых специалистов мероприятие «Начало карьеры — Весна. 2025» прошло в учебно-лабораторном комплексе МГТУ им. Н.Э. Баумана и стало площадкой для общения студентов с работодателями и профильными специалистами.
В марте 2025 года Екатеринбург стал центром притяжения для специалистов и экспертов промышленной отрасли со всей России и из-за рубежа. С 18 по 21 марта в «Екатеринбург-ЭКСПО» прошли крупные промышленные выставки – «Металлообработка. Сварка» и «Металлургия. Литмаш. Металлоконструкции».
Выставка недвижимости будет работать в Университете «Сириус», в зале «Атриум», ведущие российские и зарубежные компании представят свои проекты и услуги.
4 марта 2025 года в московском аэропорту Шереметьево состоялась презентация премиального китайского автомобиля ROX 01, стоимостью 8-10 млн рублей. Мероприятие, организованное компанией AdVisor Media, ознаменовало успешный выход бренда ROX Motor на российский рынок.