 |
Нижегородские абоненты Tele2 выбирают Пиццу и Чайковского
Услуга Tele2 «Гудок» позволяет устанавливать вместо обычного сигнала ожидания ответа любимые мелодии и веселые шутки, розыгрыши. Услугу можно назначить в зависимости от предпочтений абонента: для всех звонящих или для одного человека, на конкретную дату или время суток, проигрываться может одна мелодия или несколько. В каталоге мелодий содержатся тысячи музыкальных композиций различных стилей и шутки. Компания отмечает стабильный интерес абонентов к этому развлекательному сервису. Так, на текущий момент число пользователей «Гудка» в Нижегородской области подошло к отметке в 125 тысяч человек. Согласно данным компании, наиболее востребованными композициями в разделе «Горячие хиты» являются «Все пучком» исполнителей Потап и Настя и «Я тебя не отдам» группы Serebro. В топ-листе мелодий из категории «Бесплатные» расположились «Вальс цветов» Чайковского и «К Элизе» Бетховена. Абсолютным лидером по количеству установок является мелодия «Один такой» группы «Пицца» - в среднем, у каждого четвертого пользователя «Гудка». Tele2 также предлагает своим абонентам подключить специальные дополнительные опции. Например, опцию «Ночной гудок», которая позволяет абонентам Tele2 оградить себя от нежелательных ночных звонков, не отключая мобильный телефон, при этом номер абонента Tele2 остается доступным для вызова, а все непринятые звонки сохраняются в журнале звонков. Опция «Свой гудок» позволяет установить любой звуковой файл с компьютера абонента, с помощью опции «Скопируй» можно скопировать понравившуюся у другого абонента Tele2 мелодию, введя номер телефона этого абонента на сайте Tele2. С помощью услуги «Свой гудок» установить любой звуковой файл с компьютера, в том числе информацию о компании и оказываемых услугах могут также корпоративные клиенты Tele2.
Подробные условия подключения/отключения и стоимость услуги можно узнать на сайте Tele2 www.gudok.tele2.ru и по короткому номеру 0550.
Контактное лицо: Ольга
Компания: Tele2 Нижний Новгород
Добавлен: 17:55, 09.06.2014
Количество просмотров: 983
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия131 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия116 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия61 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
 |