 |
В «Адамос Логистик» автоматизированы бухгалтерия и отдел продаж
30 мая 2014 года специалисты «Софт-Юнити» автоматизировали налоговый, бухгалтерский и кадровый учет в транспортной компании «Адамос Логистик», которая занимается грузоперевозками из Москвы по России.
Представители «Адамос Логистик» обратились в «Софт-Юнити» за консультацией по вопросу автоматизации налогового, бухгалтерского и кадрового учета. Для решения поставленной задачи специалисты «Софт-Юнити» предложили внедрение двух программных продуктов: «1С:Бухгалтерия 8. Комплект на 5 пользователей» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8». Обе программы с успехом применяются для решения подобных задач на предприятиях любых масштабов и сфер деятельности.
В назначенный день сервисные инженеры «Софт-Юнити» произвели установку прикладных решений на все рабочие места пользователей, и проверили ее на корректность работы, после чего провели обучение работе в программах и ответили на вопросы специалистов Клиента. Первые положительные эффекты внедрения проявились достаточно быстро. Сотрудники бухгалтерии отметили, что работа стала выполняться заметно быстрее, а количество ошибок по вине «человеческого фактора» ощутимо сократилось. Специалисты отдела кадров высоко оценили удобные инструменты формирования отчетности и популярный сервис «1С-Отчетность» для отправки электронной отчетности в контролирующие органы (например, ПФР и ФСС) через Интернет. В целом, как отметили руководители компании, повысилась производительность работы кадрового отдела и бухгалтерии, что положительным образом сказалось на эффективности компании.
«Внедрение было выполнено качественно и в кратчайшие сроки. Благодаря автоматизации удалось повысить оперативность налогового, бухгалтерского и кадрового учета и качество работы персонала, укрепив, таким образом, наши позиции на рынке», – комментирует внедрение Татьяна Хомякова, главный бухгалтер ООО «Адамос Логистик».
По материалам сайта www.soft-unity.ru.
Контактное лицо: Евгения Засеева
Компания: Софт-Юнити
Добавлен: 13:29, 10.06.2014
Количество просмотров: 788
ITSM 365 внедрили в FESCO гибкую сервисную платформу, ITSM 365, 12:06, 17.05.2025, Россия129 |
ITSM 365 четыре года назад внедрили service desk для «Cервисного центра ФЕСКО» (общий центр обслуживания Транспортной группы FESCO), чтобы создать единую основу для выстраивания, оцифровки и масштабирования бизнес-процессов в подразделениях Группы. |
|
 |