 |
Танго Телеком получил благодарность за организацию горячей линии во время проведения Олимпийских и Паралимпийских игр
Компания Танго Телеком отмечена благодарственным письмом за организацию информационно-справочной поддержки по объектам инфраструктуры города Сочи в период проведения XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи.
По словам главы Администрации Сочи, операторы call-центра Танго Телеком, наряду с организаторами, помогли тысячам людей со всего мира чувствовать себя комфортно и безопасно в чужой для них стране.
Работа специалистов Танго Телеком оценена администрацией города Сочи как «неоценимый вклад в успех проведения такого значимого для нашей страны события».
Отдельным благодарственным письмом за личный вклад в организацию информационно-справочной горячей линии во время проведения Олимпийских и Паралимпийских игр отмечен генеральный директор Танго Телеком - Гейко Андрей Владимирович.
За период работы горячей линии с 1 ноября 2013 г. по 31 марта 2014 г. было принято более 100 000 звонков на 7-ми языках мира: русском, английском, немецком, японском, французском, корейском и китайском.
Контактное лицо: Сергей Вахтомов
Компания: Танго-Телеком
Добавлен: 17:22, 10.06.2014
Количество просмотров: 759
ITSM 365 внедрили в FESCO гибкую сервисную платформу, ITSM 365, 12:06, 17.05.2025, Россия132 |
ITSM 365 четыре года назад внедрили service desk для «Cервисного центра ФЕСКО» (общий центр обслуживания Транспортной группы FESCO), чтобы создать единую основу для выстраивания, оцифровки и масштабирования бизнес-процессов в подразделениях Группы. |
|
 |