 |
Клиенты филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» могут использовать услугу «Личный кабинет»
Служба взаимодействия с клиентами филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» продолжает работу по совершенствованию интерактивных сервисов и расширению функциональных возможностей корпоративного ВЕБ-сайта. Эта деятельность направлена, в первую очередь, на создание условий, необходимых для эффективного взаимодействия с потребителями, их максимально комфортного обслуживания, обеспечения доступности всех предлагаемых услуг. Так, на сайте филиала по адресу http://www.tulenergo.ru/ в разделе «Клиентам» функционирует «Личный кабинет клиента». Потребителям при входе необходимо пройти процедуру авторизации (регистрации). С помощью данной услуги у клиентов появилась возможность дистанционной подачи заявки на технологическое присоединение к сетям компании электроустановок мощностью до 150 кВт с возможностью on-line отслеживания хода ее выполнения. Данный сервис позволяет потребителю кроме подачи заявки на технологическое присоединение и проверки ее статуса направить заявку на восстановление ранее выданных технических условий, заявку по переоформлению (перераспределению) мощности, а также получить информацию о проверке, замене и монтаже приборов учета электроэнергии. Кроме того, в «Личном кабинете» можно задать вопрос специалисту, направить обращение или жалобу. Напомним, что для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы потребителям региона следует обращаться на «горячую линию» 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный), к сотрудникам Центра обслуживания клиентов в Туле по телефону (4872) 73-04-30.
Контактное лицо: Отдел по связям с общественностью
Компания: Филиал «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья»
Добавлен: 13:32, 11.06.2014
Количество просмотров: 750
| «Липецкэнерго» за безопасный и красивый город, Липецкэнерго, 21:20, 19.12.2025, Россия88 |
| Филиал ПАО «Россети Центр» – «Липецкэнерго» напоминает о недопустимости нанесения надписей и рисунков на трансформаторные подстанции. Такое несанкционированное «творчество» без разрешения собственника считается актом вандализма и хулиганства. |
| Филиал ПАО «Россети» заменил 2 тыс. изоляторов на энерготранзитах Хабаровского края, филиал ПАО "Россети"- МЭС Востока, 21:55, 18.12.2025, Россия129 |
| Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока обновили изоляцию на 15 воздушных линиях электропередачи 220 кВ в Хабаровском крае. Благодаря техническому переоснащению магистральных энергообъектов повысилась надежность выдачи мощности Хабаровской ТЭЦ-3 и электроснабжения региона с населением более 1,2 млн человек. |
| «Россети_Центр»_предупреждает_об_участившихся_случаях_мошенничества, Липецкэнерго, 17:53, 17.12.2025, Россия110 |
| В последнее время участились факты мошенничества со стороны лиц, представляющихся специалистами «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье». В частности, злоумышленники по телефону предлагают произвести замену приборов учета электрической энергии. При этом мошенники требуют сообщить им личную информацию, персональные данные, пароли или оплатить данную услугу. |
| Энергетики «Липецкэнерго» готовятся к работе в условиях непогоды, Липецкэнерго, 20:59, 13.12.2025, Россия337 |
| Энергетики «Липецкэнерго» готовятся к работе в условиях непогоды
По прогнозам синоптиков, 12-13 декабря на территории Липецкой области ожидается усиление ветра с порывами до 20 м/с, сильный снег.
Энергетики филиала «Россети Центр» - «Липецкэнерго» осуществляют усиленный контроль за электроснабжением потребителей региона в режиме повышенной готовности. |
| Компания «Энергосбыт Волга» вручила престижную премию «Золотая опора» - 2025, ООО "ЭСВ", 20:28, 13.12.2025, Россия133 |
| Торжественная церемония награждения победителей и дипломантов премии «Золотая опора» - 2025 состоялась во Владимире. Компания «Энергосбыт Волга», гарантирующий поставщик электроэнергии во Владимирской области, ежегодно вручает статусную награду самым надёжным партнёрам среди организаций и предприятий региона. |
|
 |