 |
Softline начала сотрудничество с ведущим американским производителем ИБП
Softline объявляет о начале сотрудничества с компанией Tripp Lite, производителем систем защиты электропитания и компонентов инженерной инфраструктуры. Партнерство позволяет Softline поставлять весь спектр продукции вендора при реализации инфраструктурных проектов на территории России и СНГ.
Tripp Lite является одним из ведущих производителей оборудования для защиты электропитания и компонентов инженерной инфраструктуры. Основное направление деятельности компании - реализация комплексных технических решений, обеспечивающих электропитание, защиту, оптимизацию размещения, управление, подключение и охлаждение всех типов ИТ- и телекоммуникационного оборудования – от настольных компьютеров до центров обработки данных. В настоящее время ассортимент продукции производителя, основанного в 1922 году, насчитывает более 2500 наименований, включая системы беспоребойного питания, монтажные шкафы и стойки, блоки распределения питания, КВМы и консольные серверы, ПО для управления электропитанием в сети, кабельную продукцию и др.
Компания Softline, становясь официальным партнером Tripp Lite, получает право поставлять оборудование вендора на территории России и СНГ, одновременно расширяя свой портфель решений. Партнерство позволяет предлагать оптимальные решения и лучшие финансовые условия заказчикам. А дополнительная сертификация специалистов и использование наработанных методик Tripp Lite дадут Softline возможность оказывать качественную консультационную поддержку заказчиков на всех этапах реализации проектов, предполагающих наличие важных систем и устройств, нуждающихся в электропитании, подключении, обеспечении надежности функционирования и защите.
«Информационно-телекоммуникационная инфраструктура предприятия является неотъемлемой частью любого бизнеса, обеспечить стабильность и безопасность этой архитектуры – это очень важно. Tripp Lite предлагает множество как отдельных, так и комплексных решений, обеспечивающих возможность оптимального размещения и защиты критически важного оборудования. Мы намерены активно продвигать простые в использовании и качественные продукты партнера в проектах различной сложности», – сказал Сергей Мельц, руководитель департамента аппаратных решений компании Softline.
«Партнерство дает нам новые возможности в реализации комплексных проектов, одновременно расширяя географию присутствия Tripp Lite, ведь компания Softline широко представлена на всей территории России и СНГ. Мы надеемся, что наше сотрудничество позволит расширить круг заказчиков, которые пользуются продукцией Tripp Lite», - отметил Алексей Волков, менеджер по работе с системными интеграторами Tripp Lite.
Контактное лицо: Вяземская Дарья
Компания: Softline
Добавлен: 13:34, 11.06.2014
Количество просмотров: 913
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия81 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия82 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия86 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |