Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

НСС напоминает абонентам о возможности экономить на услугах связи в поездках по России и миру

Казань — НСС напоминает своим абонентам о специальных роуминговых предложениях, которые помогут сэкономить на связи в поездках по стране и миру.

Абоненты компании НСС могут пользоваться своим номером, находясь в любой точке мира, а подключение услуг «Летний отпуск» и «Мировой роуминг» позволит не ограничивать себя в общении и значительно сократить расходы на услуги мобильной связи в поездках за пределы России. Опция «Мировой роуминг» действует в 28 наиболее популярных у россиян странах и предоставляет нашим абонентам бесплатные входящие со второй по десятую минуты вызова, первая минута разговора стоит 14 рублей.

Таким образом, средняя стоимость десяти минут разговора составит 1 рубль 40 копеек за минуту. Услуга «Летний отпуск» предоставляет 50% скидку на входящие звонки при нахождении в Болгарии, Греции, Испании, Италии, Кипра, Мальты, Португалии, Румынии, Словении, Турции, Украины, Хорватии, Черногории. Услуга доступна для подключения с июля по сентябрь включительно.

Для абонентов, предпочитающих путешествовать по стране, разработана линейка услуг, которые позволят существенно сократить расходы на услуги связи. Так, например, при подключении услуг «Роуминг по-домашнему» и «Доступный отпуск» все выходящие вызовы будут бесплатными, а исходящие – 3 рубля за минуту общения. С услугой «Летний отпуск» абонент компании НСС может получить 50% скидку на услуги связи при нахождении на курортах Черноморского побережья России в период с июля по сентябрь включительно.

На территории действия филиалов НСС в регионах Поволжья – Нижегородской, Ульяновской, Пензенской, Саратовской, Оренбургской областей, а также в Чувашии, Татарстане и республике Мордовия – абонентам доступна услуга «Домашний тариф», при подключении которой стоимость услуг связи будет такая же, как и при нахождении на территории «домашнего» региона.

«Летом прошлого года количество абонентов, уезжавших за границу с сим–картой НСС, увеличилось более чем на 10%, — отметил коммерческий директор макрорегиона Волга Tele2 Россия Алексей Сидоров. — Для нас важно, чтобы клиенты всегда оставались на связи со своими родными и близкими вне зависимости от направления и длительности поездки. Абонент всегда должен иметь возможность позвонить или принять вызов, а также отправить SMS-сообщение, не потратив при этом лишних денег».

Более подробную информацию об услугах международного, внутрисетевого и национального роуминга можно узнать, набрав короткий номер 525 и следовать голосовой инструкции, в личном кабинете и на сайте компании http://ncc–volga.ru.

Контакты для СМИ:
Юлия Венедиктова,
пресс–секретарь филиала ЗАО «НСС» в Республике Татарстан

Моб.: +7 904–760–90–09
Тел.: +7 (843) 266–24–86
Julia.Venediktova@tele2.ru
НСС
ЗАО «НСС» оказывает услуги мобильной связи почти 3 млн. абонентам в Нижегородской, Оренбургской, Пензенской, Саратовской, Ульяновской областях, республиках Чувашия, Мордовия и Татарстан.
Компания обладает всеми необходимыми лицензиями для оказания услуг голосовой связи, мобильной передачи данных в сетях третьего и четвёртого поколений. С 2013 года ведётся активное строительство сети 3G, основанной на технологии UMTS. Сегодня услуги высокоскоростного мобильного ШПД доступны абонентам Нижегородской, Ульяновской, Саратовской, Пензенской, Оренбургской областей и республики Татарстан.

Tele2
28 марта 2014 года закрыт первый этап сделки по интеграции мобильных активов «Ростелекома» в структуру Tele2. Под операционный и финансовый контроль Tele2 перешли семь дочерних сотовых компаний «Ростелекома»: «Скай Линк», «Нижегородская сотовая связь», «Байкалвестком», «БИТ», «Волгоград GSM», «Енисейтелеком» и «АКОС».
Tele2 – оператор мобильной связи, который работает в России с 2003 года и на текущий момент обслуживает более 23,7 миллиона абонентов в 42 регионах страны. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции сотовых активов «Ростелекома» и Tele2 новая компания будет работать в более чем 60 регионах с абонентской базой более 38 млн человек. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для малого и среднего бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, европейский уровень сервиса.

Больше информации о Tele2 на корпоративных сайтах и в социальных сетях:
Tele2 tele2.ru
НСС ncc–volga.ru
Facebook facebook.com/TELE2Russia
Twitter twitter.com/TELE2Russia
twitter.com/RT_Mobile_NCC
«ВКонтакте» vkontakte.ru/tele2
vk.com/ncc_volga

Контактное лицо: юлия
Компания: зао нсс
Добавлен: 13:47, 11.06.2014 Количество просмотров: 757


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия101
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия97
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия219
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия147
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия178
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия253
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия228
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия196
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия108
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия199
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия107
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия104
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия133
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия172
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия180
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


  © 2003-2025 inthepress.ru